DarckWarrior » 04 дек 2015, 19:27
Как я понял, тут выкладывают мини-рецензии на просмотренное, внесем немного от себя:
Рекомендации на вскидку:
- Гуррен-Лаганн - роботы, дружба, классика, шедевр, куча магмы по венам.
- Брошенный кролик - днявка, милота
- Торадора - днявка, романтика, при первом просмотре сюжетный поворот дико зацепил.
- Инуяша - фентези, интересностя, как классику рекомендую
- Сильнейший в истории ученик Кэнъити - боевые исскуства, комедия, классика
- Рубаки - классика
- Триган - классика
- "Иксион Сага DT", "Ексель Сага", "Те, кто охотятся на Эльфов" - дикая наркомания, приступ эпилепсии гарантирован.
- Всю Студию Гибли, Хаяо Миядзаки и Макото Синкая к просмотру!
- кучу эччи советовать не буду.
Из последнего:
- Mahou Shoujo Lyrical Nanoha - люблю махоседзе, но все же это слишком детское, какой раз берусь, только до половины первого сезона дошел.
- Танковая полиция - танки, полиция, тру, старо, просто и смешно.
- Xenosaga The Animation - космос, фантастика, снято по игровой вселенной, интересно, но не шедевр.
- Show By Rock!! - детское, кошкодевки, милота, кавай, бред, но мне понравилось (фетиш на кошкодевок)
- Etotama - снова кошкодевки и не только, милота, кавай, наркомания, не мог не посмотреть.
- Urawa no Usagi-chan - короткометражка, днявка, ниочем, время убить можно
- Sabagebu! - днявка, пистолеты, наркомания, случайно посмотрел, но не пожалел
- Rokka no Yuusha - фентези, интересностя, но кончилось ничем, скорее всего еще сезон будет
- Макросс 7 - Меха, космос, музыкальный, смотрю всю вселенную с самого начала и всем рекомендую.
- Гинтама - наркомания, осиляю только по одной серии, но полюбому посмотрю всю.
Планы на конец года - довести счетчик до тысячи.
Warrior of Darkness guard Forces of Good