Страница 1 из 1
Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:27
Mortik
Предлагаю добавить камень копирования территории. Выделяем территорию (region select...), используем камень и регион копируется. Потом включаем одиночную игру и вводим в чат комаду / используем камень итерритория появляется перед нами, а мы стоим в том месте где были при копировании.
Или другой вариант. Используем камень и из мира пропадают все приваты и игроки.
Камень будет с головкой Бадника. крафт такой:
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:31
kubach
Что за бред!?
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:33
vlados20111
1. Крафт слишком дешёвый для такой вещи...
2. Нафиг надо?
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:34
anra582
Что за ересь?
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:35
Extazy_boy
Чаво-чаво? Мортик, прекращай курить.
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:35
Extazy_boy
Чаво-чаво? Мортик, прекращай курить.
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:37
ShadowKing
Если хочешь себе гк в сингле... Запили мод, который будет помещать чанки, активированные игроком, в папку saves, в мапу с названием сервера. Сомневаюсь, что будут такую вещь, как этот блок, делать...
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:43
Djzero
Самый дорогой крафт С:
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 19:52
Fielend
Ну так это мортик
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 20:34
Krauzer-sama
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 20:42
Extazy_boy
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 20:45
ShadowKing
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 20:54
Raine
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
03 янв 2013, 21:11
ShadowKing
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
04 янв 2013, 09:12
Djzero
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
04 янв 2013, 13:55
merkantiloid
Знаете, почему нельзя делать такой мод на сервере?
1. Антииксрей - то, что не освещается, не видит пользователь - отображается в клиенте как другой блок(камень, алмазы, etc.) - т.е. будет неправдивая информация скачана с сервера, теряется то, что необходимо от мода.
2. Если пользователь скопирует регион с сервера, то сможет проанализировать его с помощью сторонних программ и найти координаты полезных ископаемых - для чего тогда антииксрей?
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
04 янв 2013, 16:41
Temar
Меркантилоид, вы не правы, этот мод (по крайней мере та его версия, что когда-то была совместима с гк) сохраняет именно ту информацию, которую присылает сервер, то есть, как замороченный обход антииксрея это не по используешь, да и, собственно, если у кого-то под домом есть подвал из алмазоблоков с освещением 0, то зачем он вам? (ну кроме варианта мстительно разгрифить всё в своём сингле)
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
04 янв 2013, 16:47
turbo991
Напишу более прямо то, что имел в виду меркантилоид. Допустим, скопировал чанк, кинул в сингл и при помощи креатив режима находишь алмазы, идешь на сервак, находишь алмаз. Негодная идея.
P.s. Мортик как всегда в своем репертуаре. Надо же придумать такой крафт

Re: Таинственный камень.

Добавлено:
04 янв 2013, 16:53
ShadowKing
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
04 янв 2013, 17:39
Jzuken
Re: Таинственный камень.

Добавлено:
04 янв 2013, 18:03
Grand_Paiter