Страница 1 из 4
Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
30 окт 2011, 15:01
Feyola
В заголовке написано.
Я не успела настроить, чтобы можно было писать в том разделе, поэтому создала тему здесь.
Можете здесь написать о проблемах на тесте, пожеланиях и помечтаниях.
Баг-репорты не принимаются, так как сервер не наш, плагины не наши, и тратить время на фиксы мы не будем.
Почему я решила избавиться от LWC? защиты устаревают и возникает необходимость в модераторах, это плохо. PS и SC умеют очищать базу от защит игроков, которых давно не было. сейчас эта цифра - 7 дней, после окончания теста поля защиты будут удаляться через 7 дней, а кланы через 21 день. Нечто подобное будет у нас в будущем, поэтому я решила сделать похоже.
Кстати, после окончания теста будут включены агрессивные мобы. Сейчас их нет просто для облегчения.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 00:00
Stas_Otaku
Никто и не увидел D: Лично мне сервер нравится, плагины интересные, правда сейчас люди из-за ожидания вайпа играют в треть своих возможностей и поэтому немного скучновато.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 03:05
quadmaniac
Мое скромное мнение по клан вар серверу:
1. Генерировать карту без построек
2. Размер карты должен быть в 2 раза больше [под 60 слотов]
3. Убрать онлайн-карту [всегда знать где твой враг, это не правильно
, просто карты без игроков на ней будет достаточно]
4. Что-то придумать со стрелами [например лук стреляет без стрел
или какой-нибудь раздатчик стрел]
5. Голод очень жесткий
А так все нравится
Интересно было побегать, плагины подобраны отлично
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 03:14
SGPhoto
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 05:54
Destroyer
Мне только интересно следует ли ждать вайп мира?
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 07:29
Rena4ka
да, написали же.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 09:39
Feyola
Я могу сделать генерацию мира без построек только сгенерировав мир в сингле.
Мир на 60 слотов я бы даже меньше сделала, этот итак очень большой. Больше делать - только если каждый будет строить свой личный город, как некоторые на главном.
Онлайн карта пока что будет показывать игроков, а вот после запуска - да, пожалуй я уберу с неё людей.
Голод нормальный, проще чем на основном. Не отвлекает.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 09:50
Stasik1960
Ydaa просил передать, что сервер получился просто супер и количество слотов тоже очень удачное.
Полностью с ним согласен вчера хорошо побегали, построили деревню, клан... В общем так держать
И скажите пожалуйста когда нам ожидать вайпа?=)
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 10:07
Stas_Otaku
Зашёл только что на сервер, выяснилось что мой клан больше не может ничего строить/ломать на приваченой нами территории, даже сундуки/печи открыть не даёт. Ошибка "You do not have permisson to build here" >_>
UPD: такая ошибка вообще в любой точке карты ^^"
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 10:10
Miltarion
Смирись, что.
Алсо - есть ли возможность не вступать в клан и быть Ограбителем Корованов с динамитом и плитами?
Глупый вопрос, точнее глупо поставлен - ответ на него меня так или иначе интересует.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 12:47
Stas_Otaku
Правил пока не существует, так что с этой стороны не знаю.
А вот чисто функционально - да, можно. Даже было уже пару таких людей, однако они пару раз получили люлей от нашего альянса в полном составе и угомонились.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 13:20
SGPhoto
Один проблематичный момент. Вчера замечал несколько отсутствующих чанков. Их просто не было...
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 14:08
Alzurr
мой взгялд на проблему кубов. голод не то что не существует его нету. 1 куба железа хватает чтобы бегать с бексонечными инструменатми броней и не голодать. в купе с ним золотая руда+железная руда полностью защищают от пвп что приводит к отстутсвию пвп, а стоять и писать иди сюда давай драку пока противник окопался со своими кубами глупость. Не смотрел ограничение по высоте но 128 ХОТЯБЫ необходимо сделать. Лавой всё заливается слишком просто - и будет заливаться. Карта без людей плюсую, мир на 60 слотов великоват. Стоимость кланов слишком низкая. поднять в 15-20 раз ато и больше надо чтобы не каждый новичек мог создать свой клан.
По поводу приватов. Не нашел но слышал что существует возможность захватывать чужую территорию. Было бы интересно услышать суть концепции потому как сейчас натыкав в землю железной руды можно заприватить вокруг себя всё, и не реагировать на окружающих, так же как можно заприватить земли вокруг чужих построек мешая расширяться. Постоянно решать ету проблему модерам явно не лучше чем придумать как сделать приват. Собсмтвенно наблюдения первого дня игры.
З.Ы.:В клановой системе какихто проблем замечено не было все работает, всем нравится.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 14:28
Insurgent_90
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 14:39
stuard
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
31 окт 2011, 14:44
Stasik1960
Это было специально сделано. Зачем не знаю...
Исправят вроде только после вайпа...
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 06:48
Feyola
Исправила. Да, глупо вышло. Я не знаю как так получилось, что-то откуда-то закачалось не туда, и вобщем всем было запрещено строить. Пожалуйста, протестируйте то что я сказала в 11:00 31 октября:
UPD от 11:00 31окт: Увеличила радиусы защиты по высоте в два раза, сделала чтобы писались уведомления об установке блоков, сделала цену установки полей защиты в 1000 зелени, чтобы легче можно было купить поля. Пожалуйста, протестите все функции максимального поля защиты (farewell, greeting).
По Кланам: я сделала цвет текста в мировой чат другим. Пожалуйста, предлагайте исправления по чату в кланах, и по кланам вобще. Я не пользовалась кланами и не знаю что нужно исправить.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 09:56
Stas_Otaku
Не пойму, какое поле защиты теперь стоит 1000 зелени? Лазуритовое не ставится за эти деньги, например.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 13:54
Feyola
Теперь ставится. я дважды зафейлилась. когда настраивала спать хотела
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 14:40
OutLineInColor
При использовании команды /gi diamond 1 - Начисляет 1000 зелени и изымает 1 алмаз.
При использовании той же команды /gi diamond, но место 1 подставляем -1 = баланс изменяется в меньшую сторону на 1000.
Тем самым с моей глупостью у меня -100ккк зелени, а на счету было 2к.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 14:52
equeim
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 18:51
RaZeR_RawByte_
Сервер очень классный и уютный, особых глюков не наблюдается.
Но! Иногда возникают так называемые слоу-чанки (возможно это из-за буккита), а также иногда перестаёт подбиратся лут (репродуцировать не получается, баг проявляется случайно в разные отрезки времени).
Но несмотря на глюки (коих мало), тут очень классно, уже образовалось несколько кланов, я провёл клановую войну с другим кланом, который в итоге развалился (
), уже стали строится крепости. Было бы круто, если бы вайпа не было, потому что сейчас народ не хочет ничего особо крутого строить, ибо ждут вайпа (но ресы есть, btw)... а если вайпа не будет, то можно будет спокойно прокачать свои деревни до больших замков и крепостей, потому что начало уже положено
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 18:55
equeim
+1, считаю, что сервер оставлять надо, но с вайпом, что бы организованно поселится, так как в начале все думали, что сервер временный
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 19:09
Stasik1960
Если голосуем за вайп или против, то я и Ydaa против вайпа
Уже довольно много построили и развили клан, что жалко немного)
Столкнулся с проблемой отсутствия модераторов и соответственно не возможностью удаления табличек, дверей, сундуков и прочего жителей которые более не являются членами клана. Если возможно сделайте позязя модератора нам, чтоб была возможность убрать все лишнее
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
01 ноя 2011, 20:58
Destroyer
Соглашусь что вайп не нужен(много уже добыли, изведали, разровняли и не хочется этого терять), а модераторов действительно не хватает приватят пустые территории, матерятся
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
02 ноя 2011, 00:04
Alzurr
Вобщемто свежая пачка наблюдений. Кланвары не работают так как должны или мы неверно тркатуем команды. Rival обьявляет войну но блоки противника остаются нерушимы и толком ничего не происходит соответственно войны за территорию нет и любой может побегать и наприватить себе всю карту а потом сидеть усмехаясь.
Гриф лавой. стал популярен на 2 день но чувствую проблема будет решена, введением адекватно рабочих блоков лазурита и алмазных. Работу других полей и мое мнение предыдущший пост.
А пока кубы лазурита перестали устанавливаться вообще. Возможно только у меня.
Правила. Надо разработать и выделить модеров хотябы следить за чатом. Количество мата в бою и не только зашкаивает за все рамки, при чем по моим наблюдениям большая его часть исходит от детей коих мы благоговейно стремимся защитить (имхо бред но спорить не буду).
Ну и собсно мое мнение о вайпе. Необходим ибо люди с мейн сервера ждут официального запуска и будут неготовы прийти на сервер с уже устоявшимися коалициями которые выкопали пожалуй больше половины ценных ресурсов а так же нужен внесения исправлений в работу кубов и систему кланов дабы не путать людей, и самим не запутаться. В целом пока все шикарно но думаю со всеми поправками официальный релиз будет просто бомба)
З.Ы.: клановые тэги над головой или хотябы плащи были бы очень желательны чтобы не путать в больших схватках чужих и своих ( в железной броне скин не помогает)
З.З.Ы.: Согласен выступить тестовым модератором чтобы проверить все тонкости и сложности в дальнейшем.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
02 ноя 2011, 00:07
SGPhoto
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
02 ноя 2011, 00:20
Stasik1960
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
02 ноя 2011, 03:33
Alzurr
Я хочу вайп больше не из-за нубов и дисбаланса а для внесения исправлений, чтобы начинать с правильно работающей хотябы системой защиты. гриф лавой и кубы в воздухе ради защиты от него ужасный косяк который можно убрать повысив защиту кубов лазурита к примеру вверх до максимума а вниз на стандартный уровень. Модеры могут банить за гриф но оно всем надо? лутающих дорог все равно не планируется.
Еще одна причина вайпа. Карта засрана. Тупо засрана. Заприваченными сундуками, блоками защиты оставленными непонятно кем когда и как (исчезали бы они чтоль если хозяин в етой области не появлялся скажем 2 дня) и тд тп. Я могу щас просто побегать по карте и пользуясь отсутствием правил натыкать блоков руды(у меня её на пол карты точно хватит) потом распустить клан и даже при рабочем кланваре как вы у меня отнимите землю?. Мнение о вайпе изменят все и сразу. Вобщем хотелось бы исправлений, и продления срока тестирования после их внесения. Если дата 3 ноября верна то как по мне рановато заканчивать тест когда не все отлажено хотябы на 90%.
Re: Временная тема для обсуждения и репортов по ClanWar
Добавлено:
02 ноя 2011, 09:03
Stasik1960
Проблему с кучей приватов, можно решить удалением вех приватов. Тоесть сразу после релиза сервера расприватить все сундуки и территории. Члены уже существующих кланов смогут быстро заприватить свои сундуки и базы обратно, а множество сундуков и железной руды на поверхности будет дополнительной помощью новичкам=) Чтоб опять не повторилась идея с бестолковыми приватами, еужно ввести ограничение на использывание того или иного привата, например если ты новичек без клана, то можешь поставить всего 1 куб железной руды для защиты, у кланов количество может зависить от количества членов. Также согласен с тем, что много грифа лавой, приват должен быть до неба)^_^
И опять я против вайпа=D