Страница 1 из 1
NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 00:48
sas6757
Хотелось бы опять поднять вопрос насчет NPC.Раз уж администрация не хочет ходящих ботов по серву, прдлагаю 2 вида стоящих NPC. Они такие же как снеговики, с теми же функциями (стоять, и смотреть на игрока) только со своими скинами. Первый вид NPC это те которые стоят в деревнях в одиночьке. Их можно использовать в магазинах, типо продовец. Второй вид NPC, это стража. К примеру стражу можно ставить перед входом в замок. РПешно
Если завтра заинтересуются, постараюсь запилить скины в тему.
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 00:50
Drbadnick
О боги! И как администрация сервера до такого не додумалась?.. Что бы они делали без твоих свежих идей?!
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 00:53
Djzero
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 00:55
sas6757
Так тогда была речь насчет ходячих НПК. А тут я предлагаю неодвижных.И их можно использовать для проектов.
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 00:57
Djzero
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 18:16
kubach
На мой взгляд нужен, просто НПС с возможностью надевать на него скин...
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 18:38
Temar
Но зачем? Согласен, снеговики классные ребята, я, например, заставил ими стены своего заснеженого замка , но для чего вам эти манекены? (не берём в расчёт Валерку553) Ну будут они как доспехи в замке или манекены в магазине стоять где попало, да ещё и одетые в какие нибудь ужасные скины, сотнями...
И ещё такой аспект: Сейчас, в отличии от многих других рпг и, теперь уже от нотчекрафта, на гк нет неписей, то есть, видя персонажа в игре, ты точно знаешь, что это человек, может быть неадекватный или вообще безумец, но всё таки реальный человек, а с нпс , ну будут у нас города, заполненные копошащимся людом, будут забивать локальный чат (или даже лезть в уши, если прогресс до этого дойдёт) своими репликами, и что дальше? Это уже какой-то Sims-online будет!
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 18:52
Jzuken
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 19:11
Temar
Да, суровый способ))
Вспомнилась история об одном товарище, который играл в EVE 10 корабликами одновременно, при помощи 10 компов, 10 мониторов и суперклавиатуры, доработанной палочками для китайской еды...
Пришёл бы он на гк, целый город мог бы заселить

Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 19:15
kubach
Я предлагаю просто не говорящего, стоячего НПС. Идеально впишется как декор замка. Только скин понадобится соответствующий. А создавать нпс с одинаковыми скинами глупо! Просто предположим: гос-во "А" решило поставить стражников НПС в своих замках, и гос-во "Б" решило тоже самое. Неужели им надо ставить одинаковых стражников? Думую нет, просто в моем варианте каждое гос-во нарисует/скачает скин своим воинам.
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 19:25
anra582
Давайте еще добавил пугало для огорода, чтобы зверей и "любителей потоптать" не подпускало к грядкам...
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 19:36
Jzuken
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 21:05
sas6757
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 21:15
newparavoz
Зачем ГК нпс? Они и так уже на спавне обитают.
Re: NPC

Добавлено:
02 янв 2013, 21:18
Rena4ka
Нет.