Расширение возможностей механизмастроения.

Прекрасно понимаю, что для этой темы ещё очень рано, но не смог удержатся под влиянием нашего нового сервера. Постарался изложить саму суть, хотя изначально готовился к более обширному тексту. Так что вот мои многАбукв.
Дело даже в том что, вот прям сейчас давайте делайте. Интересно узнать, что из этого подходит и могло бы быть реализовано.
1. Группа блоков.
Создавая механизмы на поршнях сталкиваешься с ограничением связанное с тем что работать можно только с одним блоком, в случае подтянуть или линией, если нужно толкнуть.
Есть ли возможность, в обозримом будущем, добавить каркас или специальное покрытие объединяющие блоки в группу, чтобы они себя вели как один?
2. Не придумал умного названия, пусть будет «Поворотник», да и не в нём суть.
Механизм, как следует из названия, вращает блок, другой механизм, например поршень, или группу блоков в указанном направление. Хорошо бы контролировать скорость и направление не только вручную, но при помощи внешнего сигнала.
3. Короткий гибкий кабель.
Как ясно из названия это эластичный ред, который изначально имеет длину например три куба. Если блок к которому он, кабель, подключен перемещается то эластичный ред тянется, думаю пять куба будет очень и очень за глаза.
Сфера применения создания сложных цепочек из механизмов, например механическая «рука» или кран, если хотите.
4. Твёрдый ред.
Грубо говоря то же ред, нов виде «кирпичей» из которых можно городить конструкции не только в горизонтали, но и ставить один на другой. Да ещё и механизмами типа поршня передвигать.
5. как альтернатива реду.
Изначально реда в майне не было, а были шестерёнки, но в силу каких-то обстоятельств он них отказались. Шестерёнка вполне может, если не заменить ред, то по крайней мере успешно существовать с ним. Это красиво, механизмы будет возможно выставлять на показ, а не прятать под пол. Правда помимо шестерёнок потребуется ещё как минимум вал, а возможно ещё что то.
Вопрос насколько это подходит под концепцию сервера и насколько это возможно реализовать.
6. Детекторы лута.
Для сортировки груза, да и для других забавных механизмов нужен детектор. Блок, например стекла, внутри которого находиться некий предмет, если такой же предмет оказывается рядом с детектором в виде лута, блока, в руках игрока или монстра блок начинает испускать сигнал. Ну а дальше дело техники что с ним сделать.
Дело даже в том что, вот прям сейчас давайте делайте. Интересно узнать, что из этого подходит и могло бы быть реализовано.
1. Группа блоков.
Создавая механизмы на поршнях сталкиваешься с ограничением связанное с тем что работать можно только с одним блоком, в случае подтянуть или линией, если нужно толкнуть.
Есть ли возможность, в обозримом будущем, добавить каркас или специальное покрытие объединяющие блоки в группу, чтобы они себя вели как один?
2. Не придумал умного названия, пусть будет «Поворотник», да и не в нём суть.
Механизм, как следует из названия, вращает блок, другой механизм, например поршень, или группу блоков в указанном направление. Хорошо бы контролировать скорость и направление не только вручную, но при помощи внешнего сигнала.
3. Короткий гибкий кабель.
Как ясно из названия это эластичный ред, который изначально имеет длину например три куба. Если блок к которому он, кабель, подключен перемещается то эластичный ред тянется, думаю пять куба будет очень и очень за глаза.
Сфера применения создания сложных цепочек из механизмов, например механическая «рука» или кран, если хотите.
4. Твёрдый ред.
Грубо говоря то же ред, нов виде «кирпичей» из которых можно городить конструкции не только в горизонтали, но и ставить один на другой. Да ещё и механизмами типа поршня передвигать.
5. как альтернатива реду.
Изначально реда в майне не было, а были шестерёнки, но в силу каких-то обстоятельств он них отказались. Шестерёнка вполне может, если не заменить ред, то по крайней мере успешно существовать с ним. Это красиво, механизмы будет возможно выставлять на показ, а не прятать под пол. Правда помимо шестерёнок потребуется ещё как минимум вал, а возможно ещё что то.
Вопрос насколько это подходит под концепцию сервера и насколько это возможно реализовать.
6. Детекторы лута.
Для сортировки груза, да и для других забавных механизмов нужен детектор. Блок, например стекла, внутри которого находиться некий предмет, если такой же предмет оказывается рядом с детектором в виде лута, блока, в руках игрока или монстра блок начинает испускать сигнал. Ну а дальше дело техники что с ним сделать.