Страница 1 из 1
Огонь.

Добавлено:
29 авг 2012, 22:02
Storm4
1) Огонь на ГК распространяется гораздо медленнее, чем в маинкрафте.
Даже листву одного дерева полностью сжечь не получается, а бревно и то с большим трудом. Смысл огня при таком раскладе? Нужно увеличить его эффективность. Опасность грифа? Приваты и защита от поджога в новом мире для этого и созданы.
2) Еще одно небольшое предложение: сделать так, чтобы кровокамень можно было поджигать сбоку и снизу

Re: Огонь.

Добавлено:
29 авг 2012, 22:09
Getheur
Второе,мне кажется,лишнее.
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 08:15
orI
Зачем в практических целях увеличивать эффективность сгорания?(одна из фишек гк, причём)
Зачем поджигать кровокамень со всех сторон?
Какие-то прохладные идеи, попробуй более подробно расписать своё предложение.
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 08:35
denlobanoff
1. Если не хочешь рубить лес, мало времени. Зажигалка = нет леса
2. Горящие надписи, например.
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 09:02
orI
Не хочешь рубить лес - не руби, нанял работников - вырубили ты ещё и в плюсе.
Горящие надписи из кровокамня? Дорого и бессмысленно, пожалуй..
Всегда есть альтернатива, всё зависит от того насколько тебя это устроит. И мне хотелось бы услышать автора темы)
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 09:56
denlobanoff
Дорого, да... Было бы неплохо использовать блоки угля для этой цели. Факелы же горят вечно, почему углеблокам нельзя?
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 10:11
grehosh
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 10:12
helper1999
Леса довольно-таки долго вырубаются и мучительно,а деньги есть не всегда у всех,а использовать 1 зажигалку на три дерева довольно дорого,идея стоющая. Хотя-бы добавили максимальное горение за один источник огня.
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 10:38
Storm4
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 11:04
sas6757
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 11:06
helper1999
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 11:12
sas6757
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 11:53
helper1999
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 12:31
Djzero
Опять что ли форум сломали D:
Upd: Починился.
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 12:41
Ololosha44
Блин,похоже я вызвал капитальный лаг.Никогда,слышите никогда,не берите в спойлер сообщение Хелпера.
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 12:59
helper1999
Значит я не один вижу это?
Re: Огонь.

Добавлено:
30 авг 2012, 13:14
Storm4
Может хватит оффтопа?
Re: Огонь.

Добавлено:
31 авг 2012, 12:45
Majestic
Насчет крово - поддерживаю.
Кстати, есть идейка, берешь факел, ставишь в крафт, и бегаешь с ним в руке, освещая все вокруг. Горит некоторое время ессено.
Re: Огонь.

Добавлено:
31 авг 2012, 14:42
Danila73
Такое почти невозможно сделать. свето при перемещении поршнем, и-то лагает, а тут такой передвижной источник света

.
А на счет Крово, поддерживаю, сам о таком думал.
Re: Огонь.

Добавлено:
31 авг 2012, 14:57
fosformogoria
1. Если сделать так, как ты просишь, то при ошибке рабочего строющего что-то с лавой есть большая вероятность спалить пол "деревни", если постройки из дерева и расположены рядом, огонь просто перекиниться по кровлям и всё сгорит. К примеру ты или рабочий поставили лавовое освещение и подумали что всё правильно или поспешили к другим делам, отошли и всё ... Ещё момент с гриферами, читерами ... у них будет больше возможности спалить пол, а то и весь небольшой посёлок. В общем, выбирая между ленью в обрубке леса и возможными опасностями, лучше оставить всё как есть.
2. В принципе было-бы прикольно, но я не думаю что админы это введут, т.к они не вводят 75% (на глаз) того, что мы предлагаем

Re: Огонь.

Добавлено:
31 авг 2012, 15:08
Storm4
Лава на то и лава, что любая неосторожность должна приводить к последствиям. Применять ее возле чего-то деревянного и не нужно. Огонь перекинется? Разве так не должно быть?
С гриферами проблема, не знаю, работает ли флаг (не право) на поджог или нет.
Re: Огонь.

Добавлено:
31 авг 2012, 15:13
fosformogoria
Я понимаю, что это ваше "открытие" и вы будете настойчиво утверждать что "так надо", но моё мнение - нет, не надо. Мы не сурвайвел. Давайте тогда отключим всем /pvp off, что-бы было "как надо", по настоящему. От ошибок никто не застрахован и из-за случайности губить допустим не своё, а чьё то чужое сооружение не очень приятно. Давайте введём что-бы от отсутвия пищи, мы бы умирали ... ведь сейчас смерти от голода нету. В общем не понимаю, зачем на сервере подобном ГК усиливать опасность.
Re: Огонь.

Добавлено:
31 авг 2012, 17:36
dimka_blur
Не нано ничего делать.
Всем горизонтальный огонь, посоны
Re: Огонь.

Добавлено:
03 сен 2012, 01:34
Medyza
У меня дом из шерсти,и в нем камин.И так у половины сервера.Вы хотите массовые пожары?
Re: Огонь.

Добавлено:
03 сен 2012, 01:50
Mopaxac
На гк лава не поджигает вещи.
Re: Огонь.

Добавлено:
03 сен 2012, 08:21
SilverSnow