Страница 1 из 1
"Закрепленная" одежда

Добавлено:
17 ноя 2013, 14:52
turbo991
Сделать возможность закрепления одежды. Часто боюсь случайно выбросить одетую вещь.
Предлагаю такой вариант.
Обсуждаем.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
17 ноя 2013, 15:08
Rena4ka
Как ты её случайно можешь выбросить?
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
17 ноя 2013, 15:11
turbo991
Когда едешь в метро, настолько скучно, что начинаешь водить мышкой по экрану. Я часто так вещи теряю. Приходится возвращаться в туннели и искать их

Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
17 ноя 2013, 15:13
Madara
А ты не играйся и ничего не выпадет.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
17 ноя 2013, 15:25
BLANK_
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
18 ноя 2013, 14:40
RomashkaX
Потерять очень просто.
1. жмёшь "E"
2. лагаешь
3. пытаешься понять, лагаешь или нет, жмёшь мышкой куда-нибудь
4. ВНЕЗАПНО появляется окно с инвентарём, а ты оказывается кликнул как раз в области вещи и дропнул её лёгким драг'н'дропом.
Немного другая ситуация, но тоже реальная.
1. У тебя в руках кирка с #X, счётчиком, свечением за 1кк и прочими бесполезными, но дорогоми тебе текстами в "инфо" кирки.
2. Ты кладёшь пальцы на WSAD, но промахиваешься и попадаешь пальцем в "Q", что как известно, дефолтная кнопка для дропа вещи.
3. Кирка улетает и хорошо, если рядом никого нет, ты не в метро и не рядом с лавой.
Второй вариант более-менее решается сменой кнопки на дроп вещи, кнопкой подальше, но сколько %% это cделают, прежде чем потеряют что-нибудь ценное?
Возможно сейчас и не стоит в старом клиенте это менять, но какую-то защиту от таких случайностей хотелось бы иметь в новом клиенте.
P.S. Кстати, чтобы не быть голословным, не далее, как вчера поднял кирку #3 Nitrius'а, он даже не заметил, что потерял её.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
18 ноя 2013, 15:28
Rena4ka
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
18 ноя 2013, 15:43
GabrielG
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
19 ноя 2013, 10:07
MacMax
кроме закрепления я бы ввел для предметов одежды свойство не выпадать при смерти, что позволит сохранить форму на пвп-турнирах для тех, кто не премиум.
хотя возможно это свойство уже есть.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
19 ноя 2013, 12:23
Aceko
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
20 ноя 2013, 09:53
MacMax
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
29 ноя 2013, 05:04
Hirushika
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
29 ноя 2013, 16:45
radiognom
Вброшу ка я еще 1 идею, в тему обсуждения.
"Клановые" вещи, т.е. возможность забиндить тот или иной предмет на организацию. Использовать его сможет только состоящий в организации, так же нужна возможность "отозвать" вещь обратно.
Крайне удобный механизм, благодаря которому можно было бы не только выдавать казенную экипировку без каких либо проблем со стороны игрока, но и развить РП элементы.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
29 ноя 2013, 17:02
maksim555
Поддeрживаю MacMax'a и radiognom'a!
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
03 дек 2013, 10:59
Aceko
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
03 дек 2013, 11:15
MacMax
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
03 дек 2013, 13:54
Aceko
Предмет который идёт как костюм (одна шмотка но внешне одета на все ячейки) и внешний вид погружается как скин с организации если рабочая то бонусы к работе , а если для иветов то пвп бонус в броне как кожаная или железная. А шмотка сама по себе без внешнего вида.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
03 дек 2013, 14:18
Hirushika
Ивенты это не только ПвП. Точнее ПвП-ивентов почти не существует.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
03 дек 2013, 14:40
Aceko
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
03 дек 2013, 17:56
MacMax
Я как раз имел ввиду некую одежду/костюм, которая только меняет внешний вид игрока (одежда же!)
Бонусы, бафы и прочее это уже на броне, которая тоже одета, но не показана. Детали костюма могут иметь только признаки уникальности или принадлежности, но не что-то влияющее на игру.
Одев костюм игрок просто переодевается, меняя свой вид. Можно одеть фрак и пойти на литературные чтения, можно одеть футбольную форму и пойти погонять вагонетку, можно одеть костюм императора всея малая и большая деревня, уникальный именной костюм победителя сотого турнира Битвы Стихий... и при этом всегда быть в своей броне с кучей бафов.
Ну а при снятии костюма будет показана броня, если брони нет, то скин.
Думаю я понятно объяснил свою идею.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
03 дек 2013, 20:53
Sherlock_GC
must have. Я уже устал случайно выкидывать редстоун или инструменты в метро, пощадите трафик.
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
04 дек 2013, 12:06
Aceko
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
04 дек 2013, 20:10
Master_239
Ну не знаю. Много случаев бывает. Сам терял много.
1) Например, стукнул от злости по клаве - что-нибудь ценное вылетело
2) Залагало - случайно ткнул не туда - выпало.
и так далее... Идея полезная. Еще бы ценные предметы закреплять...
На счет формы. Да, неплохо, но как вы будете ее "надевать"?
Re: "Закрепленная" одежда

Добавлено:
05 дек 2013, 13:31
MacMax