Сложно предположить - что из саджестионс может быть использованна для развития сервера, а что по техн. причиинам нет. Потому набросаю список общий.
1. Система репутаций строений и ветхость жилья.
а) система репутаций - на данный момент очень много захламлённых зданиями не интересными и пустыми (никто не живет там). Так же куча областей пустых, но заклаймленных, отслаживать их сложно администрацией и обычно даже если убрана зона, ничто не мешает зайти человеку и поставить клайм заново. Вот я предлагаю, что бы человек мог клаймить вначале своего аккаунта только одну зону. Так же если он строит метро (а так как этот проект я по форуму вижу - дстаточно гласный) - то ему выделять возможность клаймить территорию 5х5х-нужное кол-во (с контролем и помощью модераторов, знаю линий гемор им, но всё же). Так вот пустая территория без построек теряет автоматически принадлежность через 10 дней после клайма. (скажем есть какая то минимальная территория скажем 50х50х20, которая не может быть утеряна). Что бы не потерять территорию - человек должен приглашать гостей и они должны (причём лучше анонимым путём каким-то) давать голоса в за или против данной постройки. Скажем для потверждения постоянства постройки нужно 5 голосов "за". Как получит - этот дом получает статус основного его и ему даётся кредит в определённом объёме на клайм новой территории. И так далее.
б) ветхость банально - рандомно в день постройка теряет 1-7 процентов своего состава (но не разрушая места с лавой и водой - думаю понятно почему, не двери, ни сундуки, не картины, ни миханизмы, а именно грубо стены, пол, потолок). Например кирпич, обсидиан и стекло не подвержены ветхости.
2. Хочется видеть побольший спектр руд конечно, причём так, что бы не только уровни 1-19 предоставляли ценность.
3. После налаживания стабильности очень хотелось бы видеть больше мобов, и конечно бы им бы быть потруднее для убийства...
4. Покупные возможности - перенос постройки. Например вы строите далеко дом, неплохой, вы переезжаете в город и если грод не против вы покупаете возможность переместить его в город на конкретное место. Пусть услуга будет не дешёвая. Это так же поволит почистить територию от разбросанных построек. Постройка например должна быть заключена в коробку из какого-то материала конкретного - тем самым дополнительно стимулируя некий спрос и работу.
5. Для новичков. Сейчас если честно спаун очень и очень неудачное место для старта. Предлагаю добавить портал у входа для новичков (т. е. ты можешь его использовать лишь 1 раз за игру). С полным описанием рядом для чего он. Суть - новичок входит туда и переносится рандомно в удалённую зону (желательно что бы в округе 300 на 300 не было клаймов или они были небольшими типа метро или небольших построек. Тем самым больше не будет - а где тут можно построть то??? вопросов.Или а что тут можно делать - не даёт строить... Ну или хотя бы как альтернатива сделайте таблички - за новыми землями на север! и т. п. )
6. Магазины (как я догадываюсь это не ваш мод, но всё же). Очень неудобно - ходишь по магазинам и товар вроде бы написано что есть - пытаешься делать сделку - и пишет что нет товара. Вот лучше бы если бы как то это информировалось (технически в моде) или обязательным для продавцов было бы писать точное кол-во товара и обновлять. За отстутсвие обновления регулярного скажем небольшой штраф.
7. Рандомная переделка незначительно территории свободной от клайма. Например если песок выкопан и оставлены скажем ямы большие - то как бы в один момент (рандомно) происходит размытие этого участка и он заполняется водой. Так же например отвесные скалы подвержены выветриванию - т. е. регулярно часть кусков скалы откалывалась бы и падала вниз (лучше бы с повреждением того, кто окажетя снизу). Например пустыни имели бы тенденцию к распространению. Вода могла бы вымывать не твёрдые породы со временем и т. д..
8. Атаки монстров на города. Чисто эвентовое событие - но гарантирую - дико фановое. Т. е. в один момент скажем в городе (ночью) спавниться большое кол-во мобов и они своим присутсвием приводят к неким разрушениям построек.
9. Доска квестов. Например места или устройства - которые генерирюстя игроками для создания для других квестов - например - собрать столько то ресурсов или построить что-то и т. п. (это может быть не к администрации предложение даже, а к сообществу игрокв).
10. Телепортация на дом не бесплатная, как и чаты. (например за краску с цветов - тем самым стимулируя игроков заниматься выращиванием цветов или покупать их). Так же скажем можно использовать другие аспекты - редкие ресурсы за какие то услуги не влиящие сильно на геймплей и баланс, но облегчающие жизнь игрокам.





