обновление мира
Добавлено: 27 апр 2011, 18:31
регенерация это хорошо, но есть более глобальный подход - каждые выходные граница карты сдвигается на 100 кубов в одну сторону, на следующие выходные - на 100 кубов в обратную - значит каждые выходные будут новые земли откуда можно (и нужно) все выносить - строить бесполезно - разрушается. Територия не регенерирует, а генерируется заново.
более радикальная идея (скорее концепт и реализации не подлежит)- дрейф мира, каждую неделю от него отрезается кусочек и добавляется другой с обратной стороны - любые строения будут рано или поздно разрушены, ресурсы обновляются всегда кайф игры в выживании и "строении замков на песке".
более радикальная идея (скорее концепт и реализации не подлежит)- дрейф мира, каждую неделю от него отрезается кусочек и добавляется другой с обратной стороны - любые строения будут рано или поздно разрушены, ресурсы обновляются всегда кайф игры в выживании и "строении замков на песке".