Разработка ивента "Всего понемногу"
Добавлено: 02 сен 2015, 16:19
Данную информацию читаем полностью и запоминаем если хотим участвовать в разработке и участии в ивенте.
Если сказанное тут вас смутило или не понравилось вам, можете смело кидать в эту тему предложения по улучшению проведения ивента и т.д.
Начну с плохого: GC закрывают. Многие игроки за то время, пока играли на сервере пережили тут множество всяких веселых моментов, перечислять которые не имеет смысла из-за их банальности и простоты, и к счастью, у этих моментов есть причины, одна из которых-ивенты.
И остается вопрос: зачем все это я вам говорю в этой теме? Я отвечу, поскольку иначе эту тему удалят-я организовываю* грандиозный ивент "Всего понемногу", в котором действительно будет всего понемногу: немного PvP, немного сплифа, немного бега, немного головоломок. Цель ивента-запомнить GC как один из самых прикольных серверов с адекватной и весёлой аудиторией, прекрасным игровым миром и крутым геймплеем, объединить коммьюнити GC под одним общим делом а также ради того, чтобы скрасить горечь от скорой потери наших городов, государств, домов и имущества, ведь все это надо будет строить\наживать заново тем, кто будет играть в Эссенцию.
Пока информации мало, точной даты проведения нет, приз и место проведения неизвестны, ивент не сделан даже в сингле, есть только зарисовки сего действа. Делю его на 2 этапа, каждый из которых займет около получаса-часа, будут ли они проводиться в разные дни или нет тоже не знаю. Тут скажу только, что будет 4 команды** по 7 человек***, так что предлагаю делиться на тимы прямо сейчас, поскольку как только наберется нужное кол-во народа, а также станет известно место проведения я скажу приблизительную дату сего ивента.
Сначала объяснение данного термина: под смешанным бегом я подразумеваю марафонную трассу с интеллектуальными (головоломки и выборы действий) и физическими (паркур) препятствиями НА ВРЕМЯ. За определенное время команды должны пересечь финиш, иначе случится ужасное. Первый этап заканчивается при выполнении 2 условий: данное время на прохождение этапа заканчивается и все команды независимо то того, в полном составе или нет, пересекают финишную черту. Порядка выполнения этих условий нет.
За каждого игрока, который пересек финишную черту ДО истечения времени команде выдается 1 очко для подготовки к следующему этапу.
Каждое очко, которое команда заработала, она должна потратить на какой-либо апгрейт в данном этапе, который может решить исход итоговой битвы. Про апгрейды создана отдельная статья ниже. Сама суть ПвП такова: одна из четырёх крепостей из шерсти цвета команды , состоящая из 2-х этажной башни огороженной частоколом даётся под руководство каждой команде, участок поверхности между ними из легкоразрушаемых**** материалов. Всем командам дается 20 секунд для сооружения дополнительных баррикад, препятствий к своим крепостям и т.д. Чтобы вывести команду из участия во 2 этапе, необходимо либо разрушить её крепость до единого блока или убить всех членов команды. Выигрывает команда, которая остается единственной среди своих противников. Все это тоже НА ВРЕМЯ. Если по истечении времени остались 2 команды и более, этап останавливается, выигрывает та тима, у которой крепость целее, если по этим итогам не выявляется победителя, то подсчитываются выжившие члены команды, если и их число равно, все решается ПвП поединком капитанов с их стартовой экипировкой и бронёй.
Каждый член команды в самом начале второго этапа должен иметь: экипировка-ножницы, каменный меч, железная лопата, лук, 10 взрывстрел, 2 золотых яблока, 5 блоков белой шерсти, деревянная кирка; броня-неполный кожаный сет цвета команды (все, кроме штанов ). В случае приобретения апгрейда на улучшение данного комплекта арсенала список предметов меняется.
Прайс апгрейдов:
Улучшение стартового комплекта экипировки 1 уровня для каждого члена команды (ножницы, железная лопата и меч, 2 железных слитка, лук, 10 взрывстрел, 2 золотых яблока, 5 блоков камня, каменный топор и кирка)-1 очко
Улучшение стартового комплекта экипировки 2 уровня для одного члена команды (ножницы, алмазная лопата и меч, 3 алмазной пыли, вишневый лук, 10 взрывстрел, 3 золотых яблока, 5 блоков камня)-2 очка (не сочетается с комплектом брони 2 уровня и комплектом экипировки первого уровня)
Улучшение стартового комплекта брони 1 уровня для каждого команды (кожаные сапоги и шлем цвета команды, железная кираса)-1 очко
Улучшение стартового комплекта брони 2 уровня для одного члена команды (Кожаные сапоги и шлем цвета команды, железные штаны и кираса)-2 очка (не сочетается с комплектом брони 1 уровня и комплектом экипировки 2 уровня)
Улучшение обшивки крепости люками с 2 сторон по выбору (можно приобрести дважды)-2 очка
Дополнительный этаж в башне крепости-2 очка
Дополнительная жизнь одному из членов команды (не капитану)-1 очко
Дополнительная жизнь капитану команды-2 очка
Дополнительные 30 секунд в начале игры для подготовки к атакам-3 очка
Дополнительные расходуемые материалы на команду (10 блоков шерсти\камня (зависит от апгрейда экипировки), 15 взрывстрел, 7 золотых яблок)-3 очка
Дополнительные 30 секунд участия в случае разрушения крепости-3 очка
Нарушение порядка проведения ивента, который изложен выше, неподчинение главному судье, неправильная экипировка или броня участника, попытка использования недосказанностей в правилах, оскорбление других игроков ивента и нарушение правил сервера приводит к незамедлительной дисквалификации либо команды, либо её конкретного участника. Слово главного судьи-закон, главный судья в праве дисквалифицировать участника или команду без объяснения причины, остановить ивент, объявить о его рестарте и переносе.
P.S. если хотите стать спонсором данного проекта или хоть чем-то помочь в его организации (деньгами\материалами на строительство и обеспечением места проведения)-обращайтесь в ЛС. Нюансы в правилах этапов спрашивайте в теме