Прохладные идеи Рейзера (constantly updatin'!)
Решил таки поделиться своими мыслями и идеями насчёт ГК.
Дабы не плодить тем, всё буду обновлять в первом посте.
Блок, имеющий со всех сторон текстуру ноги поршня. Весьма полезный блок, как мне кажется. Можно заюзать и в стимпанке, и в средневековых постройках, всякого рода заводах, etc, etc.
Блок отдельно:
Пример применения:
Возможные варианты крафта:
Текстура:
Более компактная альтернатива лавовым мусороуничтожителям, а также публичным сундукам, которые на мусорку никаким боком не похожи.
Пригодится в городах (и не только) для уничтожения мусора в инвентаре.
Подходим к нему, жмём ПКМ - открывается интерфейс как у одинарного сундука. Кладём вещи, выходим из бака - вещи уничтожены.
Блок в игре:
Текстура (заменяет текстуру котла):
Крафт пока не придумал.
Бывает так, что камень и шерсть ты уже поставил, а надо перекрасить её. Снимать и красить в крафте - это долго, потому можно добавить ещё функцию - покраска шерсти и камня при клике на нём. Очень пригодится для статуй и пиксельартов.
Построил холст/статую - и лазаешь с красителями, раскрашиваешь. По мне так очень удобно.
К нам, как известно, приближаются организации, а это означает, что часть игровой деятельности перейдёт на сайт.
Почему бы не продолжить эту тематику?
Я предлагаю ввести удалённую консоль (да-да!), в которой можно будет вводить игровые команды (и/или чатиться).
Бывает так, что мэр города/либо ещё кто-то не имеет возможности зайти в игру (либо проблемы с компом, либо отдыхает где-то), но может войти на сайт.
А ему нужно решить кое-какие проблемы с территорией (например, это может быть мэр города).
Что можно сделать?
Интерфейс на сайте для ввода команд для работы с территориями, и чтобы показывало их вывод.
Как это сделать лучше с технической стороны - этого я уже не могу предположить, ибо сорцов GreenServer не видел, и с архитектурой слабо знаком
Допустим, мэр города уехал отдыхать, и дал свои территории своему заместителю на время отсутствия. Но забыл он в некоторые вписать, а работа/заселение/стройка стоит, что же делать?
Заместитель сообщает мэру о происшествии, показывает скрины/даёт данные, мэр анализирует и выполняет эти команды от лица себя, не заходя в игру (через сайт).
Алиас - альтернативное название, (ну или ярлык, если кому-то так понятнее) команды.
Я часто сталкиваюсь с тем, что мне тупо не хватает кнопок на клавиатуре для биндов (таки да!).
Потому на помощь могут придти алиасы. Скажем, вводим /addrazer и она преобразовывается в /cowner RaZeR_RawByte_.
Синтаксис можно сделать, к примеру, таким:
~addalias addrazer /cowner RaZeR_RawByte_ - создаёт алиас, активируется /addrazer
~delalias addrazer - удаляет алиас.
Так можно укорачивать длинные и часто повторяющиеся команды без надобности создания бинда.
Особенно актуально на сурвайвалах. Т.к. моды устанавливать на клиенты сурва нельзя, то некоторые выкручиваются установкой прозрачных текстур.
Я вижу два варианта имплементации:
- Переключение blendstate при отрисовке непрозрачных объектов. Не знаю, как дифференцируются прозрачные и непрозрачные объекты в рендерере майна, потому не уверен, что это легко сделать в текущих условиях.
- Модификация terrain.png в рантайме при загрузке, а конкретно - удаление прозрачности на тех блоках, где она быть не должна.
Было бы круто добавить небольшой урон (0,5-1 сердце) от снежков при включённом пвп. Зачем это надо?
РП:
Как пвп, но только круче.
Незаменимая вещь для операций с разметкой регионов и поиска мешающих.
Суть в том, что можно выделить несколько регионов - у каждого будет свой цвет сетки. Соответственно команды на очистку и удаление определённого выделения из буфера. Как по мне - так очень удобная вещь. Мне зачастую надо сделать крупный регион, и бывает так, что у меня не получается его заклеймить (а сбрасывать выделение и делать заново - весьма долго и муторно, он ведь большой) - приходится просить людей выделить мешающий регион и показать его границы, дабы эффективно заклеймить свой.
Дабы не плодить тем, всё буду обновлять в первом посте.
Блок, имеющий со всех сторон текстуру ноги поршня. Весьма полезный блок, как мне кажется. Можно заюзать и в стимпанке, и в средневековых постройках, всякого рода заводах, etc, etc.
Блок отдельно:
Пример применения:
Возможные варианты крафта:
Текстура:
Более компактная альтернатива лавовым мусороуничтожителям, а также публичным сундукам, которые на мусорку никаким боком не похожи.
Пригодится в городах (и не только) для уничтожения мусора в инвентаре.
Подходим к нему, жмём ПКМ - открывается интерфейс как у одинарного сундука. Кладём вещи, выходим из бака - вещи уничтожены.
Блок в игре:
Текстура (заменяет текстуру котла):
Крафт пока не придумал.
Бывает так, что камень и шерсть ты уже поставил, а надо перекрасить её. Снимать и красить в крафте - это долго, потому можно добавить ещё функцию - покраска шерсти и камня при клике на нём. Очень пригодится для статуй и пиксельартов.
Построил холст/статую - и лазаешь с красителями, раскрашиваешь. По мне так очень удобно.
К нам, как известно, приближаются организации, а это означает, что часть игровой деятельности перейдёт на сайт.
Почему бы не продолжить эту тематику?
Я предлагаю ввести удалённую консоль (да-да!), в которой можно будет вводить игровые команды (и/или чатиться).
Бывает так, что мэр города/либо ещё кто-то не имеет возможности зайти в игру (либо проблемы с компом, либо отдыхает где-то), но может войти на сайт.
А ему нужно решить кое-какие проблемы с территорией (например, это может быть мэр города).
Что можно сделать?
Интерфейс на сайте для ввода команд для работы с территориями, и чтобы показывало их вывод.
Как это сделать лучше с технической стороны - этого я уже не могу предположить, ибо сорцов GreenServer не видел, и с архитектурой слабо знаком
Допустим, мэр города уехал отдыхать, и дал свои территории своему заместителю на время отсутствия. Но забыл он в некоторые вписать, а работа/заселение/стройка стоит, что же делать?
Заместитель сообщает мэру о происшествии, показывает скрины/даёт данные, мэр анализирует и выполняет эти команды от лица себя, не заходя в игру (через сайт).
Алиас - альтернативное название, (ну или ярлык, если кому-то так понятнее) команды.
Я часто сталкиваюсь с тем, что мне тупо не хватает кнопок на клавиатуре для биндов (таки да!).
Потому на помощь могут придти алиасы. Скажем, вводим /addrazer и она преобразовывается в /cowner RaZeR_RawByte_.
Синтаксис можно сделать, к примеру, таким:
~addalias addrazer /cowner RaZeR_RawByte_ - создаёт алиас, активируется /addrazer
~delalias addrazer - удаляет алиас.
Так можно укорачивать длинные и часто повторяющиеся команды без надобности создания бинда.
Особенно актуально на сурвайвалах. Т.к. моды устанавливать на клиенты сурва нельзя, то некоторые выкручиваются установкой прозрачных текстур.
Я вижу два варианта имплементации:
- Переключение blendstate при отрисовке непрозрачных объектов. Не знаю, как дифференцируются прозрачные и непрозрачные объекты в рендерере майна, потому не уверен, что это легко сделать в текущих условиях.
- Модификация terrain.png в рантайме при загрузке, а конкретно - удаление прозрачности на тех блоках, где она быть не должна.
Было бы круто добавить небольшой урон (0,5-1 сердце) от снежков при включённом пвп. Зачем это надо?
РП:
Как пвп, но только круче.
Незаменимая вещь для операций с разметкой регионов и поиска мешающих.
Суть в том, что можно выделить несколько регионов - у каждого будет свой цвет сетки. Соответственно команды на очистку и удаление определённого выделения из буфера. Как по мне - так очень удобная вещь. Мне зачастую надо сделать крупный регион, и бывает так, что у меня не получается его заклеймить (а сбрасывать выделение и делать заново - весьма долго и муторно, он ведь большой) - приходится просить людей выделить мешающий регион и показать его границы, дабы эффективно заклеймить свой.