Страница 1 из 1
Новое стекло

Добавлено:
26 дек 2012, 23:26
Shakris
После последнего апдейта очень сильно пострадал внешний вид построек... я понимаю что вернуть все как было просить бессмысленно, но возможно ли понизить яркость текстуры стеклянной панели? Она практичесски идентична старым блокам стекла, но вырвиглазно светится. Тогда все архитекторы отлаются малой кровью заменив окна на панельные.
Re: Новое стекло

Добавлено:
26 дек 2012, 23:35
radiognom
Можно было бы решить вопрос, если было бы 2 рецепта стекла - "слитное" и без. Кому какое нравится.
Re: Новое стекло

Добавлено:
26 дек 2012, 23:50
RedMirage
Re: Новое стекло

Добавлено:
26 дек 2012, 23:52
Rena4ka
А при чем тут стеклянная панель? Она не менялась.
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 01:13
Shakris
При том что она могла бы заменить полублоки, так как по прежнему ставит грани. Но она безумно яркая( Впрочем тут подали гениальную идею...ДЕйствительно есть ли возможность дать миру и то и другое? старые и новые?
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 01:59
AndrewI
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 08:28
MacMax
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 09:31
Denis314
ИМХО не надо ничего менять, новое стекло намного круче старого! А кому не нравится - поставьте дефолтные текстурки.
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 13:00
MonoXpom
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 13:05
shw
Меняли же не текстуру стекла, а способ рендера блока. Т.е. существование "нового" и "старого" одновременно невозможно. Но можно заменить на стеклопанель и поставить текстурпак с измененной текстурой этой самой панели.
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 14:03
valera553
Никто не хочет жить в иллюзиях , текстурпаки не выход.
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 16:39
Rena4ka
Стеклянная панель использует стандартную текстуру стекла. Так же как и новое стекло. Не знаю, о каком свечении вы говорите.
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 16:46
zyzybr
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 19:36
Temar
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 23:01
Medyza
Только если убрать светящуюся текстуру , невозможно будет делать нормальные светильники. Смиритесь с новыми текстурами ,они потрясающи,и такой метод рендера присутствует во всех новых клиентах с Optifine или MCpatcher.
Re: Новое стекло

Добавлено:
27 дек 2012, 23:08
Shakris
Медуз никто не спорит что новое это круто, проблема в том что старое было построенно под старое, и теперь смотрится убого. Мы кстати нашли выход, совместив рядом стоящие блоки и полублоки, грани вернулись, но...мой мир сказочный и я могу себе позволить такие вольности. А вот что делать тем кто строит например в классицизме, я не знаю.
Re: Новое стекло

Добавлено:
28 дек 2012, 16:41
Temar
Медузий, как такое состояние стеклопанелей связано с светильниками?
Против нового стекла никто не протестует (хотя много чего действительно стало выглядеть совсем не так, как задумывалось)
Re: Новое стекло

Добавлено:
28 дек 2012, 17:03
merkantiloid
Новое стекло просто божественно, моя подводная база преобразилась, я снова переселюсь из подземелья в неё. Но некоторым не нравится такое положение дел, была необходима грань между блоками(те же витражи в Нотер Даме, в них должно быть соединение стекол). Хотя мне и нравятся новые витражи, они(по-моему мнению) стали объемными и при передвижении по залу, видишь эти кресты, которые висят в воздухе и меняют свой вид в зависимости от положения, но по задумке автора - стекла использовались немного иначе...
Очень хочу попасть в город Болотных Огоньков и увидеть его с новыми текстурами стекла. Кто скажет станцию?
Прошу добавить старое стекло, как альтернативный блок. К примеру производить его, складывая 4 блока нового стекла в 4 блока стеклянных "кирпичей", с возможностью обратного преображения таким же методом.