
К несчастью я не имел возможности познакомится с этой игрой, а сейчас тем более нет ни желание ни времени. Но многие знакомые мне люди, восхищаются этой RPG, возможно это так и я найду время поиграть в нее. Перейдем к игре, так как я в ней невежествен придется основной материал копиастить конечно с ссылкой на источник.
"Спустя 80 лет после событий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь в поля. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный; в нелицензионных версиях также используются переводы «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.
Избранный отправляется в опасные поиски…
Игровой процесс Fallout
Движок Fallout 2 претерпел мало изменений по сравнению с Fallout, вследствие чего игровой процесс почти ничем не отличается от предшественника.
Ход игры
Сюжет в игре развивается по мере получения и выполнения квестов. Квесты — это задания, появляющиеся перед игроком по ходу игры или даваемые ему другими персонажами. В Fallout 2 существует несколько сотен квестов, и только один из них является обязательным.
Выполнение начальных квестов в Арройо не требует больших усилий и служит скорее подготовкой игрока к будущим трудностям. Поначалу Избранный располагает очень скудной амуницией и небольшим количеством денег. Ему дано первое задание и указано местоположение ближайшего города на глобальной карте.
Со временем игроку может быть доступен автомобиль — Кризалис Хайвеймен (Chrysalis Highwayman), который существенно ускоряет путешествие по глобальной карте и может хранить вещи в багажнике. Он может быть улучшен по ходу игры. Например, если оставить автомобиль без присмотра в Нью Рено, то его угонит группа людей. При встрече с ними оказывается, что они расширили багажник Хайвеймена. Далее можно вернуть автомобиль силой, заплатить за него или просто вернутся в другой раз.
Хотя игровой процесс в Fallout 2 рассчитан более чем на сто часов игры, авторы случайно или сознательно предоставили опытным игрокам возможность пройти игру быстрым путём. Такое прохождение занимает 40-50 минут реального времени, но едва ли используется опытными игроками (если не требуется быстро снарядить персонажа для исследования какого-то определённого места игры), предпочитающими получать удовольствие просто от нахождения в мире Fallout и игрового процесса.
После выполнения обоих сюжетных заданий, игрок имеет возможность продолжить играть, после чего в Городе-Убежище и Нью-Рено появляются новые возможности и варианты диалогов (эту задумку реализовал Крис Авеллон, который занимался разработкой дизайна этих городов ), так, например, отец Тулли может отдать книгу, повышающую все навыки до 300 % и дающую 10000 опыта после прочтения. Главное отличие этой книги является то, что она не исчезает после прочтения. Следовательно игрок может получить с помощью неё самый высокий уровень.
Интерессный факт- в Fallout 3 (разрабатываемого уже другой компанией, купившей проект) игрок наконец может собственноручно использовать ГЭКК "по-назначению", но оказывается, что ГЭКК уничтожает все около себя сразу после включения (вероятно, это очистка места под "Город-Рай"). И игроку уже никак не увидеть результат, ибо он сразу умирает. В Fallout 2 в финальном ролике об этом ничего не сказано, и, более того, игрок может продолжить игру (наверно, собой пожертвовал его соплеменник).
Лимит времени
В отличие от первой части, в Fallout 2 лимит времени не имеет значения. Игра начинается 25 июля 2241 года и автоматически заканчивается ровно через 13 лет игрового времени, а честное и полное прохождение занимает не более полутора—двух игровых лет вне зависимости от выбранного стиля игры. Предупреждающие сны, в которых с вами разговаривает шаман племени, не ограничивают вас во времени. Это, скорее, сюжетный поворот для тех игроков, которые не могут выполнить поставленную изначально задачу - добыть ГЭКК. И даже если вы найдёте ГЭКК до четвёртого сна, то придя в Арройо все-равно обнаружите лежащего в крови и умирающего Хакунина."
Источник http://ru.wikipedia.org
