Страница 1 из 1
Про Ресторанное дело.

Добавлено:
19 июл 2013, 20:47
fosformogoria

Вот увидел я этот аук
https://forum.greencubes.org/viewtopic. ... BD#p312067 и понял, что в принципе было бы интересно (в социальном плане) сделать рестораны актуальными. Сейчас они очень редко используются в различных ивентах. В последний раз кушал тортик в "столовой" Соц Лагеря, когда у них был день открытых дверей.
Никакой практической пользы такие места не несут, а почему нет? Было бы очень здорово и полезно, если бы рестораны стали - полезными.
Я подумал о сытости ... что если бы у игрока сделавшего заказ в ресторане не изменялась сытость в течении 1 часа? (так же нельзя во время этого пополнить сытость). В таком случае рестораны - действительно стали бы актуальны для мира Г.К, как и актуальны магазины ...
Я не знаток программирования и возможно тот вариант , который я сейчас опишу - невозможен.
Я подумал о блоке типа такого же торгового сундука. Который можно приватить, но только еда которая помещается в этот "сундук" получает свойство (бафф) и если её съесть, то сытость останется на определенной или той же позиции максимум на 1час. Получать такой эффект тоже возможно только 1 раз за час.
Использовать сундук можно было бы так - владелец приватит этот сундук и помещает туда еду. Посетитель делает заказ из меню, оплачивает его и владелец вытаскивает эту еду из сундука и передает её посетителю. В результате посетитель получает эффект сытости на 1 час.
Я не предлагаю вносить какую-то новую еду, а просто предлагаю "заряжать" еду этим свойством. Конечно нужно подумать и о том, какая еда сколько единиц "баффа" будет давать и это должно отображаться. Допустим 1 яблоко - 5 едениц, 1 ломтик тортика - 20 и.т.д Максимум можно набрать 100 едениц = 1 час сытости, которая не падает.
Естественно необходимо будет контролировать то, кому будет доставаться этот "ресторанный сундук", им должны обладать только владельцы ресторана. Можно будет создать организацию следящую за этим и обладающую правом выдачи этих сундуков. Возможно этот сундук нужно будет привязывать к региону где находится ресторан и его нельзя будет убирать , не знаю ... это уже детали. Также возможно появится профессия - официант/ка (которых владелец сундука будет вписывать в него). Возможно обладание одним владельцем несколькими сундуками, если его ресторан станет очень популярным и одного не будет хватать.
Прошу в меня тапками не кидаться (обидно будет T_T). Возможно многое из того, что я тут написал невозможно в техническом плане, но мой посыл такой. Если удастся сделать ресторанную еду - полезной, отличимой от обычной, то рестораны станут не просто постройками с ОЧЕНЬ редкими посетителями, а действенным элементом экономики и социальной жизни на Г.К .
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
19 июл 2013, 20:58
Grand_Paiter
За.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
19 июл 2013, 21:04
deno10
Идея хорошая, реализация плохая. Найдётся умелец, который будет и ресторан "для виду" иметь, и всем кому ни попадя раздавать еду с баффами почти за бесплатно.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
19 июл 2013, 23:39
fosformogoria
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
20 июл 2013, 00:02
Bekish
Идея интересная. (Если тут голосование, я за)
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
20 июл 2013, 00:04
X-Venom
Зарегистрировать организацию и для ее членов сделать за донат тот самый Бафф-сундук полный едой, из которого нельзя доставать/класть вещи. Устанавливается только 1 раз, то есть не дропается.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
21 июл 2013, 20:57
fosformogoria
Тот кто голосует за вариант - нет. Хотелось бы узнать ваши аргументы.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
21 июл 2013, 23:35
Fingiertwurde
аргументирую: желание торгаша получить от перекладывания пикселей из сундука скупки в сундук продажи новые волнующие ощущения и дополнительную (по сравнению с казуальным игроком) прибыль понятно, сочувствие такому желанию невозможно.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
22 июл 2013, 01:41
MrB4el
Замечательная идея.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
22 июл 2013, 02:46
Minecraftery
За
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
22 июл 2013, 06:56
anra582
Даже если ввести такую функцию рестораны будут активны только в крупных скоплениях людей. Например у спавногородов. В остальных же случаях они почти бесполезны. Насчет самой концепции специального волшебного сундука с возможностью бафать еду: она ведь до ужаса не удобна, ВРУЧНУЮ выдавать еду посетителю не всегда возможно, поэтому особо не активные рестораны будут просто простаивать без дела. А не проще ли сделать определенный платный флаг на регион, который бы сохранял уровень голода игрока, который в нем находится и назвать это рестораном?
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
22 июл 2013, 07:54
greenmine
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
22 июл 2013, 11:14
Antispekt
Пусть лучше будет косплей-кафе. Но всё же, я за.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
22 июл 2013, 14:32
fosformogoria
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
22 июл 2013, 17:36
anra582
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 17:41
Rena4ka
Очевидно, что рестораны — это ужасно важно и нужно, и только так можно "спасти ГК". И именно поэтому Фосфор назначается тёртым (третьим) админом и будет реализовывать эту систему. Не смотря на то, что она не вписывается в будущий геймплей — мы просто потом её переделаем заново.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 18:19
fosformogoria
я ни слово не писал о "спасении Г.К" и если вас бесит активность игроков, то ... это странно. Я как лучше хочу серверу на котором играю.
Тема закрыто ибо нету смысла.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 21:06
Rena4ka
А я открываю, потому что я хочу услышать нормального мнения других игроков.
Мне интересно узнать, как считают другие по поводу предложения, если взглянуть на всю картину, а не только на конкретное предложение.
У нас есть очень много геймплейных идей (о некоторых, кстати, скоро будет объявлено), мы делаем их, они разнообразят игру на ГК и вообще спасут мировой игропром и т.д. Приходит фосфор, толкает идею, и более того, ТРЕБУЕТ в ЛС ответа от меня. А что мне ответить на это? Бафы на еде совершенно не стыкуются с геймплеем, который будет на ГК. Всё остальное требует больших усилий по вводу, которые мы можем потратить на реализацию СВОИХ идей, которые более вписываются в общую картину будущего.
Он пишет, что нам нужен ещё один админ, который будет реализовывать идеи игроков. Нет, это чушь. Если у нас будет ещё один человек, который сможет заниматься программированием, он будет делать наши идеи, а не идеи игроков.
Он пишет, что не будет предлагать больше идей. Да, пожалуйста. Я уже писала на форуме несколько раз, что нам не нужны ваши идеи. Мы не просто не страдаем от нехватки идей, у нас их черезчур много, чтобы тратить время на такие развёрнутые ответы.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 21:47
fosformogoria
В результате мы имеет упадок онлайна и в целом упаднические настроения. "Г.к уже не тот, мне скучно, чат умер - все это почти каждый день можно прочитать." Мы имеет десятки построенных городов без инфраструктуры, пустых, безжизненных. Мы имеем богатое прошлое и нынешние потуги на "движ". Этот движ делают сами игроки создавая ивенты. Если вам не нужны идеи игроков, тогда зачем они пишут десятки предложений почти каждый день? Запретите это. Я писал вам о ещё одном админе, потому что пока вы работаете игроки Г.К видят только технические обновления, редкие обновления в блоках и.т.д То что вы тут пишите о том что "у нас планы, и.т.д.и.т.п это круто, но Н.Г ивента не было. Театр который пыталась собрать Машрум - не состоялся. На нынешнем расширении было 200 игроков. Вы зачем-то создали 2 сервера, вы зачем-то стремитесь расширять мир при малом кол-ве игроков и все это ведет к унынию на майн. сервере. Я вам пишу о том, что пока вы в поте лица трудитесь мы это мало замечаем. Потому что нету никаких социальных или каких то "печенек" в жизни Г.К. У меня богатый опыт онлайн проектов и почти везде админы что-то придумывали ПОСТОЯННО, они грубо говоря делали движ. Я пишу вам о нехватке ещё одного админа т.к вы движем заниматься не можете , у вас других дел куча и я верю в это. Почему бы не менять облик спавна каждую неделю? Даже это бы раскрасило унылость нынешнего майна , даже это бы поспособствовало улучшению упаднических настроений. Почему не проводить 1 раз в неделю ивент, опять же да пусть хоть на этом же спавне, но со стороны админа, почему они должны быть раз в 2-3 месяца? или даже больше. Любой ивент со стороны администрации собирает в 10 раз больше людей. Вы собирали людей на расширении, вы собирали людей на хелоуин ивенте, почему нельзя радовать игроков каждую неделю мини ивентами ? Или какими-то фичами. Почему нельзя взять и не проводить каждую неделю массовые пвп ивенты? На "рыцарский турнир" видели сколько пришло? Понимаете Реночка то что мы видим это фиксы багов, это планы и это баны. Вот что мы видим. Я не вижу что есть какой-то "движ", вот только у дварфов случился случай и все ... вот там Грин собирается проект делать заточив ребят в закрытую локу на пару месяцев, но почему нету "дижа" со стороны администрации? Ну зайдите вы на ЛЮБОЙ онлайн проект, в те же танки зайдите, сколько там админы дают плюшек, сколько они пытаются придумать и дать. Я о том, что пока вы работаете и даже очень хорошо может быть работаете, Г.К ползет как черепаха по развитию и он уныл. От чего если у вас все по плану? Вы говорили на радио что давно не играете в майн, а может зря? Может то что вы так далеки от игры мешает вам понять то что нужно для сервера? Вы круто правите баги, да , но на сервере скучно и дело не в лагах или обновах. Дело в том последний раз напишу, что нету никакого движа со стороны администрации. Звать в гильдию ивентеров считаю непродуманной идеей. У большинства умелых архитекторов и социально активных игроков есть свои планы. Я свой город делаю больше полугода и ещё не основал его даже и дел куча, я вот не могу участвовать в гильдии, но вот придти на "движ" организованный каким-то админом - это все могут.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 22:00
Rena4ka
Yeup. Ты прав. Движухи нет. Игроки организовывают — мы поддерживаем. Есть идеи — пишите Маше, она поможет организацией со стороны Администрации. Во всех онлайн-проектах есть куча рук. У нас нет кучи рук. Извини, но мы не огромные танки, в которые играют и донатят сотни тысяч игроков. И соответственно мы можем позволить себе гораздо меньше. Мы с Фейолой и Грибами работаем над самим проектом. По сути, всё что нам остаётся — развлекуху переложить на активных игроков. И ты не прав, если считаешь, что мы это не делаем. Ивенты я стараюсь поддерживать как могу. Ещё раз повторю, что с помощью по ивентам всегда можно написать Маше, она поговорит и организует поддержку, какую можно. Но вот с ресторанами это ни как не связано. Это не движуха, организуемая админами, это задача требующая программирования, додумывания и т.д. Этим заниматься могут только я и Фейола.
Не надо приводить в примеры другие онлайн-проекты. Мы с ними по размаху и в миле не стоим. Мы делаем столько, сколько можем, даже больше. Хочешь помочь — делай что-нибудь в рамках того, что уже есть сейчас. Если есть какие-то мелкие идеи, которые можно быстро сделать и которые будут полезны, я всегда их поддерживаю и не откладываю на долго.
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 22:25
fosformogoria
Забудем про рестораны. Я хотел донести суть, что-бы рестораны стали такими же действенными, как и магазины. Магазины функционируют, а рестораны нет, почему ? Я так же написал что возможно пишу невозможные вещи т.к не фурычу в этих всех делах, но есть желание видеть такое на сервере. Как и многое другое. Я пишу о ещё одном админе так как понимаю что вы заняты. Логически прихожу к выводу что нужен ещё кто-то ... Почему не ввести те фишки которые есть на рпг на майн? Почему не сплести лучшее из рпг сервера на майн? Почему все не может уживаться на одном сервере если вы писали что мол он может выдержать 3 000 игроков или сколько там ... То что вы создали 2 сервера - ошибка. То что вы даете Баднику возможность захапывать большую часть новичков - ошибка. То что вы так часто ширите мир - ошибка. Вы со мной не согласны, но такое мое мнение, но фишка в том, что на лицуо ухудшение , а не улучшение. Тогда пусть будет не 1 а 2 человека. Не надо очень больших ивентов, достаточно допустим респаунить каждую недельку какого нить моба ... Одного. Сделайте одного едиснвтенного моба , с которого будет дроп - интересный дроп , уникальный. Сделайте вы я не знаю дракона маленького с которого будет какой то только с него падающий дроп ... И все, пусть будет команда в чате "мол дракон появился" или там не знаю ... Потом когда этот моб будет проверен и все будет получаться. Взять и придумать ещё что-то. Взять и "изобразить смерть Кернела" и сделать так что-бы игроки расследовали это дело ... Короче играть с игроками, больше фана что-бы было. Тогда хотя бы не будет так тихо на сервере. Ивенты? Да гляньте на то как часто они происходят. Ими занимаются только несколько игроков , в том числе и я пытаюсь и с жителем моим мы готовим один хороший ивент. И игру новую пытаюсь ввести на г.к но этого мало ... мало для ощущения того что Г.К жив, а не полумертв. Надо найти компромисс. Вам не хватает человека с безудержной фантазией и жаждой веселья грубо говоря ... К Маше мы обратися, Маша молодец, но все ровно этого мало для того что-бы сервер был живее. А строить только домики, процитирую одного игрока - фигня это все (с).
Sp_Charactonym
В чем-то ты прав, но характер администрации не укратим, я когда-то писал что надо быть более профессиональными и не писать "надоели идиоты" или что-то в этом духе ребенку 12 лет, который просто нуб и тупит по страшному и которому надо помочь. Дело в том что мы столкнулись с полной властью Рены, вот что она захочет то и будет, и все решения в конце концов принимает Реночка, хотя и занимается больше технической частью, но правит железной рукой и это вряд ли можно исправить. Вот по этому я ною и пытаюсь выпросить понимания, что если уж все так по хардкору и на игроков все ровно, на то что они предлагают и.т.д Тогда хотя бы после кнута давайте пряник. Я тебя уверяю если начнется движ и какие то мелкие мероприятия от администрации лучше станет всем. А Рена у нас тиран , это мое мнение как игрока, все в её власти и больше всего она слушает только своих "котят". Вот и все. (извиняюсь что в третьем лице).
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 22:30
Mopaxac
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 22:31
fosformogoria
Re: Про Ресторанное дело.

Добавлено:
23 июл 2013, 22:37
Rena4ka
Я сказала всё. Ты опять предлагаешь сотни геймплейных мелочей, которые тяжело делать, которые и так будут сделаны или которые совершенно не вписываются ни в то, что есть сейчас, ни в то, что будет потом.