Страница 1 из 1
Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 19:59
valik35
Предлагаю добавить "холодную" воду. В зимних биомах вода под льдом будет ледяная. Соответственно будет наносить эффект или урон игроку при прибывании в ней. Как по мне это более реалистично.
В лаве - горишь. Во льдах - замерзаешь. Логично? Да!
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 20:07
Akril
Мне нравится.
Хорошая идея. Но, мне кажется, я её уже где-то видел. Возможно, ошибаюсь.
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 20:45
dimka_blur
+
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 21:06
Jzuken
По мне, так это не нужно пока температура не начнет влиять на игрока. Если это и запиливать, то делать полную игровую механику температур.
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 21:30
King_Ender
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 21:44
Akril
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:00
Jzuken
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:13
Akril
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:25
Jzuken
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:26
Akril
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:30
Jzuken
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:35
Akril
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:38
Jzuken
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 22:45
Mopaxac
На кой черт, главное. Лучше морских мобов сделать, хоть польза будет. А от вашего урона никому ни горячо, ни холодно не станет. Будет серое незаметное обновление, на которое всем насрать. Но так-то ты, конечно, прав, главное же РЕАЛИСТИЧНОСТЬ.
Re: Холодная вода.

Добавлено:
26 фев 2015, 23:17
valik35
Я не говорю хорошо это или плохо, решать не мне хорошая ли это идея. Просто появилась мысль, решил выложить на обозрение.
Re: Холодная вода.

Добавлено:
02 мар 2015, 21:22
Inhaden
От лавы тает снег
Re: Холодная вода.

Добавлено:
02 мар 2015, 21:35
MaRk0FFka
Re: Холодная вода.

Добавлено:
03 мар 2015, 14:23
AkiraSun
Нет в майкрафте понятия температуры. Только свет и физические свойства (сыпучесть\текучесть\поджог и т.д.)
Re: Холодная вода.

Добавлено:
03 мар 2015, 14:44
Arnel
На РПГ в луже пираньи ели.
Re: Холодная вода.

Добавлено:
03 мар 2015, 15:06
OnlyAW
Re: Холодная вода.

Добавлено:
03 мар 2015, 18:26
AkiraSun
Re: Холодная вода.

Добавлено:
04 мар 2015, 14:40
E11evenZ
А мне эта идея с температурами показалась интересной...
Да, это не сейчас, а на будущее.
Почему бы и нет? Это будет первая значительная изюминка, как ступень перехода от майнкрафта к своей игре (клиент и текстуры по-мне так не считаются отходом от майнкрафта - это просто другая оболочка).
И ведь если планируется расширение мира, то было бы прикольно ещё сделать дебаффы по типу разряженого воздуха вверху (тёмнеющий экран) и увеличенного давления с гравитацией (темнеющий экран, возможности прыгать нет)... (ну это я уже грежу о копии реального мира в виртуальном мире).
А на счёт холодной воды - пускай это и будет "серое незаметное обновление", но этого нет у других серверов, да и делается легко. Тем более можно будет делать ивенты и вместо лавы ставить бассейны с холодной водой...
Можно будет даже запилить "крафт" такой воды в тёплых регионах (раскладываем по дну декоративный лёд, сверху заливаем его водой, при этом декоративный лёд не тает и остаётся блоком), которая будет по прошествии нескольких часов превращаться в тёплую. Чтобы снова сделать воду холодной - нужно будет по-новой залить воду на лёд. В зимних биомах вода таять не должна.
Re: Холодная вода.

Добавлено:
04 мар 2015, 15:02
Hirushika
Ещё в мохнатом 2011, уважаемый Qweas предлагал температуру по высоте (снег в горах), дебаффы от холода и чтобы зомби двери ломали.
Это я к тому, что идея стара как мир, но на гк, по каким-то причинам оставлены биомы.
Я помню как исправили ошибку с биомами и добавили дождь (после года отсутвия оных из-за нового сервера). Многие даже успели построить огромные города, которые оказались похоронены под снегом. После бугуртов был разговор о смене биома в качестве донатной услуги, но дальше разговоров дело не пошло.
Я тогда надеялся, что на Гринкубс появятся адекватные времена года, но мне объяснили, что это технически сложно в данном случае (но есть другие способы реализации времён года при желании). В общем сказали, что биомы останутся.
И помню как грезил, что будет реализована погода. А именно регулярная смена биомов (в разумных сочетаниях). Это бы создавало локальные времена года и разнообразие. Но...