Лень пилить описание, но уж очень захотелось поделиться скринами =3
Итак - новая (относительно) корейская ММО, доступная пока только в Корее (с абонентской платой около 1.5тыс р/мес) и Китае (тут классический ФТП, но игра на стадии ОБТ).
Очень интересная и затягивающая игра, не требующая особенно много времени (для особо рьяных на китайских серверах даже стоит лимит на суточное получение опыта). В Плане геймплея смахивает на слешер, боевая тактика строится в большой степени на комбо - атаках, управление производится по нон-таргет системе. Про бесконечные панели скиллов, по которым приходится бегать пальцами как по музыкальному инструменту, можно забыть - здесь у нас, за исключением передвижения (стандартные WSAD) мы имеем 10 кнопок-скиллов, меняющих назначение в зависимости от ситуации (к примеру в противовес к обычному состоянию - игрок стоит на ногах, противник стоит на ногах мы можем получить полностью другой набор умений, когда лежим на земле или попали в захват, либо же схватили противника). К этому добавляются 4 кнопки хот-бара для предметов и, (за пример беру суммонера) в зависимости от профы, дополнительные кнопки для скиллов, не изменяющихся по ситуации (у сума таковых 2). Прогресс по уровням достигается в основном за счет множества квестов, как сюжетных, так и побочных (хотя никто не запрещает засесть на пару часов, и по старинке гриндить мобов).
Свободного ПВП, как такового, к сожалению нет. Вместо этого в игре есть противоборствующие фракции, в костюм каждой из которых можно переодеться. В этом случае игроки, одетые в костюмы фракции-противника становятся врагами и могут мыть убиты на месте. Но в любом случае ничто не мешает одеть не-фракционный костюм и играть, не подвергаясь риску быть убитым.
Отдельно хотелось бы поведать о кастомизации персонажей - тут есть где разгуляться. К примеру я свою луньку создавал около часа, балуясь с чертами лица формой тела. Грубо говоря, одинаковые персонажи бывают только у самых ленивых, выбравших готовые скины=). Помимо этого в процессе игры не приходится пренебрегать внешним видом шмота ради статов - одежда на них не влияет, эту функцию берет на себя система, в простонородии именуемая "пирог" =D - 8 предметов, составляющих небольшую картинку, каждый из которых дает те или иные статы + бонус за комплект.
В остальном геймплей соответствует классической модели ММО РПГ. Сюжетную линию мне пришлось оценивать на китайском сервере и, соответственно, языке, но впечатления остались по меньшей мере неплохие, сюжетка стоит того, чтобы пройти ее несколько раз.
Графику описывать не стану, все можно увидеть по прикрепленным картинкам. Скажу лишь то,что она на высоте.
UPD: вру, динамические тени на скринах не разглядишь =D
з.ы. все скрины делались непосредственно из игры, никакой обработке не подвергались.