Зажигалки на сервере
Добавлено: 15 май 2011, 22:11
Возник вопрос-предложение.
А вообще насколько целесообразно для сервера иметь постоянно включенную функцию зажигалок? Их применение если без нарушения правил игры - очень ограничено и единично. Я сомневаюсь что эффективно с её помощью охотиться на мобов - с такими лагами обычно железного меча или ведра с лавой хватает за глаза (если не на поверхности). Включить обсидиановый портал? Сжечь лес СВОЙ? что ещё полезного можно сделать?
Так может для уменьшения конфликтных и грифенговых ситуаций найти способ (если его уже нет сейчас) отключить действие зажигалок? Ведь тогда не будет поджиганий людей, построек, ЧУЖИХ или ничейных лесов. Опять же меньше проблем администрации. Ну а например для компенсации можно что бы админы поджигали изредка по желаниям игроков (не продумал ещё механизм - но суть как с теми же удалениями неиспользуемых территорий) - то что действительно нужно. Ну или включать на час-два эту особенность с усиленным контролем в это время.
А вообще насколько целесообразно для сервера иметь постоянно включенную функцию зажигалок? Их применение если без нарушения правил игры - очень ограничено и единично. Я сомневаюсь что эффективно с её помощью охотиться на мобов - с такими лагами обычно железного меча или ведра с лавой хватает за глаза (если не на поверхности). Включить обсидиановый портал? Сжечь лес СВОЙ? что ещё полезного можно сделать?
Так может для уменьшения конфликтных и грифенговых ситуаций найти способ (если его уже нет сейчас) отключить действие зажигалок? Ведь тогда не будет поджиганий людей, построек, ЧУЖИХ или ничейных лесов. Опять же меньше проблем администрации. Ну а например для компенсации можно что бы админы поджигали изредка по желаниям игроков (не продумал ещё механизм - но суть как с теми же удалениями неиспользуемых территорий) - то что действительно нужно. Ну или включать на час-два эту особенность с усиленным контролем в это время.