Djzero » 08 янв 2014, 15:15
Стартовые недели альфа-версии DayZ были очень хлопотными, не смотря на каникулы. Мы получили невероятную поддержку от вас, игроков DayZ, в виде проданных всего за три недели 875 тысяч копий игры и тысяч полезных постов и замечаний, которые уже привели к заметным улучшениям игры за эти каникулы и помогут сделать еще больше в 2014. Высокий уровень поддержки и веры сообщества DayZ дает нам столько вдохновения на разработку, сколько мы не испытывали за прошедшие 16 месяцев работы наж самостоятельной версией DayZ.
Мы не хотели потерять ту зверскую и беспощадную атмосферу DayZ, как было в первые дни мода, поэтому были очень удивлены таким интересом к проекту, ведь эта игра явно не для всех, учитывая радикальные изменения “под капотом” в сравнении с модом. Эти изменения возможно не очень заметны, если сравнить относительно небольшой объем контента в игре с уже сформировавшимся модом. Однако эти изменения значимы в перспективе для игры в целом и мы естественно понимаем сколько еще у нас работы впереди. Мы уже сейчас каждый день слышим невероятные истории игроков, и это происходит в столь неполной альфа-версии. Наша цель теперь - совершить колоссальный прогресс в разработке во многих аспектах игры. В ближайших планах у нас решение самых критических проблем, с которыми вы сталкиваетесь прямо сейчас. В то же время мы будем переходить к работе над бета-версией DayZ. Мы займемся переоценкой задач в наших планах разработки в второй половине января, хотя в текущих приоритетных планах остаются крайне важные задачи, которые позволят DayZ оправдать или, надеемся, превзойти ваши ожидания:
• Производительность, стабильность и безопасность сервера
• Животные и охота
• Приготовление еды и сбор ресурсов
• Играбельный модифицируемый транспорт
• Самодельные строения в игровом мире
• Расширенное взаимодействие с окружением и возможности крафта
• Усовершенствованные действия игроков и интерфейс
• Плавность геймплея за счет улучшенного и расширенного управления и анимаций
• Новый уровень графического и физического движка, в частности регдолл и т.п.
• Поддержка пользовательских модов и больше гибкости в режимах игры и хостинга серверов игроками
image
С Новым Годом вас и спасибо за вашу невероятную поддержку! Без сообществ DayZ и Arma создание игры было бы невозможным!
Марук Спанел,
генеральный директор,
Bohemia Interactive Studios