Страница 1 из 1
Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 17:03
kubach
Предлагаю сделать команду, которая будет показывать, сколько и каких блоков в выделином регионе.
Также можно было бы ввести команду приводящую к изначальному ресурсу, тоесть если первая покажет 64 еловых доски, то вторая покажет 16 еловых бревен.
Спасибо за вниманее

Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 17:30
deno10
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 17:48
ArtemKopyloff
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 17:52
kubach
Тогда предлагаю, чтобы нетронутые игроками ресурс (уголь, алмазы и тд...), не показывались, эта команда, нужна в основном, для того, чтобы когда большой проэктпереносишь из креатива на ГК, можно было бы оценить точные расходы.
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 17:57
helper1999
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 17:59
kubach
Попробой определить, сколько блоков в гигантском дворце, натерритории 100*100.
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 18:03
Chertenok
В одиночной игре уже встроены команды такие=)Так что идея неактуальна. Схема там такая: выделяешь регион и командой запрашиваешь кол-во какого-то рес-а
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 18:04
zerocraft
//count [ID блока]
Работает только для одиночной.
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 18:09
Chertenok
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 18:11
kubach
cпасибо!
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 18:15
MonoXpom
Там. А как понять тронутые или нетронутые ресурсы? Тронутые это сломанные блоки ресов и бережно поставленные на место?
Re: Подсчет ресурсов

Добавлено:
01 июл 2012, 18:19
asa193
Да легко можно понять, в большинстве построек нету ресурсов. Просто не выводить инфу про количество угля железа алмазов и рэда( про декоративные выводить).
Или-же сделать привязку к клиенту, т.е. будет не серверная команда, а клиенская. А на клиенте там где нет света везде камни.