(информация частично из и частично из опытов)
-На сервере тележки могут перемещаться с максимальной скоростью в 16 кубов/с.
-При этом тележка может иметь в "запасе" +4 к/с, которые тратятся на торможение, но не заставляют тележку ехать быстрее.
-Активированный бустер (ускоритель) придает тележке скорость +3 к/с. Не активированный бустер замедляет на эти самые 3 к/с.
-При прохождении через обычную рельсу скорость уменьшается на 0.05 куба/с. Нет зависимости спуск это или подъем.
Из этих данных получается, что если на старте поставить 7 ускорителей, то последующие ускорители можно ставить по одному только каждые 60 кубов. При этом на всем пути скорость будет постоянной и равна 16 к/с (максимальная поддерживаемая). Это самый экономичный способ расстановки рельс, однако имеет один недостаток: если вы слетите с тележки, то разогнаться уже не сможете и ваша средняя скорость будет равна 1,5 к/с. Поэтому эту расстановку не советуется располагать на длинных путях.
При установка двух бустеров каждые 60 кубов - в случае вылета вы наберете максимальную скорость за ~32 cекунды.
При установке 1 бустера каждые 30 кубов эффект будет многим хуже.
То есть установка единичных бустеров каждые 20/30 кубов менее эффективна, чем установка по 2 бустера каждые 40/60 кубов. Конечно, имея много бустеров, можно уменьшить промежуток между парными бустерами, но не следует доводить его до абсурдного.
Если возникли какие-то вопросы по расчетам, то можете задать в лс.
Не совсем интересные факты:
1) Так как размер мира 8 000 х 24 000, то проезд из одного угла в противоположный будет равняться 32 000 кубов, что при скорости в 16 к/с будет занимать 2000 секунд ~ 33,33 минуты. Для одной колеи ж/д длиной 32к кубов потребовалось бы ~21 стак железокубов и всего стак золотокубов (при минимальном расходе бустеров).