Небольшая модернизация системы крафта
Добавлено: 20 апр 2015, 03:05
Возможно я предлагаю уже решëнное, но все же:
Т.к. мы стремимся всеми местами показать, что мы не майнкрафт, предлагаю (когда откажемся от СК, а не то будут адовы конфликты) отказаться от нынешней системы крафта с верстаком. Нет, я вовсе не про сетку крафта. В НК еë и так нет. Я про то, что для крафта нужен верстак, т.к. красивое расположение картинок не поместилось в сетке 2х2, а только в сетке 3х3. Это типично майнкрафтовская фича, которая упрочняет восприятие ГК, как майнкрафт.
Но, отказаться мало! Нельзя же в кармане собрать микрочип! Нужно что-то взамен.
Предлагаю ввести "Сложность крафта". Например, предметы и блоки первой сложности можно скрафтить в руке, ресурсы второй сложности на верстаке, ..., ресурсы n сложности на каком-нибудь роботизированном станке.
Так же можно добавить некое подобие класса ресурса и сделать для каждого класса свой "верстак". Так, какое-то зелье можно получить только в котле, а мечь той же сложности крафта, на наковальне. Я понимаю, что здесь я привел примеры, которые сами по себе подразумевают разные "верстаки", но я не особо представляю, что Фейола хочет ввести, поэтому объясняю, можно сказать, на пальцах.
Хотя... Предположим, я - Фейола, и я хочу ввести магические амулеты с возможностью их крафта. Я бы сделал так:
Это (Отказ от "Только верстак и чуть-чуть печки" в пользу большого разнообразия "Верстаков" и уровней сложности крафта) поставит перед игроком внушительный список целей, например, создать "верстак" для создания предметов n сложности, "сделать красивую мастерскую, а не комната 2х2 с верстаком печкой и сундуком", и т.д. Так же неплохо было бы за выполнеие некоторых из этих целей давать игроку какую-то печеньку. Да-да, возвращаемся к статье про систему ачивок, как средство удержания игроков.
В конце концов, отказавшись от привычной системы крафта, в рецепт ресурса можно будет внести более 9-и разных ресурсов.
Ну вот, вкратце изложил мысль.
Конечно, тема ориентирована на Фейолу, но, в данной теме, что для меня не типично, приветствуются мнения других игроков.
За сим все.
Т.к. мы стремимся всеми местами показать, что мы не майнкрафт, предлагаю (когда откажемся от СК, а не то будут адовы конфликты) отказаться от нынешней системы крафта с верстаком. Нет, я вовсе не про сетку крафта. В НК еë и так нет. Я про то, что для крафта нужен верстак, т.к. красивое расположение картинок не поместилось в сетке 2х2, а только в сетке 3х3. Это типично майнкрафтовская фича, которая упрочняет восприятие ГК, как майнкрафт.
Но, отказаться мало! Нельзя же в кармане собрать микрочип! Нужно что-то взамен.
Предлагаю ввести "Сложность крафта". Например, предметы и блоки первой сложности можно скрафтить в руке, ресурсы второй сложности на верстаке, ..., ресурсы n сложности на каком-нибудь роботизированном станке.
Так же можно добавить некое подобие класса ресурса и сделать для каждого класса свой "верстак". Так, какое-то зелье можно получить только в котле, а мечь той же сложности крафта, на наковальне. Я понимаю, что здесь я привел примеры, которые сами по себе подразумевают разные "верстаки", но я не особо представляю, что Фейола хочет ввести, поэтому объясняю, можно сказать, на пальцах.
Хотя... Предположим, я - Фейола, и я хочу ввести магические амулеты с возможностью их крафта. Я бы сделал так:
Это (Отказ от "Только верстак и чуть-чуть печки" в пользу большого разнообразия "Верстаков" и уровней сложности крафта) поставит перед игроком внушительный список целей, например, создать "верстак" для создания предметов n сложности, "сделать красивую мастерскую, а не комната 2х2 с верстаком печкой и сундуком", и т.д. Так же неплохо было бы за выполнеие некоторых из этих целей давать игроку какую-то печеньку. Да-да, возвращаемся к статье про систему ачивок, как средство удержания игроков.
В конце концов, отказавшись от привычной системы крафта, в рецепт ресурса можно будет внести более 9-и разных ресурсов.
Ну вот, вкратце изложил мысль.
Конечно, тема ориентирована на Фейолу, но, в данной теме, что для меня не типично, приветствуются мнения других игроков.
За сим все.