Re: GreenJourney
Добавлено: 05 апр 2012, 01:14
Что это и с чем его едят читайте ниже!
Небольшое вступительное слово:
[color=#BF0000]Ani4ka: Хочу заранее предупредить читателей, что данное интервью не является анонсом, поэтому из моих слов может вообще ничего не сбыться. Организации — плод наших с Фейолой долгих обсуждений, и всегда что-то меняется. Официальный анонс будет позже от Фейолы на сайте или форуме.
GJ: Привет. Предлагаю условно поделить это интервью на части, в каждой из которых, будем рассматривать отдельный аспект.
Начнем с взаимоотношений игроков. Как этот апдейт повлияет на общение и взаимодействие игроков?
Ani4ka: На счет общения очень сложно сказать — у игроков уже есть каналы, где они могут собираться группой людей и общаться. Скорее всего будут новые подобные функции, а так же эти станут проще. Но на взаимодействие повлияет: грубо говоря, апдейт призван облегчить взаимодействия в больших группах людей, таких как города и страны.
GJ: Поговорим о городах.
После ввода организаций город уже станет не просто словом?
Ani4ka: Именно так! Это одна из основных целей Организаций: закрепить такие понятия как «город», «страна» и подобные в системе, а не просто в теме на форуме или во владельцах регионов.
GJ: Я думаю, что сделать свой город станет уже не так просто?
Ani4ka: Нет, мы надеемся, что порог вхождения в систему организаций будет достаточно низок, так что ни каких препятствий система не добавит.
GJ: Какие возможности будут у мэра в командном плане?(выгонять/принимать)
Ani4ka: Выбирать слово "Мэр" немного некорректно, т.к. организация не обязательно является городом Но у того, кто создал организацию, будет большой набор прав в этой организации, а так же возможность выдавать эти права кому угодно в этой же организации. Вообще, система прав внутри организации — основная система на которой всё будет работать. То есть, это вообще основная роль Организаций: закреплять за группой игроков те или иные права, гибко ими управлять и подобное По крайней мере, до следующих глобальных апдейтов, где у Организаций появятся гораздо более важные и широкие применения...
GJ: Можно будет официально зарегистрировать тайное братство?))
Ani4ka: Да, возможность создания не публичных организаций обязательно будет.
GJ: Такой вопрос: в чем преимущество организаций? Чем они могут владеть и управлять? Что их будет отличать от отшельника? Не считая внутригрупповых управлений(выгнать кого-то, пригласить и тд)
Ani4ka: В данный момент, Организации смогут управлять тем же самым, чем и любой игрок. Разница именно во внутреннем устройстве. То есть, допустим у нас есть 100500 регионов, и нам надо туда добавить игрока. Если регионы принадлежат организации, то можно просто дать игроку права на управление регионами организации. Это мелкий пример, на самом деле всё это можно усложнить при желании и необходимости до сколько угодно больших масштабов.
GJ: Будут ли организации первым шагом на встречу рп? Установка налога на землю, войны между городами?
Ani4ka: Рп - плохое "слово", не надо его использовать. Каждый перекручивает его как угодно, мы решили от этого слова отказаться. Как лучше называть — не знаю, но тем не менее, Организации — это первый из, предположительно, трех этапов «Глобальной стратегии развития GreenCubes» (сама придумала только что, название не официальное). Это основа для будущих серьёзных изменений, о которых я конечно же не расскажу, потому что Фейола меня убьёт :3
GJ: Тогда пойдем по простой схеме(условной сейчас). Я пришел такой красавец на сервер, я классно строю, в майнкрафте 5 лет. Мне не надо будет делать никакого взноса, просто выбрал терру, пару команд и я основал город?
Ani4ka: Ну терру надо ещё найти Вообще-то, это вопрос не столько об организациях, а скорее об основании города. На практике это не изменится от того, что есть сейчас. Можно так же выделить территорию и вписать в овнеры себя, соседа и сестру. Но если ты хочешь официально называться городом, то нужно зарегистрировать организацию и вписать овнером её. Ну и устроить всё внутри, для простых задач это будет очень просто. Ни каких взносов платить не нужно, но парой команд Организацию не создашь. Скорее всего, всё управление организацией долгое время будет почти полностью на сайте, включая создание, настройку, управление и общение.
GJ: Будут ли отличительные знаки у тех кто в организации и не принадлежит к какой-либо?
Ani4ka: Если честно, мы пока ничего конкретного не решили. Мы хотим сделать отображение названия и/или логотипа организации над именем игрока, как это делается в большинстве MMORPG с гильдиями, но серьёзно ещё не задумывались ни над тем, что конкретно будет и как это будет реализовано.
GJ: Как я понял из того, что будут страны, то будет слияние или объединение нескольких организаций?
Ani4ka: Будет очень гибкая система включения организаций друг в друга и наследования/выдачи прав. Каждая организация может так же как и любой игрок выступать в роли члена любой другой организации. А так же будут служебные организации — организации, созданные внутри другой организации для упрощения управления.
GJ: Служебные организации? Можно немного подробней? Что это и зачем?
Ani4ka: Хм... сейчас постараюсь привести пример.
Допустим, у нас есть государство Эквестрия (извиняюсь, если кому не понравится этот пример, но у меня под рукой нет других, которые я достаточно знаю). Эквестрия — это Организация. В ней самый главный Бадник, у него все права, он может сделать что угодно в её рамках. В этой организации есть служебная организация: Верховные Фениксы. Её создал Бадник, она является членом организации Эквестрия и Бадник имеет на неё все права, т.к. он на более верхнем уровне. Теперь, допустим, что Бадник выдаёт все права на Верховные Фениксы Фавориту (не знаю кто там сейчас мэр, так что пусть так, пример же...). Теперь Фаворит может полностью управлять организацией Верховные Фениксы, а так же всеми её владениями, может принимать в неё новых игроков, создавать служебные организации, выдавать кому угодно права на всё, что может он сам. Единственное, что не может сделать организация Верховные Фениксы - выйти из Эквестрии, т.к. Фениксы - служебная организация и существует только внутри родительской, а значит Бадник всегда сможет ей управлять, пока не решит обратное. Так же он может, например, выдать Фавориту не все права на Верховные Фениксы, а, например, только принимать/выгонять игроков или быть мембером регионов, или выдавать права мембера регионов другим игрокам. Могу ещё пример привести, если нужно, но сразу говорю, что он тоже будет с Эквестрией, я другие плохо знаю
GJ: Не думаю, что это будет проблемой. Конечно приводи пример!
Ani4ka: Ну, самый простой и доступный пример с городом, абстрактный: можно создать служебную организацию "Городской Совет" и выдать ей, скажем, права на все регионы города. При этом все, кто будет в городском совете, смогут управлять всеми регионами города. Пожалуй, хватит примеров, остальное можно и додумать
GJ: Получается, что доверие к тем, кому ты даешь возможность управлять приватами, должно быть большим? Или будут какие-то рычаги контроля/ограничения?
Ani4ka: Вот только что придумала интересное решение о доверии: право добавлять и удалять мембера в регионе. Это не даст возможности человеку просто выписать организацию из региона, но даст возможность вполне нормально управлять городом. Мы не продумали ещё точно все возможные права в Организации, но они будут более гибкими, чем те, что есть сейчас.
GJ: Будет ли понятие враждующие организации?
Ani4ka: Да, между организациями будут отношения, но первое время это будет скорее просто "для галочки". Потом мы придумаем для этого применение, но до войны открытой далеко... Самое очевидное: это, например, игроки враждующих организаций могут бить друг друга не зависимо от статуса PvP, но для этого надо не просто плохие отношения, а двусторонне объявить войну. Или пример интереснее: члены организации, у которой плохие отношения с другой организацией, не смогут пользоваться её чест-шопами...
GJ: Последние примеры тоже относятся к "на потом"?
Ani4ka: ну, на счет войны не знаю, а пример с шопами довольно простой и скорее всего появится быстро.
GJ: В управлении городами будет возможность выставить еженедельную оплату с его членов(уже упоминал ранее) как это сделано на РП сервере?
Ani4ka: Вообще, идею с налогами уже очень давно придумали, но как-то потеряли. Как минимум, будет возможность обложить еженедельной/ежедневной оплатой игрока/подорганизацию. На счёт более сложны способов, таких как налог с чест-шопов или с территории пока не думали серьёзно. Скорее всего, такая возможность будет, но когда и как - не могу сказать.
GJ: Будет ли в организации нечто, что будет требовать вложения зелени(как трейд-канал или безлимитный канал?)
Ani4ka: Определенно будет. Возможно даже будут премиум-возможности, которые потребуют Монет. Но я не могу сейчас ничего из этого назвать, потому что я не помню Буду уровни организации, это очень сложная вещь, я не помню как они устроены точно, но они будут открывать организации новые возможности. Их можно будет купить при желании за Зелень, _если_я_не_ошибаюсь_. Мы всё это обсуждали, но после этого было много апдейтов и я уже не помню этого всё записано, не волнуйтесь, ничего не потерялось.
GJ: Управление организациями будет интегрировано в личный кабинет?
Ani4ka: Примерно, будет управление через панель организаций
GJ: Может ли один человек держать/создавать несколько организаций? Может ли он быть в нескольких? Есть ли ограничения?
Ani4ka: Может. Может. Ограничения есть. Но, к сожалению, я сейчас не назову.
GJ: Небольшой уход в сторону: никаких экономических изменений не будет? Что-то типа платы за удержание терры(не говорю о внутренних установках в организации)?
Ani4ka: На данном этапе — нет.
GJ: Городская тюрьма. Будет ли возможность у меров( начальников) сажать в нее провинившихся людей из своего города?
Ani4ka: Пока нет, это требует некоторого изменения в правилах... но мы это планировали.
GJ: Подведем Итог:
Организации на начальном этапе - это объединение игроков в города. кланы, клубы любителей суши и тд. Которая может иметь сколько-угодно подразделений, на каждое можно будет выдать определенные права человеку, чтобы он дальше мог делать определенные шаги.
Оформление - бесплатно. Гибкая система настроек, возможность дружить и враждовать, и это будет иметь определенные фишки: пвп, невозможности пользоваться магазином и тд.
По сути, апдейт будет направлен на упрощение управления большими территориями, добавления понятия город, в котором можно устанавливать свои правила и за их неисполнение - выгонять. Верно, есть что добавить, поправить?
Ani4ka: Добавлю только то, что ты уже, кажется, сказал: Организации — только первый этап и основа для чего-то большего Но, надеемся, что даже на этом этапе кому-то станет проще и удобнее...
GJ: Спасибо за интервью! Удачи в разработке и вдохновения!:)
Ani4ka: И тебе спасибо Удачи!