Страница 1 из 2
Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 02:01
EpiSH
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 02:08
FarhanLester
Годная статья, молодец.
Пару но:
1. Наши богатеи не всегда спешат тратиться.
2. Майн, по сути, можно считать ММО. А в ММО деньги обесцениваются. Хотя... если следовать твоей логике, то тут да, если в обычных ммо деньги берутся из воздуха (продажа треша, с мобов) то тут можно подсчитать все количество алмазов и выдать сумму. Реальную сумму в банке, при этом, лучше бы скрыть, конечно.
В общем, то что ты предлагаешь - логичнее всего.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 03:53
Rena4ka
На счёт считать алмазы... вообще-то, проще положить 100-значную сумму, больше чем есть алмазов не купят... Но! Нет, мы этого делать не будем.
Вы все (да, Вы не первый) считаете себя крутыми экономистами. А мы, вообще-то, тоже не с потолка всё берём. Да, система не была на это рассчитана. Да, она работает не так, как мы хотим. Но таких простых выходов как все предлагают нет. Мне очень долго описывать всё, скажу лишь обрывки...
1. Алмазный стандарт. Его нет на GC. И, на сколько я знаю, золотого стандарта нет в мире. Поправьте меня, если я не права, но в мире есть цена на золото. У нас есть цена на алмазы. И каждый волен продавать алмазы по своей цене. Хоть по 1 зелени, хоть по 1000000.
2. Экономику GC нельзя связывать с реальной экономикой. Да, здесь работают те же принципы, что и в реальной, но всё гораздо сложнее. Сложнее потому, что нет управления. Смотрите сами (знания мои могут быть не верны, я готова выслушать ваши аргументы, если я неверно употребила ирл-факты):
ИРЛ есть страны и организации, которые поддерживают свою валюту, свою экономику, а так же мировую экономику, от которой они зависят.
На GC этого нет. У нас нет стран, которые сами выпускают и поддерживают валюту. Есть Мы. Но Мы — вне экономической системы, Мы не получаем профита, Мы не заинтересованы, а тем более, Мы не можем контролировать обмен чего-либо внутри системы, как страны контролируют торговлю через налоги и пошлины.
Это суть. Теперь место, которое не надо обсуждать. Мне правда не нужны ваши предложения. Это решение:
Решение в том, чтобы построить систему, которая будет сама себя регулировать в отсутствии контролирующего органа. Саморегулирующуюся систему. И вот это уже сложно. Здесь нужны большие знания. Дело в том, что система должна анализировать рынок. При чём она должна отсеивать операции, которые совершают люди с целью изменить систему в нужном им направлении. То есть ни одна операция на рынке не должна влиять на систему напрямую. По результатам анализа она должна менять часть рынка, которую можно контролировать. Например, цену и количество денег в обменниках. Возможно, пошлину за обмен некоторыми товарами или пересылку денег, или налог с организаций, это не так важно, как.
С одной стороны, кажется, что это просто. А с другой — нет. Мы собираемся двигаться в этом направлении. Но шаг за шагом, постепенно.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 04:08
Feyola
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 12:11
EpiSH
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 18:22
ajayver
В данный момент на сервере преобладает бартер минуя зелень. Пока это выгодно и возможно, от зелени толку не много.
Будь моя воля, я бы на месте администрации сделал бы обязательным присутствие зелени во всех торговых операциях с сундками. То есть одна из строк всегда должна быть зеленью. Кто хочет бартер - пусть передают через обычные сундуки (кстати, даже сейчас многие так и делают) со всеми возможными рисками. А кто хочет гарантий и торговых сделок, защищеных Центральным Банком, пусть продает/покупает за деньги.
При такой схеме алмаз со временем станет декоративным материалом и средством для добывания обсидиана - не более.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 18:46
Uttar
Жувал я вашу зелень в салате!
PS: я против зелени
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 18:49
kickerxz
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 19:56
Copoka
С зеленью действительно большой дефицит. Достаточно просто сделать стабильный постоянный обменник алмаз/зелень, что бы исправить текущую ситуацию.
Плюс расчеты с зеленью все таки легче логировать, кому и кто передал.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
03 сен 2011, 21:57
Lexxus
Пришел новичек на сервер, накопал пачку алмазов. "Ну - думает - ща разгуляюсь". Ага, не тут-то было, на рынке всё за зелень. Получается, бедный человек с кучей алмазов.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
04 сен 2011, 10:48
GavReek
люди в преддверии будущих изменений сервера скупает зелень.
в итоге мы видим что у людей просто миллионы зелени. а остальные просто обламываются ...
вот если бы была возможность насильно регулировать количество зелени у каждого игрока

Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
04 сен 2011, 11:37
Lexxus
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
04 сен 2011, 14:36
Hirushika
Дефицит зелени реально мешает продвигать экономику. Но дело даже не в том, что тираж зелени бывает небольшим, а в том, что сундуки моментально забиваются и продать алмазы в банке (sic!) становится невозможно.
И я поддерживаю систему того, чтобы магазины были только за валюту, а бартер (кроме алмазов) был рисковым занятием.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
04 сен 2011, 21:50
Glommar
-сообщение удалено-
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 08:58
GavReek
холодные цифры на счете конечно не так притягательны как стаки алмазов, но все таки, большая основа сервера торгует за зелень, алмазы частенько не принимают, а где взять зелень то?
буржуи раскупили всю зелень и сидят над златом чахнут, ни туда ни сюда.
вот если бы был постоянный отток денег со счетов в банк, к примеру как арендная плата за землю, было бы круто.
Без оттока зелени со счетов в госбанк:) никакая экономическая система работать не будет
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 09:38
kickerxz
при этом всем, количество зелени которое ты можешь получить зависит в последнюю очередь от твоего алмазного состояния... а в первую - насколь быстро ты заметил новость на сайте и удачи попасть на не доконца забитый банкомат (
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 10:22
Lexxus
Всё, кроме тыкв и глины, можно накопать самому, так что зелень это для ленивых

Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 10:33
Banda
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 10:38
GavReek
тогда не за аренду а за покупку:)
мало ли чего можно придумать, вот только наши милионерчики будут против

есть плагин выводяший в чат каждые nn минут меседж, за зелень сделать что то наподобии рекламы:)
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 11:14
Copoka
Мне кажется, что большинство просто не понимает суть зелени, считая ее печатающимися деньгами. А так как где то слышали по телевизору, что если денег печатать много - то они обесценятся, то поэтому и спорят, сами не зная о чем.
Смотрите проще:
алмаз - наличные деньги.
зелень - дебетная карта.
И пока вы свою карту не пополнили наличными деньгами, рассчитаться с ее помощью у вас не получится. Поэтому перевели туда наличные, и ходите покупайте с карты. Нужны наличные - пошли в банк и перевели с картны в нал.
Т.е. грубо говоря, у нас не достаточно электронных денег, а с наличных (алмаза) не всегда бывает сдача. Достаточно выправить в банках постоянный фиксированный обмен зелени на алмаз (без комиссии), и проблема будет решена.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 11:21
GavReek
проблема в том что у более 60% сервера зелени нету вообше, ибо "золотые мальчики" скупили её всю

)
тоесть система экономическая не работает, практически нету движения зелени между игроками, миллионеры сидят и чахнут над своими миллионами:)
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 13:53
Hirushika
Просто открыть банки с over9000 зелени. Ведь только и это вызывает дефицит, что "золотые мальчики" скупили её всю. При этом не вижу причин ввести в мир бесконечную зелень ведь больше чем есть алмазов не купят...
Администраторы сами вызывают спекуляцию на этом, заставляя людей делать обменники и спекулировать. Поэтому вокруг зелени такой ажиотаж и доступ к ней имеют по сути только живущие на спавне, да у крупных банкоматов.
А нужно чтобы
В экономике, построенной на основе золотого стандарта, гарантируется, что каждая выпущенная денежная единица может по первому требованию обмениваться на соответствующее количество золота.
Так для чего же выдумывать какие-то саморегулирующиеся системы? Здесь регулятором выступает лишь общее число алмазов на сервере. 1 алмаз - 1000 зелени. Если хотите немного приостановить поток, просто вычищайте ящики от алмазов немного реже, чем 2 раза в месяц.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 20:55
ajayver
Друзья, очень многие из вас смотрят на денежную систему со стороны, как бы находясь за ее предеалми, но если окунуться и посмотреть изнутри, то проблемы становятся очевидными.
Как вы думаете, на что будет похож взгляд продавщицы в булочной, когда вы взвалите мешок булыжника ей на прилавок? В реальной жизни?
Почему во всех развитых странах мира легально продавать и покупать товары можно только за местную валюту?
Какой налог обеспечивает государство лучше, чем все остальные налоги вместе взятые и встречается в жизне чаще других?
Прежде чем обсуждать ДС, их преимущества и недостатки, мы должны прийти к настоящей Денежной Системе. Но это невозможно, пока у нас есть множество легальных валют для совершения торговых операций. Мы должны выбрать одну!
Википедия: "Денежная система определяет денежный знак, имеющий хождение в данном государстве."
Мне кажется, что отсутствие всего трех несложных правил отделяют наш мир от рождения грамотной денежной системы:
- Торговые операции могут проводится только за валюту (не важно, зелень или алмазы, главное чтобы денежный знак был один).
- С каждой торговой операции государство имеет НДС. Учитывая то, что админам не нужно строить дороги, больницы, школы и вообще у них практически нет расходов в игровом мире - этот налог может быть равен одному проценту. А лучше всетаки трем.
И вот тогда уже можно будет заводить подобные топики и обсжудать нюансы. А пока - у нас нет экономики.
И еще, так как без эмиссий мы вряд ли справимся, пара мыслей по этому поводу:
- Эмиссия в любом случае должна быть растянута во времени. Не стоит сразу класть 16 миллионов в банк, лучше по миллиону в день или даже по 50 000 в час - у всех должны быть равные возможности, ведь некотрые играют только "два через два" или только по выходным, например.
- При каждой регенерации территории или генерации новых, должна быть произведена дополнительная эмиссия в соответствующих пропорциях.
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 21:31
Copoka
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 21:35
kickerxz
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
06 сен 2011, 22:05
Hirushika
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
07 сен 2011, 03:01
EpiSH
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
07 сен 2011, 15:55
kickerxz
Короче, мы хотим не забитые обменники
хотим возможности обменять столько, сколько хотим алмазов на валюту, а не то что перепадет
хотим все время продавать и покупать за зелень, не рискуя быть обманутым или откаченным
инфляции не произойдет!
Никто еще не высказался против.
Администрация, прислушайтесь
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
07 сен 2011, 18:30
GavReek
Re: Аналитика экономики сервера

Добавлено:
07 сен 2011, 18:35
Copoka