Страница 1 из 1
Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 12:36
carfter1998
Данная тема нечто среднее между предложением и объявлением. И так к теме...
Все мы знаем, что очень часто за пределами городов бывают просто городские, помойки. Котлованы, временные дома рабочих, ископанные пляжи, отвратительные кобло-дороги.
1)Для начала давайте уделим внимание дорогам, сейчас многие пользуются метро, поэтому дороги почти заброшены, но их надо держать в порядке. Поэтому я хотел бы привлечь к этому делу модератора или хелпера, для временного вписывания в объект реставрации. Все ресурсы я беру на себя.
2)Также на дорогах, можно будет поставить знаки(таблички), к примеру через 1000 блоков город ...
3)Отвратительные постройки просто распривачиваем и сносим.
Спасибо за внимание! Надеюсь после прочтения у меня появятся единомышленники.
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 12:49
zerocraft
/me перемещается между базой и Дарквудом по коблодороге. И не плюётся.
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 13:22
shw
Если идея найдет понимание - готов материально поддержать. Не во все места имеет смысл проводить метро, а дороги вполне решают проблему доступа.
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 14:17
SilverSnow
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 14:42
carfter1998
Хорошо, свяжусь сегодня с модератором транспорта, по поводу кобло-дорог, но вот знаки ставить нужно
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 15:01
Creeper3000
поддерживаю идею потому что дороги на ГК как в России : не дороги ,а направления и дело даже не в качестве. Просто если в каком-то городе по каким-то причинам закрыто метро то обычно идешь пехом по дороге, но зачастую хорошая дорога заканчивается в 100 кубах от города потому что дальше либо упертый владелец коблокоробки либо территория R.I.P (или Гуф) города в котором онлайн один житель...Дорога заканчивается и начинается кошмар!!!Максимум на что можно рассчитывать это коблодорога местами разгрифленная местами отсутствующая.При этом ни каких указателей заблудится проше простого что с Гринмап,что без, ибо на Гринмап многие рип города не отмечены т.к. были построены за 2 дня,и умерли за 3 дня распривачены, перепривачены и в конце концов получается лабиринт из развалин.С водой льющейся с небес и лавой в ямах.Понятно что все на Гринмап не отметишь и остается только обходить такие места по кругу....Другой вариант: упертый житель .Есть разные вариации...Но в большинстве можно договориться либо модер тп (если терра заброшена)....Вообще мне очень понравилось предложение оснащать дороги указателями.Это практично и экономично!

Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 15:16
carfter1998
Поэтому предлагаю работы с дорогами выполнять по секторам (участки в 100 кубов), а именно:
1) кто-то мне сообщает о кобло-дороге, или я сам нахожу ее.
2) Вызываем модератора на временной вписывание в территорию
* Если привата нет, то создаем приват на сектор.
3)Идем за ресурсами для дороги, возможны несколько стилей.
4)Строим
5)Ставим знаки
6) Здаем работу и выписываемся.
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 17:43
Sullome
да чем же вы занимаетесь....
Займись лучше прокладкой дорог между городами. А хотя...Ведь тогда потребуется согласие меров городов...ОБОИХ.
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 17:54
Chertenok
Дороги между городами это дело самих городов.
Чем тебе коблодороги не нравятся?Дороги как дороги..И грифить их никто не хочет.
Вызвать модера/хелпера может любой игрок, а так как ты один , то еще не факт что для тебя что-то удалят или перепишут.
Хочешь заниматься строительством дорог?Создай организацию, или присоединись к уже существующей организации.А единомышленников лучше искать в форуме "Объявления" , а не тут.
Re: Реставрация мира.

Добавлено:
12 июн 2012, 18:41
carfter1998
Мне не нравятся кобло-дороги тем, что они засоряют ГК, я не собираюсь делать золотые дороги, просто я их сделаю красивыми(дерево, каменный кирпич, листва песчаник,цветочки). К тому же я запривачу каждый сектор, и перепишу на модераторов транспорта.