Страница 1 из 1
Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 00:06
Antispek2
Я тут хочу спросить, возможно ли на Main сервере сделать работу шахтёра, фермера, строителя и т.п(/job join <название работы>)? Я думаю, это может облегчит новичкам жизнь и меньше будет криков в мировой чат по поиску работы.
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 00:14
kozzdimm
Даа... Идея не плохая... +Плюсую+
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 00:33
kubach
Идея хоть и поможет новичкам, но погубит ГК. Объясняю почему: Видетели на ГК в отличие от других серверов, нету ботов, которые скупают все и продают все. А следовательно здесь закрытая экономика.
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 00:40
Antispek2
Я имел ввиду это: "Ты шахтёром прокопал 20 блоков, получил 1 зелень, или ты фермером собрал 10 пшеницы, получил 1 зелень, или ты дровосеком срубил 10 блоков дерева, получил 1 зелени и т.п."
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 09:46
kubach
Я так и понял, но откуда эти деньги взялись? Кто тебе выдал зарплату?
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 09:48
ShadowKing
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 10:05
kubach
Капаешь, и с неба зелень падает
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 10:07
zerocraft
ТС, если тебе так хочется, чтобы боты/непись тебе платила, дуй в сингл. Здесь мультиплеер, а не просто сборище игроков, играющих только для себя.
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 10:08
kubach
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 15:50
Chertenok
Идея нелогична, разве что забирать у нуба ресурсы, что он выкопал (но это будет надувательство нуба)
А насчет ботов-скупщиков - на сервере и так есть донат и был дюп, хватает доната.Что бы сократить ущерб экономики из-за доната, я предлагал ввести покупку монет за зелень - сказали идея плохая.
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 18:50
deno10
отчасти встречная идея (отчасти позаимствовал из тем чертёнка): игроки, желающие найти рабочих создают регион ЛИБО на расчистку ЛИБО под ферму, и пишут /job set %название_работы% %регион% %оплата_за_куб%, затем /job set info %название_работы% %описание%; и /job set place %название_работы% - устанавливают текущее положение как точку начала работы. Если они хотят забрать ресурсы себе - то они пишут /job set chest %сундук1% %сундук2% %сундук3% ... %сундукN%: с координатами сундуков.
Игрока, желающие найти рабочих, пишут /job и выходит список работ. Далее пишут /job info %название_работы% - выходит характеристика. Далее вводят /job %название_работы%, и их телепортирует на работу; при этом, чтобы избежать различных умышленных телепортаций - вводится время работы (минимум - 10 минут), во время которого запрещено покидать территорию региона. Когда они закончили работу - пишут /job end %название_работы%, и происходит окончание работы, телепортация на прежнее место, оплата со счета работодателя, и, если он того указал, возврат ресурсов.
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 19:34
shw
Как-то это не сильно проще, чем написать в чат и найти работодателя или работника.
Не так уж часто подобные объявления в чате мелькают...
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 20:00
deno10
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 21:55
kubach
Re: Работа

Добавлено:
21 июл 2012, 22:38
Mopaxac
Ну для контроля расчистки идея неплоха. К примеру, есть большой регион, который нужно выкопать, выделяешь, создаешь регион, прописываешь /region [название] addjob [количество зелени за снесеный в этом регионе куб].
Таким образом работники и работодатели могут быть уверены, что никто никого не надует. Или если будет несколько работников, то будет честное распределение зелени. Но это вроде сложно и не так сильно нужно чтобы заморачиваться.
А для оплаты другой работы вполне достаточно честшопов.
Re: Работа

Добавлено:
22 июл 2012, 10:05
ShadowKing
Re: Работа

Добавлено:
24 июл 2012, 09:43
fura34
Re: Работа

Добавлено:
24 июл 2012, 09:52
zerocraft
Re: Работа

Добавлено:
31 июл 2012, 06:39
hokagegaara
если говорить то это добавит дюп денег один ставит блок другой ломает
Re: Работа

Добавлено:
31 июл 2012, 08:02
Danila73
hokagegaara, достал. хотя-бы предыдущее сообщение читай. можно отследить поставленный блок ЛЮБОГО игрока.