Страница 1 из 2
Таймер

Добавлено:
18 фев 2013, 18:08
Milkyway
Re: Таймер

Добавлено:
18 фев 2013, 18:56
GavReek
я за.
я уже придумал массу случаев, где я бы это использовал
Re: Таймер

Добавлено:
18 фев 2013, 18:57
Extazy_boy
Думаю, применение этому механизму может найтись, но скорее всего данный механизм на сервере работать не будет, ибо ред-схемы работают только тогда, когда чанк с механизмом нагружен.
Re: Таймер

Добавлено:
18 фев 2013, 19:00
GavReek
Re: Таймер

Добавлено:
18 фев 2013, 20:05
ShadowKing
Да.... Возобновляется...
Re: Таймер

Добавлено:
18 фев 2013, 21:08
Milkyway
В прошлой теме писали, что и так есть готовые схемы и нет смысла создавать подобное.
Мне же представляется это логическим продолжением: механизм занимает мало места, есть основа под создание (повторитель), как получается, нагрузка на сервер равная, как и другие "ред-системы", к тому же выходит 16 пресетов.
Это принесет чуточку больше многобразия для любителей "ред-систем".
Сервер хорошо развивается, было внесено много новых предметов и блоков помимо стандартных, так почему же не сделать такое дополнение?
Re: Таймер

Добавлено:
19 фев 2013, 15:19
Noruhh
Слишком компактно тоже не хорошо, всё таки масштабы игры "обязывают".
Может вместо это что то в виде катушки, каждая катушка даёт задержку 0,5. Так будет выглядеть забавно, при соответствующей анимации.
Может в этой теме соберём и обсудим дополнения к рэду? Уверен что схемостроителям есть что добавить.
Re: Таймер

Добавлено:
19 фев 2013, 17:27
ASBer
Не нужно.
Генератор импульсов, как и другие устройства, можно реализовать на существующей ред-логике.
Или же тогда уж просить полный набор "микросхем" - тригеры, регистры, счетчики, АЛУ, ОЗУ, ЦПУ и светодиодные число-буквенные матрицы
Бред короче.
Re: Таймер

Добавлено:
19 фев 2013, 19:53
Noruhh
Мммм... Возможно что то из этого и было бы интересно, но некоторые вещи напрашиваются сами в процессе создания чего либо.
Вот например, проводил я опыты по постройке развилки на ж/д линию. Задача стаяла на самом деле не сложная, по нажатию кнопки поехать по одной из четырёх дорог в независимости с какой приехал. Получилось достаточно громоздко, но сейчас не о размерах. Я прервался в строительстве на несколько недель и когда вернулся очень много время потратил чтобы вспомнить откуда и куда идёт какой "провод", вот тогда то и появилась первая мысль, блин как бы хорошо цветной провод ввести. И это действительно удобно, не нужно будет таскать с собой ещё и шерсть цветную, можно будет сэкономить место при постройке, так как шерсть не нужна.
Re: Таймер

Добавлено:
19 фев 2013, 20:04
Milkyway
Критика это хорошо, но многие вспомнят на сколько большие маштабы занимают такие системы. Взять к примеру ситацию когда нужно к примеру импульс 3сек/6мин - это нужно окло 180 - 200 повторителей выстроить в компактную змейку с замкнутыми концами и пустить ипульс длительностью в 3сек, при чем не с первого раза получится, а вся конструкция займет достаточно много площади (а места, к примеру в старом мире сложно найти много).
Пусть даже не создавать новый механизм, а переделать старый - правой кнопкой мышки нажимаешь на провторитель, выводится окошко с двумя маленькими полями и скролом, рядом с каждым окошком. В первом будет меняться Пауза от 0 до 600 сек, во втором Сигнал от 1 до 30 сек.
Таким образом Повторитель будет выполнять и старые функции с теме же задержками и новые при желании.
Примерный вид того что может получиться.
Что из этого получаем: Устанавливаем паузу 0 сек, а сигнал 2 сек - получаем стандартный повторитель.
Теперь как на примере - пауза 125 сек, сигнал 4 сек - выходит таймер, его к примеру можно установить на маяк. Естественно нужно "запитывать" постоянным током ред-факела или рычага.
Re: Таймер

Добавлено:
20 фев 2013, 13:20
ASBer
Re: Таймер

Добавлено:
20 фев 2013, 15:56
Noruhh
Такой метод реализации как то убивает сам процесс создания механизма. Это словно моды с табличка. Написал лифт, получил лифт. А написал на табличке мост, вуаля мост... Не это не то.
Re: Таймер

Добавлено:
20 фев 2013, 18:29
Milkyway
Судя по проведению в чатах и форуме, двоеШники занимают большую часть от всех игроков, а это извините тоже доход. Я не хочу кого то оскорбить.
Да двоеШники, да не знают алгебры, но они тоже часть игрового мира:-) В конце концов это игра и она не должна принуждать к особым знаниям, как выразились, "двоичных исчислений и булевой алгебры".
Кстати говоря получается совсем не большая модификация повторителя, а уж тем более я не могу представить, что какие то серьзные последствия может внести такой механизм. Наоборот, более сложные и разнообразные.
Вы слишко требовательны к окружающим вас игрокам, кторые тоже являются полноправными игроками ГК.
Re: Таймер. Чем сложней битва, тем слаще победа.

Добавлено:
20 фев 2013, 22:46
Noruhh
Обучение в игрой проходит проще и интересней, пускай учатся думать играя, не стоит лишний раз упрощать. И как вы сами сказали игра не для всех, а нам интересней сложней. По крайней мере мне.

Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 00:05
Funmeat
Остаётся только спросить - на кой этим пресловутым двоечникам какие-то генераторы, если в большинстве своём они не подозревают о существовании повторителей? Даже, если и знают понаслышке, то скорее спустят редстоун на чат или "торговлю".
Ведь всё же и с той концепцией вышепредставленного диалогового окна "двоечнику" придётся разбираться, читать туториалы, инструкцию. Не всякий "двоечник" это любит, уже исходя из того, что он с большей долей вероятности не читал правила.
Думаю, ваши опасения беспочвенней болотной полыньи.
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 00:11
Medyza
Да это же RedPower 0_0
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 01:42
zlordus
Задержка лично мне не особо интересна, а вот за регуляцию длительности сигнала я б проголосовал всеми лапами. Каскад из пары десятков повторителей "слегка" непрактичен. Замена громоздкой конструкции одним блоком - гуд идея. Но думать над реализацией не мне, не вам, а админам. Слово за ними.
Re: Таймер. Чем сложней битва, тем слаще победа.

Добавлено:
21 фев 2013, 17:54
angrychef
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 18:28
Milkyway
"Парочка" игроков имеет полное право возмущаться, ведь часам ломаешь голову над какой нить ред-системой, а тут "Бац..." и все что придумал меркнет на фоне новых механизмов на новом блоке. Такую реакцию я предвидел.
Не исключено, что для нового блока. Может быть понадобится хотя бы один донат-блок для его крафта... уж это то должно уравновесить состовляющую игры, а то тут кричат все, что мир рухнет, анархию и беспредел будет нести такое нововведение.
Последнее слово в итоге за разработчиками.
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 18:32
anra582
Полностью за. Странная у вас логика: раз на сервере 90% "двоеШников" так давайте пойдем дальше-вообще уберем все функции редстоуна, оставим только для мирового чата. Этот механизм достаточно простой и удобный. Повторители же научились строить, так ведь?
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 19:04
Milkyway
Механизм ни коем образом не снизит актуальность повторителья, у них чуточку разное предназначение.....
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 19:07
Noruhh
Господа! Господа, не нужно так всё крушить на своём пути

Блок хороши, но он просто слишком сильно всё упрощает. Например возможность вводить большие значения позволяет буквально на одном блоке сделать то для чего раньше была нужна комната, нужны ограничения и тогда он вполне грамотно впишется в игровую вселенную.
Как вариант можно разбить его на два устройства. Первое это устройство больших задержек, а второе это устройство длинного сигнала. Опять же повторюсь с ограничением на одно устройство по минимальному и максимальному времени. Иначе это будет уже не торт.
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 19:38
MonoXpom
Блин, ну что вы зацепились за "я многа думал и придумал, а тут и нуб сделал схему лучше миня". Было бы не плохо иметь такой блок-инструмент. Было бы вообще замечательно иметь провода, как в редповере, с их крутой системой поведения при укладке, но для начала нужно, чтобы вправили редстоун на место.
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 21:08
Milkyway
Нет, это стандартная критика, любой продукт должен пройти ее. Просто данный механизм идет в разрез с идеями некоторых игроков... которые привыкли к стандарту. Я опять же повторюсь, этот механизм логическое продолжение, он даст больше возможностей и разнообразя в схемах. Особо опытные в этом деле смогут собрать еще более сложные и неповторимве механизмы. При этом актуальность обычного повторителя не упадет, либо (как я уже представлял выше) модифицировать повторитель. Он будет как и ранее выполнять теже функции, так и новые.
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 21:11
Danila73
Я думаю, что добавление таких элементов дало бы огромный толчок в развитие Ред-схем на гк. А матерые схемоделы смогли бы развернуть потенциал реда ещё дальше ,чем он это позволяет сейчас.
upd: ^ опередил
Добавь голосование к теме

Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 21:20
Noruhh
Да кто бы спорил про дальнейшие развитие. Но не 600 же секунд, извините и это при условие что повторитель это 0,1 до 0,4! Вам не кажется что это через чур резкий скачёк? Ещё раз хочу предложить мысль о более приземлённых цифрах например от 1 до 4 секунд, это не такие большие цифры, для маленьких и компактных схем самое оно. И потом, два устройства в одном это уже само по себе преувеличение, повторитель и длительность сигнала очень хорошо будут смотреться отдельно друг от друга.
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 21:25
MonoXpom
Скорее от 1 до 40 секунд было бы лучше, мне кажется.
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 21:35
Milkyway
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 21:40
Noruhh
Re: Таймер

Добавлено:
21 фев 2013, 21:53
Milkyway
Тогда бы сразу и написали бы) Очень интересно с конденсатором^^ - это первая часть... тогда вторым должно быть, что то вроде настраивомого диода или плавкого предохранителя, который будет выдавать только определенное время ток, даже если входное напряжение еще есть. (например конденсатор зарядим 30 сек... а диод отдаст только 3сек), издержки от конденсатора можно уветси еще на какие нить нужды. Я правильно понял Вас?