Концепция эпик-боссов.

В мире существует малюсенький шанс выпадения из любой руды и из любого моба (монстры и мирные) карты призывания. С помощью этой карты можно призвать эпик-босса, на которого нужно организовать рейд из минимум 10-и игроков.
Тот, кому выпадает карта становится "избранником карты призывания" и он гарантированно получит при убийстве босса одну из эпик. вещей.
Эпик вещи всего три штуки, какие они именно не известно, т.е чтобы открыть все 3, надо, чтобы карта призывания выпала 3 раза, но даже в этом случае все три можно не открыть, т.к есть шанс выпадения вещи, которая уже выпадала. Эти эпик вещи являются уникальными блоками и вещами в игре, которые можно добыть только с эпик босса.
Когда карта призывания выпадает игроку, в мировой чат пишется сообщение "Венус добыл карту призывания #1". Далее игрок создает тему на форуме с набором рейда на босса. Естественно игроки начнут создавать кланы, сообщества, группы или ходить на эпик рейдов жителями города. Если такая карта выпадет дварфу, то дварфы естественно отберут самых скиловых дварофов и не будут брать в рейд другие рассы. Таким образом мы получаем некий соревновательный эффект.
Игроки входящие в состав рейда не могут получить эпик вещь, её получит только избранник, но каждый из них получает трофей босса, к примеру голову босса, которую можно повесить на стену. Трофей, в отличии от эпик предметов привязывается к имени игрока, так он может "прославиться" походами на боссов.
Шанс на выпадение карты так мал, что скорее всего она будет выпадать раз в месяц и для всех игроков это будет событием. Другие игроки смогут с определенного расстояния наблюдать за ходом битвы, но подойдя к боссу ближе они получали бы периодический урон от него, а его самого ударить бы не смогли. Лут с босса так же падает не на замлю, а в инвентари тех, кто состоит в рейде на босса. Рейд - это группа игроков,босс должен понимать, кто состоит в нем, а кто нет.
Карта будет выпадать к примеру до 10ти раз, а далее администрация вводила бы следующую карту, с новым боссом и новыми эпик предметами. Что за боссы вводятся никто не должен знать и что у них за скилы и какие дебаффы они накладывают, что за эпик предметы, ничего этого не было бы известно и всё узнавалось бы постепенно, по ходу походов на этих эпик боссов.
Каждая карта призывания содержала бы информацию о том, какие должны быть условия для того, чтобы призыв осуществился. Допустим - вода в 2 блока, большое открытое пространство, трава или магма рядом, всё это было бы индивидуально для боссов.
Эпик предметы связаны с боссом. К примеру "Лавовый голем" - "Лавоступы" - ботинки позволяющие ходить по лаве, как по земле, без замедления и урона. "Обжигающие перчатки" - коснувшись ими игрока или моба ты бы его поджигал. "Лавовая палочка" - обычная палочка, но с текстурой текущей лавы. И.т.д
Босс должен быть с большим хп и со скилами, из-за которых группе игроков нужно группироваться и действовать определенным образом - это самое интересное. Просто жирный босс и больно бьющий - слишком банально. Дебаффы босса, допустим отравление могут позволить ввести новые зелья - противоядия на короткий срок. Эти зелья можно былоб скрафтить из новых культур или выбить с небольшим шансом из новых монстров.
Если наступает момент, когда весь рейд убит, босс пропадает, но карта остается и его можно будет призвать снова, к примеру через неделю. Если босса убивают, все игроки получают трофеи, избранник один из предметов, а карта исчезает.
Мы получаем возможность интересного ввода новых предметов в небольшом кол-ве, мы получаем большее время пребывания за рутинными делами, типа копания, мы получаем возможность объединяться игрокам и конкуренцию.
Вот такая сыроватая, не оч. уникальная идея, которая лично меня бы на ГК задержала. Наверное такое сложно воплотить, но всёж. Мне такое интереснее, чем данжи.
Тот, кому выпадает карта становится "избранником карты призывания" и он гарантированно получит при убийстве босса одну из эпик. вещей.
Эпик вещи всего три штуки, какие они именно не известно, т.е чтобы открыть все 3, надо, чтобы карта призывания выпала 3 раза, но даже в этом случае все три можно не открыть, т.к есть шанс выпадения вещи, которая уже выпадала. Эти эпик вещи являются уникальными блоками и вещами в игре, которые можно добыть только с эпик босса.
Когда карта призывания выпадает игроку, в мировой чат пишется сообщение "Венус добыл карту призывания #1". Далее игрок создает тему на форуме с набором рейда на босса. Естественно игроки начнут создавать кланы, сообщества, группы или ходить на эпик рейдов жителями города. Если такая карта выпадет дварфу, то дварфы естественно отберут самых скиловых дварофов и не будут брать в рейд другие рассы. Таким образом мы получаем некий соревновательный эффект.
Игроки входящие в состав рейда не могут получить эпик вещь, её получит только избранник, но каждый из них получает трофей босса, к примеру голову босса, которую можно повесить на стену. Трофей, в отличии от эпик предметов привязывается к имени игрока, так он может "прославиться" походами на боссов.
Шанс на выпадение карты так мал, что скорее всего она будет выпадать раз в месяц и для всех игроков это будет событием. Другие игроки смогут с определенного расстояния наблюдать за ходом битвы, но подойдя к боссу ближе они получали бы периодический урон от него, а его самого ударить бы не смогли. Лут с босса так же падает не на замлю, а в инвентари тех, кто состоит в рейде на босса. Рейд - это группа игроков,босс должен понимать, кто состоит в нем, а кто нет.
Карта будет выпадать к примеру до 10ти раз, а далее администрация вводила бы следующую карту, с новым боссом и новыми эпик предметами. Что за боссы вводятся никто не должен знать и что у них за скилы и какие дебаффы они накладывают, что за эпик предметы, ничего этого не было бы известно и всё узнавалось бы постепенно, по ходу походов на этих эпик боссов.
Каждая карта призывания содержала бы информацию о том, какие должны быть условия для того, чтобы призыв осуществился. Допустим - вода в 2 блока, большое открытое пространство, трава или магма рядом, всё это было бы индивидуально для боссов.
Эпик предметы связаны с боссом. К примеру "Лавовый голем" - "Лавоступы" - ботинки позволяющие ходить по лаве, как по земле, без замедления и урона. "Обжигающие перчатки" - коснувшись ими игрока или моба ты бы его поджигал. "Лавовая палочка" - обычная палочка, но с текстурой текущей лавы. И.т.д
Босс должен быть с большим хп и со скилами, из-за которых группе игроков нужно группироваться и действовать определенным образом - это самое интересное. Просто жирный босс и больно бьющий - слишком банально. Дебаффы босса, допустим отравление могут позволить ввести новые зелья - противоядия на короткий срок. Эти зелья можно былоб скрафтить из новых культур или выбить с небольшим шансом из новых монстров.
Если наступает момент, когда весь рейд убит, босс пропадает, но карта остается и его можно будет призвать снова, к примеру через неделю. Если босса убивают, все игроки получают трофеи, избранник один из предметов, а карта исчезает.
Мы получаем возможность интересного ввода новых предметов в небольшом кол-ве, мы получаем большее время пребывания за рутинными делами, типа копания, мы получаем возможность объединяться игрокам и конкуренцию.
Вот такая сыроватая, не оч. уникальная идея, которая лично меня бы на ГК задержала. Наверное такое сложно воплотить, но всёж. Мне такое интереснее, чем данжи.