Да, это очередное предложение ввести ивент-зоны.

Да, это жуткий баян. Но меня это не останавливает.
Зачем я это делаю?
Сейчас для ГК наступит время застоя. Во время разработки нового клиента введение нового контента будет остановлено. И разнообразить жизнь на ГК смогут только ивенты.
Многие ивенты на ГК очень сложно (или просто невозможно) реализовать. Предложенная система поможет исправить ситуацию.
Ивент-зоны просты до невозможности. Создание - /createevent [region]. Удаление - /deleteevent [region], стоимость - 10 к. После превращения региона в ивент-зону все игроки не с правами full удаляются из региона!
Теперь необходимо вписать игроков в ивент-зоны. Для этого вводим обычную команду на вписывание в регион, после чего игроку приходит предложение записаться на ивент. После принятия приглашения игрок становится участником ивента. И на территории ивента для него будут действовать следующие параметры:
1. /event armor <on/off>. Если on, менять броню и оружие нельзя.
2. Нельзя ставить точку дома. Телепортироваться на дом можно (если только он не находится на территории ивент-зоны).
3. Если ты был в ивент зоне, но затем вышел/телепортировался оттуда - назад дороги нет.
4. Нельзя пользоваться GreenBox-ом.
5. /event pvp <on/off> задает статус ПвП для всех находящихся в ивент-зоне.
6. /event drop <on/off> - из игроков (не) выпадают все вещи.
Другие же игроки не смогут пробраться в ивент-зону.
Плюсы данной системы:
1. Простота реализации!
2. Облегчение контроля за игроками во время ивента, а значит, серьезное упрощение жизни ивентмейкерам! Теперь игроки не смогут втихую выключить ПвП, сменить каменный меч на алмазный, воспользоваться своими домами, купить недостающий предмет с помощью ГринБокса! А зрители не смогут пробраться на арену и помешать бою!
3. Возможность создания совершенно новых интересных игр! Пример - уже заезженные голодные игры, которых на ГК ни разу не было (много игроков + большая локация со спрятанным оружием и броней), также можно реализовать фраги в виде предметов, которые сразу же можно обменять на что-нибудь крутое прямо в бою. Или же что-то не связанное с ПвП. К примеру, нужно найти 100 печенек, спрятанных по большому замку
Одним словом, подобная система упрощает создание ивентов, управление ими, а также дает огромное количество новых возможностей!
На этом все. Я (да и не только я) был бы очень рад введению ивент-зон, так как сам уже занимаюсь разработкой новых ивентов и новых карт, но при этом возможность получить прямо на ивенте читерное преимущество с помощью премиума или донат-шопа не раз рушила все мои наработки.
Спасибо за внимание.
Зачем я это делаю?
Сейчас для ГК наступит время застоя. Во время разработки нового клиента введение нового контента будет остановлено. И разнообразить жизнь на ГК смогут только ивенты.
Многие ивенты на ГК очень сложно (или просто невозможно) реализовать. Предложенная система поможет исправить ситуацию.
Ивент-зоны просты до невозможности. Создание - /createevent [region]. Удаление - /deleteevent [region], стоимость - 10 к. После превращения региона в ивент-зону все игроки не с правами full удаляются из региона!
Теперь необходимо вписать игроков в ивент-зоны. Для этого вводим обычную команду на вписывание в регион, после чего игроку приходит предложение записаться на ивент. После принятия приглашения игрок становится участником ивента. И на территории ивента для него будут действовать следующие параметры:
1. /event armor <on/off>. Если on, менять броню и оружие нельзя.
2. Нельзя ставить точку дома. Телепортироваться на дом можно (если только он не находится на территории ивент-зоны).
3. Если ты был в ивент зоне, но затем вышел/телепортировался оттуда - назад дороги нет.
4. Нельзя пользоваться GreenBox-ом.
5. /event pvp <on/off> задает статус ПвП для всех находящихся в ивент-зоне.
6. /event drop <on/off> - из игроков (не) выпадают все вещи.
Другие же игроки не смогут пробраться в ивент-зону.
Плюсы данной системы:
1. Простота реализации!
2. Облегчение контроля за игроками во время ивента, а значит, серьезное упрощение жизни ивентмейкерам! Теперь игроки не смогут втихую выключить ПвП, сменить каменный меч на алмазный, воспользоваться своими домами, купить недостающий предмет с помощью ГринБокса! А зрители не смогут пробраться на арену и помешать бою!
3. Возможность создания совершенно новых интересных игр! Пример - уже заезженные голодные игры, которых на ГК ни разу не было (много игроков + большая локация со спрятанным оружием и броней), также можно реализовать фраги в виде предметов, которые сразу же можно обменять на что-нибудь крутое прямо в бою. Или же что-то не связанное с ПвП. К примеру, нужно найти 100 печенек, спрятанных по большому замку

На этом все. Я (да и не только я) был бы очень рад введению ивент-зон, так как сам уже занимаюсь разработкой новых ивентов и новых карт, но при этом возможность получить прямо на ивенте читерное преимущество с помощью премиума или донат-шопа не раз рушила все мои наработки.
Спасибо за внимание.