Bernardo » 12 окт 2014, 15:29
Глубинные тропы - сеть подземных дорог, которые соединяют города Гримхейма. Советом танов было решено рассказать эту часть истории нашего подземного мира людям. И сейчас настало время историй, захватывающих и интересных, про то как великий народ, не покладая кирок, точил камень подземелий ради процветания своей державы. История Глубинных троп начинается в конце 2011 года, когда перед Гримхеймом встаёт задача наладить удобное сообщение с Мор-каргом. Оба города категорически не признавали людской способ передвижения, потому как на тот момент он был мягко говоря не очень удобным. Было решено копать свои дороги с табуретками и эльфийками. Получалось, грубо говоря, не фонтан. Из-за обилия приватов на пути раскопок мы прокопали всего метров 200 за довольно-таки большой временной промежуток. Раскопки и планы раскопок на конец 2011 года выглядели так:
Шёл 2012 год и Гримхейм занимает историческую глубину - Хаусдорф, который был потерян со времени смерти Джэйсона. Было решено когданибудь докопать и до Хаусдорфа, но как я уже говорил, что если б не приваты, то моя бабушка быстрее бы выкопала их, чем мы, форсируя эти бесконечные приваты. Таким образом планы и тропы в первой половине 2012 года выглядят так:
Потом появился новый мир и спавногород - новые проблемы и новый центр развития. Внезапно кроме Тор-хралла появляется ещё один центр развития подземного мира - Хадан. Хотя людские средства сообщения стали более годными, по сравнению с 2011 годом, но по старой доброй традиции Хадан тоже не подключили. Советом танов было решено соединить Хадан и Тор-хралл любой ценой по средством Глубинных троп. Так как на все проекты старого мира был положен большой и толстый дворфийский болт, а приватов на пути между Хаданом и столицей не было, соединение этих двух городов было установлено в кратчайшие сроки, но магистраль Хадан - Тор-хралл приобрела свой сегодняшний вид только ближе к лету. Так к концу первой половины 2013 года тропы выглядят так:
По мере развития становилась новая важная задача соединить тропы севера с тропами юга. Она казалось невероятной, потому что километраж магистрали превышал 8км, да к тому же копать напрямую на юг мешают коммунисты. (К тому времени уже целый год жидиться Соцлагерь, мешая копать магистраль напрямую.) Так как рано или поздно соединять все города Гримхейма всё же пришлось бы, то было решено наконец соединить Мор-карг и Торгард и какого было наше удивление, когда единственным регионом не давшим прокопать магистраль без сучка и задоринки оказлся регион наших старых добрых, мать их, друзей. В порыве энтузиазма тропы довели и до Мопаксака, который жил недалеко. Если не считать участок привата Авалона магистраль была закончена и мы решили копать на север. К концу первой половины 2014 года мы уже были под Атлантой, доступ к которой нам предоставил silbersamurai. Отдельная благодарность ему за исключительную адекватность. (Не то что некоторые.) Тропы июня-июля 2014 года выглядят так:
За лето, копая магистраль Торгард - Хадан с юга, докопали до стен Соцлагеря, тогда была предпринята последняя попытка договориться с красными, тогда уже непосредственно просить помогала наша доблестная модерация. (Тоже огромная благодарность.) Но опять всё безуспешно. Никто им не авторитет, ничьё мнение уважать они не будут. Чтобы их в аду хомяки в анус шпилили. Обкопав Соцлагерь тридевятыми подземельями, мы наконец соединили север и юг. Теперь у столицы было сообщение даже с Мор-каргом. Сейчас мы копаем тропы до Хаусдорфа и Орзаммара, а также занимаемся интерьером магистрали Хадан-столица по проектам наших великих дворфов клана Каменного кулака Hinadzi и Farikgnome'a. Жизнь прекрасна, когда ты дворф и когда ты своими руками строишь целый огромный и красивый подземный мир. Тропы второй половины 2014 года выглядят так:
Свежевыкопанные тропы:
Тропы проекта Farikgnome:
Тропы проекта Hinadzi:
Имея гражданство Гримхейма - ты не просто состоишь в одной из фракций этого сервера, ты получаешь право находится в нашем собственном прекрасном мире и быть его творцом.