Страница 1 из 2
[Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 05:46
Rena4ka
Данная тема состоит из больших картинок!
Лично мне надоели вот такие тёмные углы в слабо освещённых помещениях:
https://dl.dropbox.com/u/101385537/2012 ... .38.52.pngИ если с темнотой в углах ещё можно справится, то на границе стен и пола она будет всегда, пусть и не сильная. И с этим ничего не поделать, если не построить дом из полублоков полностью. Но тогда освещение выглядит вообще не реалистично, т.к. затемнение небольшое всё-таки должно быть. Но хуже всего вот такое:
https://dl.dropbox.com/u/101385537/2012 ... .39.05.pngЗатемнение у блока стоящего в центре комнаты. Выглядит очень ужасно. Оказалось, всё можно подправить очень просто, одной переменной. Поэтому спрашиваю у общественности, какой уровень затемнения лучше.
0.2 (стандартный):
https://dl.dropbox.com/u/101385537/2012 ... .36.18.png,
https://dl.dropbox.com/u/101385537/0.2.png0.4:
https://dl.dropbox.com/u/101385537/2012 ... .36.35.png,
https://dl.dropbox.com/u/101385537/0.4.png0.6:
https://dl.dropbox.com/u/101385537/2012 ... .36.51.png,
https://dl.dropbox.com/u/101385537/0.6.png0.8:
https://dl.dropbox.com/u/101385537/2012 ... .37.09.png,
https://dl.dropbox.com/u/101385537/0.8.png1.0: первого скрина нет,
https://dl.dropbox.com/u/101385537/1.0.pngДругие варианты больше 0 и меньше 1 возможны так же. Желательно, аргументируйте своё мнение, или просто голосуйте в опросе.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 06:24
fosformogoria
Проголосовал за 0.8
Аргументирую - там вообще не должно быть затемнения, т.к комната маленькая и света факела должно хватать. Этот вариант выглядит наиболее реалистично, т.к свет рассеян по площади, а не "кончается" у противоположной стороны.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 07:04
Rena4ka
Залила ещё пачку скринов с белым факелом и добавила вариант 1.0. Мы с Фейолой считаем, что он лучший. Опрос сброшен.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 07:26
Rena4ka
Покопавшись в коде пришла к выводу, что установка значения 1.0 может немного снизить нагрузку на рендер чанков при включённом гладком освещении...
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 08:22
sas6757
Если честно, то я не нашел разницы

Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 08:32
orI
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 08:35
sas6757
DEL
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 09:16
SilverSnow
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 09:34
zerocraft
А мне лично не понравилось, что при 1.0 углы наверху "светятся". Поэтому 0.9.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 10:07
dagman
0.6 наиболее мягко переход света ИМХО в последующих вариантах слишком резкие переходы от света к тени происходят
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 12:26
Denis314
0,6 - самое то, очень красивый рассеянный свет получается )
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 12:40
Djzero
Проголосовал за 1.0. Мне он кажется наиболее правильным.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 13:13
MacMax
Проголосовал за 0.9, поскольку будет небольшая граница. Но очень долго не мог выбрать между 0.9 и 1.0, оба эти варианты лучшие.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 13:49
Mopaxac
Это же только отображаемый эффект? Яркость будет просчитываться также как и раньше? (уменьшается на 1 каждую клетку)
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 18:15
asa193
А что будет с мобами? Насчёт дружелюбных я как-то не переживаю, а больше спрашиваю про агресивных. Я не уверен, всё могло измениться, но раньше вы говорили что они будут на сервере. Не приведет ли политика изменения тона света, к тому что в будущем будет сложно определить где должен будет появиться агро моб?
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 18:21
Rena4ka
Вы не поняли что ли? Это уровень затемнения на границе твёрдых блоков. Он только косметический. И на переход света между блоками это ни как не влияет. Граница света/тени во всех вариантах одинаковая. Разница только в углах.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 19:57
RaZeR_RawByte_
Выбрал 1.0, ибо не вижу смысла в затемнениях на углах. Как по мне, так они лишь мешают определять исходную яркость света в точке (и приходится временно выключать мягкое освещение, чтобы его замерить).
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 20:26
Mopaxac
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 20:30
RaZeR_RawByte_
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
10 сен 2012, 20:31
Dumbass755
А как должен? Играть ради замерения различных показателей?
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:05
Styopa1
новые тени, которых больше нет, разъедают мозг. было бы круто сделать ползунок, регулирующий затенение в настройках клиента.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:08
Rena4ka
Это не тени. А непонятно откуда взявшаяся темнота. Точнее говоря, хреновая попытка реализовать Ambient Occlusion, который вообще не так должен работать. Иди посмотри на стык пола и станы в своей комнате и найти там такую штуку, как была в майне. Это выглядело мягко говоря ужасно.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:21
Styopa1
уж лучше как раньше, чем вобще никак. имхо.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:24
Inhaden
1 - Самый резкий переход, самый оптимальный 0.4, или 0.6 (По идее меня вообще 0.2 устраивает, но если его исключить, то выбрал бы 0.6 из за плавного затемнения, 1.0 слишком хардкорно)
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:24
angr
Проголосовал за 0.8, однако темные углы меня не когда не напрягали. Куда больше меня заботит затемнение на стыке стекло/другой куб(плавное освещение). А так же, не хватает возможности создавать темноту. Иначе говоря, полную темноту, чтоб не видно было блоков. Приходилось использовать черную шерсть или обсид.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:37
RaZeR_RawByte_
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:40
Rena4ka
на самом деле, затемнение должно быть при слабом освещении. Но не когда факел стоит прям в углу и там тень... это вырвиглазно. И не надо говорить, "лучше так, чем ни как". Вон там сверху результаты опроса, они взяты не с потолка.
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 17:47
Noruhh
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 18:16
Styopa1
Re: [Очередной ненужный опрос] Правка освещения

Добавлено:
16 сен 2012, 19:14
Rena4ka