GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Калькулятор МС и Lastseen регионов

Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение SergAntik » 10 сен 2013, 08:20

Сайт города Марнери

17.09.13 Пост про обновление

Ссылка: www.marneri.ru

Калькулятор Модификаторов Свечения.
Изображение

Массовый Lastseen.
Форма для массового запроса Lastseen игроков, результат формируется в табличку:
Изображение
Последний раз редактировалось SergAntik 27 сен 2013, 06:28, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Модификаторы Свечения онлайн

Сообщение Rena4ka » 10 сен 2013, 08:42

h может быть дробным. Завтра я выложу подробности по изменениям h.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Модификаторы Свечения онлайн

Сообщение SergAntik » 10 сен 2013, 08:57

Rena4ka писал(а):h может быть дробным. Завтра я выложу подробности по изменениям h.

Насыщенность (S) тоже может быть дробной?
Нюансы округления\счета дробей были бы полезными, да.
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Модификаторы Свечения онлайн

Сообщение Rena4ka » 11 сен 2013, 00:53

Насыщенность нет. Мы ещё не ввели и не про тестировали, но будет всего 1536 вариантов H с шагом 0,234375. Все именованные цвета мы подгоним под этот шаг, при смешении цветов результат тоже будет округляться до этого.

Кстати, баг. Я сделала такой модификатор
Цвет: 255, 247, 255
Насыщенность: 3%
Оттенок: 300
Яркость: 10

Складываю его с самим собой и ничего не изменяется.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Модификаторы Свечения онлайн

Сообщение SergAntik » 11 сен 2013, 01:15

Rena4ka писал(а):Насыщенность нет. Мы ещё не ввели и не про тестировали, но будет всего 1536 вариантов H с шагом 0,234375. Все именованные цвета мы подгоним под этот шаг, при смешении цветов результат тоже будет округляться до этого.

Ох, придется алгоритм "округления" какойто выдумывать D:

Rena4ka писал(а):Кстати, баг. Я сделала такой модификатор
Цвет: 255, 247, 255
Насыщенность: 3%
Оттенок: 300
Яркость: 10

Складываю его с самим собой и ничего не изменяется.

Странно, у меня вышло:
Модификатор свечения - цвет
Цвет: 255, 230, 255
Насыщенность: 10%
Оттенок: 300
Яркость: 2

Хотя я постоянно натыкаюсь на не менее странные баги (большинство из-за округления или отрисовки)

UPD. Алгоритм придумал, деление без остатка \o/
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор Модификаторов свечения

Сообщение Rena4ka » 11 сен 2013, 02:44

a - a % 0.234375
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Калькулятор Модификаторов свечения

Сообщение SergAntik » 11 сен 2013, 02:54

Rena4ka писал(а):a - a % 0.234375

UPD. Алгоритм придумал, деление без остатка \o/


Делаю рефакторинг, в процессе написания кучу лапши навешал :D
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор Модификаторов свечения

Сообщение Feyola » 11 сен 2013, 04:58

Аватара пользователя
Feyola
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:48
Откуда: 日本

Re: Калькулятор Модификаторов свечения

Сообщение SergAntik » 17 сен 2013, 06:03

Большое обновление!

Изменен дизайн сайта.
Обновил старый bootstrap 2.3.4 до новенького bootstrap 3. Выглядет менее заезженно и более опрятно :D

Переработан калькулятор модификаторов свечения.
Теперь его можно назвать полноценным web-приложением.
Изображение

Прямая ссылка - marneri.ru/utils/color
  • Работоспособен во всех современных браузерах
  • Стандартная палитра цветов
  • Добавление собственного любого доступного цвета
  • История смешивания
  • Отмена последнего смешивания, множество результатов смешиваний и полное его обнуление
  • Именные цвета выделяются золотой рамочкой
  • Поднят скилл автора в адекватном написании модульного JavaScript кода :D
Выбор цвета:
Изображение
Изображение


По нажатию на кнопку "Рассчитать смешивание" калькулятор предложит вам максимально простой вариант получения оттенка МС:
Изображение
Насыщенность в данный момент придется рассчитывать вручную с помощью повторения цвета или добавления белого, но автор калькулятора попытается что-нибудь придумать для автоматизации :)
В третьей вкладке будут располагаться все именные цвета (когда их откроют чуть побольше).

Если вы хотите рассчитать сразу несколько различных МС (или просто поиграться с цветами), то предусмотрено множество панелей смешивания, которые можно добавлять как вручную, так и автоматически (при автосмешивании):
Изображение
Текущий "миксер" выделен толстой рамкой. Выбрать любой другой можно просто по клику на нем.


Улучшен сервис Lastseen!

До этого момента сервис мог делать только так:
Изображение
Для получения такого результата достаточно было просто перечислить игроков через запятую.

Теперь Lastseen умеет делать так:
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Поясняю:
  1. В игре вы пишете /region info по каждому интересующему вас региону.
  2. Идете в папку %appdata%/.greencubes/chat/ (если у вас Win)
  3. Открываете файл full_chat.log, нажимаете на клавиатуре кнопку End (или проматываете вниз вручную :D )
  4. Копируете стену текста с содержащимися в нем запросами по регионам. Причем не важно, что туда попадет кроме информации о регионах!
  5. Идете по ссылке marneri.ru/utils/lastseen
  6. Вставляете кусок текста в поле ввода и жмете кнопку
В итоге вы получаете информацию по состоянию региона и активности всех его игроков, как владельцев, так и строителей. Причем неактивные регионы (регионы, в которых не активны владельцы) выделяются красным цветом:
Изображение
Протестировать работу с регионами можно пройдя по этой ссылке: http://marneri.ru/utils/lastseen?test (кусок текста такой же, как в примере выше)

Кому это может понадобиться? Вот список навскидку:
  • Владельцам крупных городов - для проверки активности жителей
  • Очистка неактивных регионов
  • Возможно в помощь хелперам (у них таки свой lastseen)
  • Мародерам
  • Мне :D

По-прежнему жду ваши комментарии, апы, баг-репорты и пожелания по улучшению сервиса, а я пока что займусь новым функционалом:
Изображение
Последний раз редактировалось SergAntik 17 сен 2013, 06:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение Rena4ka » 17 сен 2013, 06:33

Это просто охрененно 0_о

(бтв, хелперам и модерам такой ластсин не нужен, у них в игре такое же выводится)

Кстати, я кидала в соседней теме - ластсин теперь поддерживает все сервера.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение Rena4ka » 17 сен 2013, 06:37

Баг: крафчу "Кошкин рыжий" сложностью 6 - в выборе цвета показывается название, а после рассчета оттенок округляется до 32 и название теряется. Хотя получается 32.8, что должно округляться до 33.

Напиши пазязя функцию по которой ты обрезаешь оттенок до 8 сложности. Она, кажется, не верная.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение SergAntik » 17 сен 2013, 06:47

Rena4ka писал(а):Баг: крафчу "Кошкин рыжий" сложностью 6 - в выборе цвета показывается название, а после рассчета оттенок округляется до 32 и название теряется. Хотя получается 32.8, что должно округляться до 33.


Вот намешал:
Изображение
РГБ и оттенок сохранились, но насыщенность сменилась, т.к. она не рассчитывается моим калькулятором (пока не смогли придумать алгоритм).

Rena4ka писал(а):Хотя получается 32.8

Там "Оттенок: 32.8125", после запятой темные буквы)

Rena4ka писал(а):Напиши пазязя функцию по которой ты обрезаешь оттенок до 8 сложности. Она, кажется, не верная.

Код: Выделить всё
crystall.prototype.normalizeHue = function (hue) {
   var hueStep = 0.234375;
   return hue - (hue%hueStep);
}

функция срабатывает для нормализации оттенка к ряду. Сложность потом считается отдельно.
Последний раз редактировалось SergAntik 17 сен 2013, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение Rena4ka » 17 сен 2013, 06:49

А, понятно, название теряется из-за насыщенности.

SergAntik писал(а):
Rena4ka писал(а):Хотя получается 32.8

Там "Оттенок: 32.8125", после запятой темные буквы)

Даже на ретине не заметила 0_о не то что на своём убогом мониторе.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение SergAntik » 17 сен 2013, 06:52

Rena4ka писал(а):Даже на ретине не заметила 0_о не то что на своём убогом мониторе.


Я подумал, что оттенок не столь важен, а тем более его дробная часть, тем более что в игре они не отображаются :)

Rena4ka писал(а):ластсин теперь поддерживает все сервера.

Жаль, что за один запрос не приходят сразу все ластсины - придется жертвовать либо временем (на каждого игрока на один запрос уходит 0.2-0.5 сек), либо серверами.
Также жаль, что нельзя одним запросом вытащить ластсины нескольких игроков :)

UPD. Багов в калькуляторе достаточно, только что пофиксил еще два xD
Последний раз редактировалось SergAntik 17 сен 2013, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение PH0ENIX » 18 сен 2013, 13:15

Массовый ластсин - классная весчь, большое спасибо за нее, мне очень пригодилась
Нашел баг в ней, когда копируешь лог региона, в котором есть ники с дефисом, например, Infantry-Man, программа считывает только до дефиса - получается Infantry.
Вот пример:
забиваем
2013-09-18 16:06:06 [SYSTEM] Регион: YOP
2013-09-18 16:06:06 [SYSTEM] Флаги: , родительский регион:
2013-09-18 16:06:06 [SYSTEM] Владельцы: Infantry-Man, Andrucho
2013-09-18 16:06:06 [SYSTEM] Могут строить:
2013-09-18 16:06:06 [SYSTEM] Список прав смотрите по команде /region rights
и получаем на выходе
Регион:YOP
Владельцы:
Infantry

Рад, если смог чем-то помочь
PH0ENIX
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 09:51

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение SergAntik » 18 сен 2013, 14:26

PH0ENIX писал(а):Нашел баг в ней, когда копируешь лог региона, в котором есть ники с дефисом, например, Infantry-Man, программа считывает только до дефиса - получается Infantry.
Рад, если смог чем-то помочь


Да, спасибо, баг поправил :)
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов (обновление!)

Сообщение SergAntik » 18 сен 2013, 23:09

Исправлен баг добавления в палитру из панели "Добавить цвет": при каждом новом добавлении все предыдущие цвета при смешивании реагировали, как новый (т.е. доступен был только последний добавленный в палитру цвет).
на правах апа D:
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение PH0ENIX » 21 сен 2013, 00:37

Кстати говоря, сейчас при распривате учитываются не только владельцы регионов, но и мемберы, с правом build. Для распривата нужно их согласие либо неактивность 21 день. Стоило бы убрать выделение красным цветом тех регионов в списке, в которых есть активные мемберы, либо выделять другим цветом.
Также нашел еще один баг, опять с дефисами, только теперь уже в названиях регионов:
Забиваем:
2013-09-18 16:05:18 [SYSTEM] Регион: Yo-yo2
2013-09-18 16:05:18 [SYSTEM] Флаги: , родительский регион:
2013-09-18 16:05:18 [SYSTEM] Владельцы: Roseta, asfadelle1234, asfadelle123
2013-09-18 16:05:18 [SYSTEM] Могут строить: DVSpro, xxGOPxx
2013-09-18 16:05:18 [SYSTEM] Список прав смотрите по команде /region rights
Получаем:
Регион:Yo (в регионе нет активных владельцев)
Владельцы:
Roseta 2013-02-04 00:28:44 229,0
asfadelle1234 2012-03-12 00:20:48 558,0
asfadelle123 2013-08-20 13:44:00 31,5
Могут строить:
DVSpro 2011-12-30 19:31:52 630,2
xxGOPxx 2012-01-23 21:05:00 606,2
PH0ENIX
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 09:51

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение Mopaxac » 21 сен 2013, 00:42

PH0ENIX писал(а):Кстати говоря, сейчас при распривате учитываются не только владельцы регионов, но и мемберы, с правом build. Для распривата нужно их согласие либо неактивность 21 день. Стоило бы убрать выделение красным цветом тех регионов в списке, в которых есть активные мемберы, либо выделять другим цветом.

Советую обратиться к другому модератору/хелперу.
Аватара пользователя
Mopaxac
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:13

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение BloodyAvenger » 21 сен 2013, 05:08

PH0ENIX писал(а):Нашел баг в ней, когда копируешь лог региона, в котором есть ники с дефисом, например, Infantry-Man, программа считывает только до дефиса - получается Infantry.

PH0ENIX писал(а):Также нашел еще один баг, опять с дефисами, только теперь уже в названиях регионов.

Дефисы всегда всё портили :D
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение Marco » 25 сен 2013, 16:49

Чёткая вещь. В ластсине такой баг, что префиксы из чатлога нужно убирать.
Аватара пользователя
Marco
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:19
Откуда: Россия, Москва

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение SergAntik » 26 сен 2013, 02:12

PH0ENIX писал(а):Также нашел еще один баг, опять с дефисами, только теперь уже в названиях регионов

Поправил, теперь дефисы в регионе учитываются.
Marco писал(а): В ластсине такой баг, что префиксы из чатлога нужно убирать.

Не удалось повторить, можно пример?
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение SergAntik » 26 сен 2013, 02:23

И небольшой вброс того, над чем сейчас работаю:
Изображение
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение Djzero » 26 сен 2013, 06:11

Крутая нелагающая карта?) Интересно, интересно...
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение Sherlock_GC » 30 сен 2013, 19:13

У вас сайт такой интересный - у Мопа в подписи на форуме ссылка, но она никуда не ведет.

И да, огромное спасибо за калькулятор свечения.
KERNELPVNIC

На форуме раз в пятилетку, но можно найти здесь - VK | Instagram | Altiros Online
Аватара пользователя
Sherlock_GC
 
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:59
Откуда: Retardville


Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение Rena4ka » 04 янв 2014, 10:02

Жаль только автор забил, похоже.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение Minecraftery » 04 янв 2014, 11:34

Его же забанили. Не?
Изображение
Minecraftery
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:58
Откуда: Москва.

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение Mopaxac » 04 янв 2014, 11:37

Minecraftery писал(а):Его же забанили. Не?

Какие интересные новости...
Аватара пользователя
Mopaxac
 
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 01:13

Re: Калькулятор МС и Lastseen регионов

Сообщение SergAntik » 24 мар 2014, 15:22

Прошел год - сайт отвалился за неуплату. Подниму, когда выдадут ЗП :D
(удивлен, но минимум 10 человек его все еще посещают ежедневно)
Аватара пользователя
SergAntik
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:38

След.

Вернуться в Веб-сервисы игроков



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0