Страница 1 из 1
Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
28 июн 2015, 21:32
RedMirage
Суть предложения:
Когда деревянный топор уходит в ноль он не разрушается, а перестаёт наносить урон(выполнять свою первозданную функцию). Его нельзя починить, но можно использовать для разметки территории и дальше.

Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
28 июн 2015, 22:37
BLR_KaCHaN_BLR
Кто-то еще пользуется топором? Серьезно? //hpos1 и //hpos2 же
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
28 июн 2015, 22:39
slaveny
Я не пользуюсь так как нет бесплатной команды для растопки печки топорами XD
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
28 июн 2015, 22:40
AkiraSun
//pos1 - //pos2 ван лав
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
28 июн 2015, 22:43
RedMirage
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
28 июн 2015, 23:54
slaveny
а это не бинды. кстати командами удобно расширять в направлении взгляда.
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 00:27
RedMirage
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 00:29
slaveny
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 01:49
MaRk0FFka
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 01:50
slaveny
//expand 10 me никогда не подводит!
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 01:52
Lenald
1) Топорами можно топить. Даже алмазными.
2) Коммандами быстрее, если навесить их биндами на кнопки. У меня на 1, 2, Z и L стоят //hpos1, //hpos2, //size и //sel соответственно. И мне ооочень удобно. Z и L, потому что на S - /home spawn, а на I - /region info \.
3) //hpos удобнее, чем //pos, т.к. для хпоса не нужно идти в блок, а достаточно лишь на него посмотреть. Но иногда выгоднее использовать пос, чем хпос с последующим шифтом или отрицательным экспандом. И такое бывало.
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 02:10
MasterToma
С самого начала игры пользуюсь только командами hpos. Стоят бинды на клавишах "[" и "]". Можно сделать любое выделение не сходя с места. Выделяешь какой-то куб, смещаешь его с помощью shift до нужной координаты, потом с помощью expand/contract вытягиваешь как нужно. А топором из дома не выделить удаленную или подземную область, обязательно нужно присутствие игрока. В принципе, можно вместо топора использовать бинды hpos, таскать ничего не придется с собой.
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 08:44
Aceko
Я вначале научился пользоваться командами а потом только про топор узнал. Биндами только высоту меняю Page UP/DOWN.
А по теме, проще сделать крафт декоративного топора без урона.
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 08:58
Djzero
Удобно так, удобно сяк. Ну и что, а человеку удобно работать с топором, зачем его на свою сторону переманивать?
Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 13:20
Lenald
Потому что у нас есть печеньки

Re: Непобедимый деревянный топор.

Добавлено:
29 июн 2015, 13:54
RedMirage
Вы вот тут спорите, предлагаете, и "хвастаетесь". А есть просто ситуации, когда легче командами\биндами, а когда именно топором.
Допустим высадка леса, когда надо посадить энное количество деревьев на одинаковых расстояниях друг от друга. В данном случае я бы стал использовал топор, ибо так быстрее и удобнее с моей точки зрения.
А вот когда надо выделить определенный участок начиная от определённый точки, то команды //hpos //expand незаменимы. А так же можно с помощью этих команд сверять симметрию во время стройки.