Страница 1 из 1
Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 00:23
denlobanoff
Здесь я выложу свою концепцию летательных аппаратов в мире ГК.
► С помощью дирижаблей перевозка грузов значительно упростится. Доставка дешевых товаров упростится. Дирижабли способствуют децентрализации спауна.
► Дирижабли могут лететь до двух раз быстрее метро!
► Дирижабли могут доставить вас в любое место, достаточно знать координаты! Больше не придется бродить по коблоразвалинам в поиске станции!
► Своим крутым дирижаблем можно похвастаться перед друзьями! Плюс новая работа - рисование скинов для дирижаблей.
► Захватывающий вид из кабины пилота! Вы сможете увидеть самые красивые города сервера с высоты птичьего полета!
► Огромное количество новых возможностей для ивентов, в том числе ПвП!
► Дирижабли - это реально круто. Нет, ну правда.
► Отсек, вмещающий топливо. Топливо - уголь и блок угля (горит в 8 раз дольше угля).
► Встроенное хранилище. Размер зависит от типа дирижабля
► Встроенная печь
► Все параметры дирижабля (модель, здоровье, скорость, на сколько хватит топлива) отображаются на панели управления в углу экрана.
► Как ни странно, летать!
► Разбить.
► Починить. Всего у самолета от 50 до 150 единиц здоровья. ПКМ со слитком железа восполняет 1 единицу здоровья. Поэтому будьте аккуратны со своим дирижаблем!
К примеру, если со всей дури врезаться об стену, отнимется 30 хп. А это 1500 зелени!
Я не хочу придумывать мозгодробительные рецепты. Пусть дирижабли продаются в готовом виде. Так намного удобнее.
Обычный
Скорость - 0,8 скорости метро
Грузотсек - 27 слотов
Цена - 25 к
Улучшенный
Скорость - 1.2 скорости метро.
Грузотсек - 63 слота
Цена - 100 к
Элитный (имбовый) Скорость - 1.6 скорости метро.
Грузотсек - 90 слотов.
Цена - 500 к.
Параметров "расход топлива" и "здоровье" я пока не написал.
А вот и нет! Дирижабль можно ПОКРАСИТЬ точно так же, как скин!
Более того, существует несколько моделей дирижаблей! Модель можно выбрать при покупке.
Вот модели (напоминаю, текстуры можно изменить!):
[в поиске]
Таким образом, дирижабль является средством самовыражения!
W - ускорение
D - замедление
Ё - высадиться
A/S - поворот налево/направо
R/V - набрать высоту/снизиться
C - сундук
F - печь
[spoiler]
После покупки дирижабля необходимо встать на свободную территорию. ПКМ с итемом в руках - и спаунится дирижабль.
► ЛКМ дропает его.
► ПКМ - магия! Игрок перемещается в дирижабль. Игрок двигается вместе с дирижаблем и при этом может свободно ходить по нему. В дирижабле может быть несколько игроков.
► При соприкосновении с блоками наносится урон дирижаблю.
► Высадиться из дирижабля - ПКМ (только на земле).
Дирижабль- дорогое удовольствие. Да и обходится недешево. Но поверьте, он того стоит!
P.S.
Все цифры у меня из головы. Поэтому они могут быть неточными. Либо этих цифр может не быть вообще. Старайтесь не обращать на них внимания.
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 00:31
Rena4ka
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 00:35
Mopaxac
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 00:36
denlobanoff
ИМХО Я предлагаю вполне нормальную, сбалансированную систему летательных аппаратов.
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 00:41
Mopaxac
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 00:52
denlobanoff
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 01:16
Dumbass755
Да это будет страшнейшая нагрузка на сервер, чего стоит одна только прогрузка чанков! Мой тебе совет: удали тему и не позорься
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 06:53
denlobanoff
Откуда ты знаешь? Ты программист?
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 06:59
kubach
Я был лучшего о вас мнения. Извините, но самолетов здесь никогда не будет. В лучшем случае дирижабли.
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 07:00
Drbadnick
Стыдно постить фигню.
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 07:26
dead_zombie2

Сначала попробуй запрограммировать такой мод, да ещё не создавая лагов.
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 07:26
valera553
Re: Введите на ГК самалеты!

Добавлено:
06 окт 2012, 07:29
Mr_Gomer
Самолеты на ГК?! Еще Наземного управляемого транспорта не было изобретено, а ты уже воздушный транспорт хочешь
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 08:07
zerocraft
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 14:03
uberphil
Автору:
поменяв самолёты на дирижабли, ты ничего не изменишь бро ..
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 14:07
valera553
Я понимаю ещё если-бы предложили коней или что-то похожее... НО САМОЛЕТЫ/ДИРИЖАБЛИ D:
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 14:37
Dumbass755
Автомобили на основе вагонеток с сундуком, вот было бы круто. Хотя многие города будут к этому не приспособлены. А к воздушному транспорту и подавно
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 14:56
zlordus
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 15:15
denlobanoff
to zerocraft:
Если там больше букав, это еще ничего не значит.
Я умею использовать поиск. И я тоже читал все эти темы. И мне не понравилось ничего. ЗАЧЕМ такие сложности?
И в своей концепции я отбросил все лишнее. Отбросил типы двигателей, разнообразные шестеренки, прибамбасы, отбросил верфи, аэродромы, команды в чате и все прочее. Я постарался сделать мое предложение как можно проще в реализации на ГК и понятнее для людей, и в то же время функциональнее. Что в этом плохого? И при этом я описал все моменты работы дирижаблей.
И я искренне не понимаю, почему никто не верит в эту затею. Хотя нет, понимаю.
Знаете, я впервые пожалел о том, что существует такой мем, как Егорка и самалеты. Потому что из-за него сама идея летательных аппаратов не воспринимается всерьез. Люди при виде самалетов и всего, что хоть на каплю с ними связано, превращаются в школоту. И засирают тему постами про самалеты, обливают гавном автора, ставят смайлики с егоркой... И т.д.
Думбасс, та же проблема со скинами. Представь себе человека в скафандре, идущего по средневековому городу.
А жители городов вполне могут стилизовать свои дирижабли под стиль города.
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 15:18
ZORGEDi
Бред.Аффтор укурился.Егорка 2.0:Перезагрузка
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 15:33
zerocraft
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 15:58
Dumbass755
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 16:02
denlobanoff
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 16:12
zerocraft
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 16:12
ZORGEDi
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 17:17
denlobanoff
Я тут подумал, и решил, что лучше не "приклеивать" игрока к дирижаблю. Это даст возможность находиться нескольким людям в одном дирижабле, снимет многие ограничения и сделает реализацию проще.
В частности, пвп - можно устраивать настоящие воздушные баталии (используя луки и стрелы)!
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 17:20
Solarq
egorlobanoff, твоя идея плоха.
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 17:42
hunterdelyx1
Даже не читал. И не знаю как сказать без мата насколько вы меня задолбали.
Re: Концепция дирижаблей

Добавлено:
06 окт 2012, 18:21
ZORGEDi