Новое PVP.

Добрый день уважаемые игроки и администрация! Хотелось бы преподнести достаточно глобальную идею на ваше судейство.
И так, сама идея заключается в полном изменении ПВП-составляющей игры, а также введении множества игровых предметов.
Условно тема будет разбита на две части - основная идея и доп. составляющие. (2 часть однако заметгно больше). Но обо всем по порядку...
Как вам известно ПВП на greencubes развито очень плохо, на выбор только мечи, да 2 лука, но дело даже не в этом. Самая основная беда, это невозможность блокировки ударов и казалось бы, что здесь глобального? Но я мыслил шире. За основу я решил взять PVP из такой замечательной игры, как mount and blade (о которой наверное вы слышали). Собственно отсюда и начинается 1 часть:
1 часть:
Собственно предлагается ввести возможность блокировки и нанесение ударов с разных сторон, а именно (слева,справа, сверху и колющая).
Сам удар зависит от направления взгляда игрока. Защита же включается зажатием ПКМ и так же зависит от взгляда игрока. На этом пожалуй с первой частью все.
2 часть:
Идея этой части - это введение нового оружия, его параметров, разделение по типам, ну и связь с первой частью.
Для начала поговорим о характеристиках оружия:
Прочность - всем думаю понятно, что это.
Длина - радиус поражающей зоны оружия или как близко надо подпускать противника
Скорость - как быстро можно махать оружием
Урон - (колющий, рубящий) - собственно урон, который будет нанесен либо при колющем, либо при рубящем ударе.
И сразу же о типах:
Одноручное (меч, кинжал)
Двуручное (Двуручный меч, боевой топор)
Древковое (Копье, алебарда)
Луки
Арбалеты
Метательное (метательные копья, топоры, дротики и т.д.)
Как вы возможно уже догадались, каждое оружие обладает определенными характеристиками(Прочность, скорость, длина, урон), например кинжал быстрее меча, но меньше длиной. Или же у копья нет рубящего удара.
Однако стоит поговорить и о защите персонажа:
Броня(легкая, средняя, тяжелая)
Щиты(щит-наруч, обычный щит, тяжелый щит)
Сначала о щитах:
Для начала у щитов есть 3 параметра: прочность, сопротивляемость и размер.
Прочность - все уже давно знает что это.
Сопротивляемость - защита самого щита и замедление его поломки
Размер - соответственно размер щита
То, что щиты разделены на 3 типа тоже не случайно-
щит-наруч - крайне маленький и маловероятно защитит вас от стрелы
обычный щит - золотая середина
тяжелый щит(пример Римского щита) - почти 100% защита от стрел, но в ближнем бою крайне не удобен.
Броня тоже делится на 3 типа:
легкая - не замедляет игрока, но и дает слабую защиту
средняя - замедляет и дает хорошую защиту
тяжелая - сильно замедляет, но и дает очень хорошую защиту.
Кстати, стоит добавить, что некоторые параметры возможно было бы улучшить при помощи разных модификаторов.
Вообще идея достаточно сырая и я готов к закидыванию какахами. Также стоит отметить, что существует еще море других идей(конница, стационарные орудия и прочее).
P.S. Идея рассчитана на новый клиент.
Спасибо за внимание! :3
И так, сама идея заключается в полном изменении ПВП-составляющей игры, а также введении множества игровых предметов.
Условно тема будет разбита на две части - основная идея и доп. составляющие. (2 часть однако заметгно больше). Но обо всем по порядку...
Как вам известно ПВП на greencubes развито очень плохо, на выбор только мечи, да 2 лука, но дело даже не в этом. Самая основная беда, это невозможность блокировки ударов и казалось бы, что здесь глобального? Но я мыслил шире. За основу я решил взять PVP из такой замечательной игры, как mount and blade (о которой наверное вы слышали). Собственно отсюда и начинается 1 часть:
1 часть:
Собственно предлагается ввести возможность блокировки и нанесение ударов с разных сторон, а именно (слева,справа, сверху и колющая).
Сам удар зависит от направления взгляда игрока. Защита же включается зажатием ПКМ и так же зависит от взгляда игрока. На этом пожалуй с первой частью все.
2 часть:
Идея этой части - это введение нового оружия, его параметров, разделение по типам, ну и связь с первой частью.
Для начала поговорим о характеристиках оружия:
Прочность - всем думаю понятно, что это.
Длина - радиус поражающей зоны оружия или как близко надо подпускать противника
Скорость - как быстро можно махать оружием
Урон - (колющий, рубящий) - собственно урон, который будет нанесен либо при колющем, либо при рубящем ударе.
И сразу же о типах:
Одноручное (меч, кинжал)
Двуручное (Двуручный меч, боевой топор)
Древковое (Копье, алебарда)
Луки
Арбалеты
Метательное (метательные копья, топоры, дротики и т.д.)
Как вы возможно уже догадались, каждое оружие обладает определенными характеристиками(Прочность, скорость, длина, урон), например кинжал быстрее меча, но меньше длиной. Или же у копья нет рубящего удара.
Однако стоит поговорить и о защите персонажа:
Броня(легкая, средняя, тяжелая)
Щиты(щит-наруч, обычный щит, тяжелый щит)
Сначала о щитах:
Для начала у щитов есть 3 параметра: прочность, сопротивляемость и размер.
Прочность - все уже давно знает что это.
Сопротивляемость - защита самого щита и замедление его поломки
Размер - соответственно размер щита
То, что щиты разделены на 3 типа тоже не случайно-
щит-наруч - крайне маленький и маловероятно защитит вас от стрелы
обычный щит - золотая середина
тяжелый щит(пример Римского щита) - почти 100% защита от стрел, но в ближнем бою крайне не удобен.
Броня тоже делится на 3 типа:
легкая - не замедляет игрока, но и дает слабую защиту
средняя - замедляет и дает хорошую защиту
тяжелая - сильно замедляет, но и дает очень хорошую защиту.
Кстати, стоит добавить, что некоторые параметры возможно было бы улучшить при помощи разных модификаторов.
Вообще идея достаточно сырая и я готов к закидыванию какахами. Также стоит отметить, что существует еще море других идей(конница, стационарные орудия и прочее).
P.S. Идея рассчитана на новый клиент.
Спасибо за внимание! :3