Страница 1 из 2
Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 11:46
fosformogoria
1. Увеличить урон от стрел в 2 раза.
Во всех играх лучники являются ДД- классом, соответственно лук наносит сильный урон, за частую даже сильнее чем ближнее оружие. Это странно, что в майнкрафте (ага, да) лук такой слабый.
2. Не увеличивать урон, но создать 30% возможность ваншота (1 выстрел = труп).
В большинстве онлаек у лука и ножа - самые высокий % вероятности критического удара. От наличия ваншота, по мобам было-бы приятнее попадать и выгоднее соответственно.
3. Выполнение одного из двух пунктов (лучше конечно второй) - увеличит интерес и юзабельность лука в пвп. Развивать ПВП для ГК пока очень сложно, но надо же с чего-то попробовать?
зы: при этом урон наносимый мобами по игроку надо оставить прежним (он довольно не слабый), может быть предоставить им возможность 30% ваншота. Если совсем по хардкору.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 11:58
Nickolay_V
Очень люблю играть с луком. Но тут он совершенно бесполезен и это расстраивает - нет никакого смысла стрелять десять раз вместо того, что бы ударить трижды мечом. За все время игры на ГК ни разу не видел человека, который бы пользовался луком не в развлекательных целях вроде покидаться стрелами на спавне или натыкать побольше в стену (не считая ивентов, где лук является условием или необходимостью).
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 12:04
fosformogoria
Как-то я пытался реализовать ивент "охотники леса", который так и не увидел свет, а причиной были провальные тесты лука. 2 игрока могут долго долго убивать друг друга, просто стоя на против. Если при этом кушать, то вообще умереть невозможно.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 12:11
Lenald
впринципе, да.
вот только я еще и за переосмысление количества жизней. и за магию лучникам.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 12:26
Jey-z
И взрыв.стрелы ну точно должны разрывать моба в щепки,жалко,что анимации нет на кровь)0))0
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 13:32
kostyans
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 15:14
Jey-z
В дотку тоже дети играют...
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 15:24
TaskForce141
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 15:47
E11evenZ
Можно просто ввести "Стрелы сатиров". Т.к. стрелы с сатиров-лучников выпадают не часто то это был бы достаточно ценный ресурс. А вообще, было бы неплохо увеличить урон у стрел на определённое время (допустим - скрафтил стрелу + яд (ну или слизь) и получил стрелу сатира, у которой урон больше чем у обычной стрелы в раза 2-3. Но после, допустим, пары часов, эффект яда на стреле заканчивается и "стрела сатира" превращается в обычную, никому ненужную стрелу. Это нужно для поддержания ценности таких стрел).
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 16:11
Bekish
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 17:27
TaskForce141
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 17:34
Extazy_boy
Увеличение базового урона и добавление критов всё исправят. Тут и функционал новый (например, заточки на критические атаки, зелья на увеличение силы крита и т.п.). Администрация и сама шарит, я думаю. Просто руки не доходят.
А ваншот - говно вариант.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 17:48
Rena4ka
Принято.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 21:35
Lenald
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 21:56
fosformogoria
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
06 июн 2015, 23:25
Lenald
Я бы еще подумал насчет дальности полета. У нас она ненормальна маленькая, поэтому нужно взбираться повыше (прощай консперация) или поднимать лук на 45° (прицелиться? не в этот раз). В итоге стрелы впустую + все поняли, где ты.
По физике:
Предположим, что начальная скорость стрелы, выпущенной из лука V_0 = 50м/с.
Угол α = 45°.
s = V_x; t = 2V_x * V_y / g = 2V_0^2 * sinα * cosα / g
При угле α == 45° sinαcosα = sin2α.
Отсюда дальность стрельбы:
s = V_0^2 * sin2α / g = 50^2 * 1 / 9,8 = 255м
При угле α = 0° (стреляем параллельно земле) дальность стрельбы будет меньше (простите, забыл формулу движения с заданного игрека, который у нас на уровне груди - ~1.5м), но и при 45° стрела у нас хорошо, если 50м пролетит.
Думаю, все дело в начальной скорости, которая в майнкрафтике никакая, т.к. все можно было свалить на "Ну это же чуть ли не первобытное общество. Чарактер попал на необитаемый остров в следствие катастрофы. Он явно не лучник-мастер, поэтому не умеет ни делать лук и стрелы, ни стрелять из лука, поэтому хорошо, если начальная скорость у него выйдет хотя бы 20м/с".
Но ГК, простите, не необитаемый остров, и мы здесь не в следствие авиакатастрофы. Из нормального лука стрелу можно пустить со скоростью 100м/с. Из современного - в некоторых случаях фиксировали до 300м/с. И раз уж мы настолько цивиллизованные люди, что (с)можем создавать декор. предметы, пользоваться магией и строить сооружения, противоречащие законам физики (что является очередным пунктом гк=мк), то неужели из вишневого лука нельзя выстрелить не выглядя лохом? Ну хотя бы 100м/с! Ну пожалуйста!
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 00:32
Jzuken
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 00:58
Lenald
Кстати, за счет этого поднимется и урон:
Взято с какого-то сайта про луки.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 04:02
Danila73
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 04:53
BloodyAvenger
За взрывные стрелы обиднее всего , ты тратишь на неё порох, а она убивает сатира за 3-4 выстрела...
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 05:09
TaskForce141
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 05:23
Rena4ka
(Всё при максимальном натяжении лука) Стрела вылетает со скоростью 75м/с, дальность полёта под прямым углом — 36 блоков (м), под углом ~45 гр. — 67. Максимальный урон обычной стрелы — 4 ед., при 75м/с, т.е. буквально при выстреле в упор. Урон при выстреле алмазной стрелой, соответственно, в 1.5 раза больше (6).
Просто привожу справочные данные...
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 06:03
Lenald
Тридцать. Шесть. Метров. Меня вынесло.
но за данные спасибо!
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 06:42
Rena4ka
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 08:09
Mopaxac
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 13:51
fosformogoria
Ну вы это ... не загоняйтесь сильно. Я предложил начальное "совершенствование" пвп и приведение более принятых в играх вещей + практическая необходимость. Давайте не будем сейчас высчитывать реальную траекторию стрелы, дальность и т.д Давайте не будем придумывать сеты и новшества. Давайте нам для начала увеличат урон и дадут возможность крита. Мы потестим, посмотрим минусы и плюсы. Вот что я предлагаю. Не надо в крайности впадать. Я надеюсь это возможно реализовать в "недельных обновах", а не работать над этим месяцы. Давайте решать проблемы или что-то совершенствовать по мере ввода ... Грубо говоря у нас ещё мухи нет, а вы о слоне мечтаете.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 13:53
Askerd14
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
07 июн 2015, 22:07
AkiraSun
Если уж пошло про броню, то кожаная должна давать большую подвижность, но меньшую защиту. Алмазная наоборот. Кэп.
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
08 июн 2015, 08:17
Rena4ka
Re: Урон от стрел.

Добавлено:
08 июн 2015, 17:23
fosformogoria
Спасибо за оперативность. Потестил, не всё конечно, но выводы следующие:
1. Дальность приятно шокировала и точность вишневого лука тоже. Не знаю, может так и раньше было, но с ней всё в порядке, оставляйте так.
2. Животные убиваются с двух выстрелов железной стрелой, а овечки вообще с одной. Нормально, оставляйте!
3. Иногда, при не полном натяжении вишневого лука, стрела пролетает сквозь сатира и не наносит ему урона.
4. Хотелось бы зависимости урона от дальности попадания. Чем ближе лучник - тем лук бьет слабее, чем дальше - тем сильнее.
В целом открывается множество перспектив, желаю удачи в доработке.