Страница 1 из 1
Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 19:15
ExTwo
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 19:33
Haes
К какому классу ты отнесёшь кольчужную броню? S\R ?
Аналогично к прочным киркам\лопатам .(просто прочным)
И если человек не хочет принципиально ставить МС на свой инструмент\одежду?
Как на это дело влияет заточка?
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 19:37
ExTwo
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 20:07
OnlyAW
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 20:13
ExTwo
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 20:30
orI
Что-то вас раньше времени понесло.. Игра ещё не готова, различных вариантов оружия ещё не опубликовано, а вы уже про заточки..
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 20:45
ExTwo
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 21:54
fosformogoria
Все это круто, но я имел в виду интенсивность цвета. Ла2 - это пвп и аое игра, где главным являются массовые сражения, пвп- система, осадная система. Меня в принципе устраивают модификаторы, как система, но яркости хотелось другой, приближенной к таким играм как Ла2 к примеру. Ещё есть такая вещь, как авторские права, нельзя просто так взять и скопипастить систему заточки (или можно? не знаю).
Да, говорить об этом ещё рано, но у администрации есть "чудо-книжечка", куда она записывает понравившиеся идеи, так что для ознакомления информация не повредит. Но все же систему надо придумывать или улучшать свою. У нас нет пвп системы, если она будет, вот тогда имеет и смысл затачиваться, а так пока речь только о визуальной составляющей шла (лично я об этом только написать хотел).
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
18 окт 2014, 22:59
AkiraSun
По моему, достаточно сделать их просто светящимися, в темноте. (не освещающими, а светящимися)
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 00:16
Ambient
Людям мало сложности в жизни, они себе еще и досуг усложняют.
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 00:25
fosformogoria
Да, с этим не поспоришь, т.к в этих играpх скорее не играли, а жили XD. С другой стороны никогда не прочтешь в чате - мне скучно. Кто не точил оружие в Ла2, не ломал его, не пытался разные тактики применять, тот не поймет конечно. Вся фишка была в том, что ты мог все потерять. Некоторые игроки сломав дорогую вещь, просто бросали игру.
http://www.youtube.com/watch?v=KZrytyq0I1A
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 00:27
Ambient
Вот он и хитрый баланс между скукой и излишним хардкором.
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 02:06
Lenald
Если уж совсем по ИРЛ, то чем предмет острее, тем он более хрупок. Заточеная броня треснет если по ней ударить перпендекулярно, что становится проще, когда есть грани. Плюс заточка предполагает острые грани. А между ними будут "впуклые" углы. И если ударить в вершину угла - броню можно отправлять в переплавку.
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 03:13
OnlyAW
Фосфор, либо я тебя не понял, либо ты врываешься с первым постом в тему со словами "я имел в виду". Когда? Где? О чем ты вообще?
2Le0_Nard:
Не стоит привязываться к глаголу "затачивать". В оригинале там "Enchant", что ближе к по смыслу к "Улучшать", или, как говорит гугл-транслейт, "Зачаровывать". Но мысль о том, чтобы неудачная заточка ломала предмет, я поддерживаю. Только хардкор
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 03:28
fosformogoria
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 03:48
Lenald
ТС говорит откровенно об остроте, т.к. чем инструмент острее, тем он эффективнее в плане скорости.
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 10:33
MaRk0FFka
@leo_nard либо ты не играл в игры где можно улучшить вещь, либо тебе нечего делать и ты привязался к слову "заточка". Я думаю всем уже давно понятно что заточить - улучшить. Да я в свое время в браузерной игре про космос пушки затаивал.
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 10:59
Mopaxac
Если и делать какую-то систему зачаровываний, эффектов и прочего, то явно что-то более сложное (читай "умное"), на подобии крафта мс, только с большим разнообразием действий и вариантов. Просто щелкание свитками на предмете ни капли не интересно и убивает возможность мини-игры в игре, всё сводится к фарму/донату этих свитков.
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 11:51
AkiraSun
НЕ НАДО!!! ХВАТИТ НЕСТИ БРЕД!!! У НАС ТУТ ПЕСОЧНИЦА, А НЕ ММОРПГ!
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 11:56
OnlyAW
Даладно? Я сейчас не найду с ходу цитату, но в будущем у нас планируется именно ММОРПГ. И, поскольку до этого будущего принципиально новых геймплейных составляющих уже не планируется вводить, то стоит ориентироваться сразу на механику ММОРПГ, когда что-то предлагаешь
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 12:26
Djzero
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 13:17
MaRk0FFka
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 15:12
Xitaly
Как минимум, стоит пояснить способ получения свитков в игре и убрать колонки цифр/классификацию предметов под спойлер. А лучше, конечно, переписать, более полно и с примерами, но не уходя в детали.
Механика скучная, сейчас то же свечение получать гораздо сложнее и интереснее. А тут речь идёт не о декоративном эффекте, а реальных качественных изменениях для предметов.
Re: Заточки предметов и экипировки

Добавлено:
19 окт 2014, 16:07
dety
ага, давайте превратим ГК в очередную гриндилку...в гробу я видал эти заточки у белих тапочках...мне лично мотра с его заточками за глаза хватило...