GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Переработка системы репутации

Столица - Floran Village

Переработка системы репутации

Сообщение silbersamurai » 12 июл 2014, 13:52

Некоторое время назад во Флоранском Княжестве действовала система репутации, стимулирующая жителей к активной деятельности во благо поселения. К сожалению, система оказалась нежизнеспособной, предположительно, из-за недостаточной мотивации к набору очков репутации или недостаточной конкретики заданий, которые приносили эти очки.
Жителей Флоранского Княжества, равно как и других игроков, заглянувших в эту тему, прошу написать свои мысли по возможному модернизированию системы репутации.

Описание старой системы:
https://forum.greencubes.org/viewtopic. ... 55&t=21841
Изображение
Аватара пользователя
silbersamurai
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:05
Откуда: Floran Village

Re: Переработка системы репутации

Сообщение BloodyAvenger » 12 июл 2014, 13:59

Я должен получить крутой статус, определённо .
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переработка системы репутации

Сообщение United_Kingstom » 12 июл 2014, 23:16

Можно как в жизни: за работу получать денежную прибыль, но очков чуть меньше. Можно жителю предложить: Деньги и меньше очков или просто очки, но в нормальном количестве (если вы понимаете о чем я говорю >_>). Зелень, думаю, это лучший стимулятор ;)
P.S. "Можно жителю предложить: Деньги и меньше очков или просто очки, но в нормальном количестве" - это предложение на ваше усмотрение. Можно и без него.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
United_Kingstom
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:30
Откуда: Оранiѣнбаумъ, Пѣтроградъ, Санкт-Пѣтѣрбургская Губѣрнiя, Россiйская Iмпѣрия

Re: Переработка системы репутации

Сообщение Sarkany » 14 июл 2014, 19:49

United_Kingstom писал(а):Можно как в жизни: за работу получать денежную прибыль, но очков чуть меньше. Можно жителю предложить: Деньги и меньше очков или просто очки, но в нормальном количестве (если вы понимаете о чем я говорю >_>). Зелень, думаю, это лучший стимулятор ;)
P.S. "Можно жителю предложить: Деньги и меньше очков или просто очки, но в нормальном количестве" - это предложение на ваше усмотрение. Можно и без него.


Очки никому не нужны, если за них не дают какие-либо материальные плюшки. Большинству жителей поначалу просто наплевать (прошу прощения) на то, какое он положение занимает в городе. Поначалу, когда город предоставляет место под жилье, необходимы ресурсы: сначала - чтобы построить дом, потом - чтобы продавать и зарабатывать зелень. Когда денег накопится достаточно, житель захочет расширить свою территорию, что не во всех городах возможно без повреждения инфраструктуры. А строить новый дом в другом месте не очень удобно, когда привык к старому. Всегда легче достроить, чем возводить заново.
Не у всех такая цель, но очень у многих. Когда она достигается, игрок либо уходит с сервера, либо остается, чтобы глубже погрузиться в механику GreenCubes, а не Minecraft.
Теперь к конкретике.
В той теме первым рангом был Поселенец, который мог где-то снимать комнату. Кому понравится жить в маленькой комнате , где есть только кровать, печка и сундук? Никому. К тому же, надо работать на какого-то дядьку, который тебе за это очки репутации даст! И не два дня работать, а два месяца. Идея с трактиром была и у меня в городе, но она не прижилась по этим причинам. С другой стороны, давать жителю сразу большую территорию не нужно, ведь он может ее быстро испортить, а убирать за него будет кто-то другой. Поэтому стадию "Поселенца" нужно проходить очень быстро (за 2-3 дня).
Если вы играли в Скайрим, то, наверное, знаете, что совсем не сложно стать уважаемым человеком в городе: достаточно помочь трем жителям города. На этом и можно построить первую стадию заработка репутации. Житель освоится в городе, а также заведет знакомства.
Далее он нарекается титулом Тана, получает могучую секиру (или деньги), личного хускарла (голос на собраниях) и может построить свой дом (либо поселиться в свободный)! Как-то так :D
---
Когда житель отпраздновал новоселье, можно предложить ему доступ в некоторые городские промышленные зоны. Я говорю, некоторые, потому что полный доступ к этой системе давать точно не нужно (хотя я так делаю), но чтобы он не скучал, добывая дерево, можно разрешить еще шахты и ферму пшена, например. Добытые ресурсы он может забрать себе или же сдать на местный склад и получить, помимо денег, репутацию. За сдачей нужно следить, чтобы все было честно, поэтому простыми честшопами на скупку не отделаешься.
---
Житель работает, развивается, но это скоро наскучит, поэтому нужно устраивать мини-ивенты-квесты с ценными (или не очень) наградами для всех жителей или для какого-то определенного ранга, чтобы поддерживать жителей в веселом расположении духа.
---
Я описал только начальные этапы развития событий для нового жителя. Если еще что-нибудь вспомню, то напишу сюда.
Жду ваших комментариев.
Sarkany
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:24

Re: Переработка системы репутации

Сообщение MariaK » 15 июл 2014, 09:46

Sarkany писал(а):

Все абсолютно правильно, только титул тана через 2-3 дня слишком серьезно. Это же сколько танов будет?)
Да и, конечно, игрокам необходимо что-то материальное, но платить за активность как-то не комильфо, не кажется? Может какая-нибудь система свечений? Кто круче, тот краснее, например ))
Boaz Jachin
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
MariaK
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:37
Откуда: Floran Village

Re: Переработка системы репутации

Сообщение Aceko » 15 июл 2014, 10:20

За работу и помощь выдавать какие-то коины который потом можно обменять на ресурсы или зелнь.
Это лишь мое мнение, оно не всегда может совпадать с вашим и быть объективным.
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Переработка системы репутации

Сообщение Sarkany » 15 июл 2014, 11:26

Aceko писал(а):За работу и помощь выдавать какие-то коины который потом можно обменять на ресурсы или зелнь.

Какая-то своя внутренняя валюта - это, безусловно, очень удобно. Но у нас на сервере нет механизма создания недорогого уникального (чтобы его нельзя было скрафтить обычным игрокам) эквивалента зелени. Если бы он был, то у каждого государства давно бы была своя валюта. С другой стороны, можно выдавать виртуальную валюту, которая будет записываться в какой-то файлик, где у каждого игрока будет свой баланс. В любом случае это лишние затраты сил и времени, поэтому ничего лучше зелени или ресурсов в качестве награды я не вижу. Как писал Юнайтед, зелень - лучший стимулятор.
Sarkany
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:24

Re: Переработка системы репутации

Сообщение Aceko » 15 июл 2014, 13:04

Sarkany писал(а):
Aceko писал(а):За работу и помощь выдавать какие-то коины который потом можно обменять на ресурсы или зелнь.

Какая-то своя внутренняя валюта - это, безусловно, очень удобно. Но у нас на сервере нет механизма создания недорогого уникального (чтобы его нельзя было скрафтить обычным игрокам) эквивалента зелени. Если бы он был, то у каждого государства давно бы была своя валюта. С другой стороны, можно выдавать виртуальную валюту, которая будет записываться в какой-то файлик, где у каждого игрока будет свой баланс. В любом случае это лишние затраты сил и времени, поэтому ничего лучше зелени или ресурсов в качестве награды я не вижу. Как писал Юнайтед, зелень - лучший стимулятор.

Выходит житель добывает ресурсы и ты у него их выкупаешь
Это лишь мое мнение, оно не всегда может совпадать с вашим и быть объективным.
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Переработка системы репутации

Сообщение Sarkany » 15 июл 2014, 13:43

Aceko писал(а):Выходит житель добывает ресурсы и ты у него их выкупаешь

Житель либо оставляет ресурсы себе, либо отдает/продает кому-либо. Отдав ресурсы городу, житель не получит столько же зелени, сколько бы он получил, продав в обычные магазины. Деньги в данном случае даются в качестве бонуса, а основным, что он получает за его работу, остается репутация.
Sarkany
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:24

Re: Переработка системы репутации

Сообщение MariaK » 03 сен 2014, 12:07

Sarkany писал(а):
Aceko писал(а):Выходит житель добывает ресурсы и ты у него их выкупаешь

Житель либо оставляет ресурсы себе, либо отдает/продает кому-либо. Отдав ресурсы городу, житель не получит столько же зелени, сколько бы он получил, продав в обычные магазины. Деньги в данном случае даются в качестве бонуса, а основным, что он получает за его работу, остается репутация.

Печально, но все равно все сводится к зелени- платить, чтобы поддерживать активность. В принципе еду и стройматериалы город и так предоставляет своим жителям по запросу
Boaz Jachin
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
MariaK
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:37
Откуда: Floran Village

Re: Переработка системы репутации

Сообщение orI » 03 сен 2014, 14:17

До тех пор пока объединения в группы не станут частью игры, жизненно необходимой задачей для существования со своими плюшками и прочей атрибутикой, государствам/правительствам так и придётся "покупать" жителей.
Ум человека — основное орудие его выживания. Жизнь человеку дана, выживание — нет. Тело человеку дано, пища — нет. Мозг ему дан, но ум — нет.
Аватара пользователя
orI
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:54


Вернуться в Флоранское Княжество



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron