Страница 1 из 1
Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 19:24
mrPutin
Привет, я mrPutin и я люблю копать.
Ради экономии времени и ресурсов, я копаю шахты без факелов (яркость экрана на максимум - и вперёд).
Я знаю, что многие олдфаги делают также.
Темнота немного портит игровой процесс и не добавляет мне счастья. Однако ставить факел каждые 10 блоков - для меня это тоже не вариант.
С начала своей игры на ГК я мечтаю о том, чтобы носить с собой источник света.
Поначалу я даже был уверен, что МСы на Кирке позволяют освещать пространство вокруг себя... но реальность оказалась иной.
Если это технически возможно и несложно (сделать игрока локальным источником света) -- предлагаю в следующий сундук добавить такой предмет - например каску шахтёра с фонариком, либо прибор ночного видения, которые можно надевать на себя, чтобы копать в постоянно освещённой шахте.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 19:33
Lenald
1) на старом клиенте это сделать нельзя.
2) качаешь JCB Mod Pack, получаешь отличную миникарту и разрешённый реной иксрейский свет: жмёшь "N", и все блоки освещены, как днём. Даже в шахте.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 19:39
greenmine
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 19:47
benseeley
но этого не будет в новом клиенте. по поводу локального источника - это нельзя хорошо сделать и в новом клиенте... как вариант - при надевании каски на игрока - у того тени вообще отключаются... чем вам не свет?
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 19:49
mrPutin
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 20:07
benseeley
Чтобы объяснить, какие с этим проблемы, нужно понять как работает компьютерная графика. Фонарик является динамическим источником света. Чтобы отрендерить динамический источник света, нужно... делать много вычислений. Чем больше в сцене динамических источников освещения, тем тяжелее рендерить. В каждом кадре нужно делать отдельный рендер для каждого источника освещения. То есть отрендерить два источника в два раза сложнее, чем один, это означает что FPS упадет почти в два раза.(С)
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 20:44
Aceko
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 21:18
MaRk0FFka
Нет, просто твое лицо ирл осветит синий свет от экрана с белыми буковками.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 22:43
TehLolMonster
можно сделать костыль: блок, в котором находится голова персонажа, начинает светиться
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
09 июл 2014, 22:51
Djzero
А можно сделать, чтобы свет был виден только носителю фонаря. Часто замечаю в некоторых играх такое решение.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
10 июл 2014, 03:18
Lenald
Даёшь руку славы из Гарри Поттера!
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
10 июл 2014, 20:55
SnetO_ok
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
10 июл 2014, 21:07
Lenald
Без багов
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
11 июл 2014, 07:07
Aceko
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
13 май 2015, 21:33
mrPutin
В связи с несовместимостью СК с модом CJB начиная с beta 230, объявляю НЕКРО-АП.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
13 май 2015, 21:40
Greetifatektoor
Согласен, поломали мод, то пусть сделают каску доступную для всех!
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
13 май 2015, 21:50
Djzero
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
13 май 2015, 22:08
Djzero
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
13 май 2015, 22:58
Rena4ka
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
13 май 2015, 23:57
Hirushika
Есть такой шейдерный мод DynamicLight, заставляет факел в руке испускать динамический свет.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 00:00
Rena4ka
И что? На майнкрафт модов больше чем игр, при чёт тут мы? К тому же пока у нас старый клиент поддерживается.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 00:30
Jzuken
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 00:35
Rena4ka
Не правда. Все эти игры имеют: 1. Мало полигонов (у нас в сцене 2.5 миллиона полигонов и 900к полигонов на экране при максимальном радиусе). 2. На самом деле в них нет динамических источников, как и нет динамических предметов, 99% запеканка, где 2-3 объекта отбрасывают реальную тень и реально освещаются. 3. Радиус источников ограничен очень сильно.
Тем более если это реально в НК (вполне), то в СК это реально только для сумасшедших мододелов, у которых слишком много свободно времени, и которых очень много.
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 00:46
Hirushika
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 00:52
Hirushika
Что касается настоящего динамического освещения, то JAVA может и в него спокойно.
https://www.youtube.com/watch?v=RM5PRtDrbW8
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 00:58
Rena4ka
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 01:03
Hirushika
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 01:04
Jzuken
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 01:05
Spinogrizus
Re: Каска шахтёра?

Добавлено:
14 май 2015, 01:09
Rena4ka
Гении. Я сказала, что нет, значит нет. Спорить о технических вопросах с вами не хочу, вы не отличаете утку от гуся.