Страница 1 из 2
Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:08
Lenald
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:10
Lenald
Сюда будут добавляться под спойлеры ваши предложения, чтобы легче было найти, т.к. кто-нибудь обязательно начнёт здесь срач или будет флудить.
Лисёныш
Бенсели
Фосфор
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:10
fosformogoria
Темку почитаю, но приберегу свои идейки для "той самой темы про ЛОР".
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:14
King_Ender
Я был бы рад видеть различные кланы и классы, как на старом РПГ сервере.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:16
Lenald
Тема про зелья и магию. Классы будут,кланы - это организации игроков. Грубо говоря, они уже есть.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:17
Arnel
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:22
TaskForce141
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 17:36
lyusenish
Арнел опередил

Тоже хотела написать про Таумкрафт и Ботанию с ее цветочками, а так же Вичери и БладМеджик
Очень хочется наконец применить ромашки и лепестки сакуры в крафте, для зелий самое то. Можно еще придумать какой-нибудь специальный инструмент, вроде "серпа травника", чтоб срезать траву для крафта, например.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 18:06
Lenald
Почему разумный человек, которыйф научился делать изи кристаллов блоки алмазов, не может, чёрт побери, траву сорвать не как шредер?!
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 18:14
lyusenish
Мое дело предложить, Ваше дело отказаться.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 18:44
benseeley
Администрация обещала, что магия в этом мире - точная наука.
Поэтому, я бы очень хотел, чтоб она именно ей и была. Гибкая и многофункциональная система составления заклинаний из отдельных слов (цели; события, при выполнении которых действует заклинание; тонкая настройка действия заклятий, прочее...), которые помогут делать чуть ли не целые магические скрипты (всё в разумных пределах, разумеется); закладывание заклинаний в блоки и предметы, что поможет ивентоделам; зелья - "жидкие" версии заклинаний.
Не команды, которые настраиваются не так тонко и действуют более комплексно и многофункционально, а заклинания - их более тонкие версии и "точечного" действия, с которыми, тем не менее, можно сделать гораздо больше.
Просто много раз встречал заклинания типа "шоб тпхнуло туда-то, убило агромобов вокруг и дало мне печеньку". Даже без преувеличения это смотрится как-то не сильно интересно.
По зельям - хочется отдельный интерфейс варки зелий, а сама варка была сложнее: от того, как будешь варить зелье, будет сильно зависеть результат. Например, размешал его больше, чем нужно, или сварил не в том биоме, который в инструкции указан, а получилось совсем другое зелье/зелье с другим временем действия, силой, побочными эффектами/вообще яд какой-то.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
04 авг 2015, 18:59
Necris
Лет пять назад в одном из модов к майнкрафту видела динамическое освещение от факела в руке, что было исключительно на стороне клиента и черт возьми этого было достаточно.
Так же и с магией, знаю как минимум один аддон в котором не одна сотня заклинаний и их вариаций с увлекательнейшим процессом их изучения, бери да копируй изучай делай по своему, но гкжнимайнкрафт..
Увидим что дальше будет.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
05 авг 2015, 00:39
Arnel
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
05 авг 2015, 01:57
Lenald
Меня, вот, посетила мысль: Зелье уменьшения. Уменьшает в полтора раза. В качестве побочного эффекта уменьшаются масса, сила, грузоподъемность, скорость и пр.
Рост игрока у нас - 1.72м Если выпить одно зелье - 1.14(6)м, два - 0.76(4)м, три - 0.509(623)м, четыре - 0.33975(308641975)м. Если выпить его 4 раза, можно пройти сквозь дырку, размером в октаблок. Мне, лично, нравится такой вариант потайного хода... Можно построить целый маленький город, написать историю про живших когда-то маленьких людей и проводить экскурсии :3
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
05 авг 2015, 02:03
Necris
В таком случае что бы эффект не дольше 20 секунд висел.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
05 авг 2015, 02:36
Shenshed
Всегда любил всё связанное с магией в играх. И естественно жду её реализацию на гк, даже есть собственная концепция, которая будет описана в моей будущей серии книг и, как выразился Фосфор, в "той самой теме про лор". Вообще, для магии ещё слишком рано, на гк пока есть и без того много проблем.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
05 авг 2015, 22:52
beargrils7
да пусть хотя бы появится немного того что было на старом бадниковском рпг...
А вот это всё если думаю и появится то палюбас будет токо за донат...
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
06 авг 2015, 01:06
Lenald
Ребят, хорош писать "все будет только за донат". Звучит, как "введут бк, но он будет только донатным". Однако, ввели, и без доната.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
06 авг 2015, 04:13
Rena4ka
О том, как будет монетизироваться ГК написано здесь:
https://greencubes.org/igg#story сами делайте выводы, всем отвечать уже надоело. Каждую тему с предложением чего-то одна и та же шарманка.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
06 авг 2015, 14:19
beargrils7
не подумайте пожалуйста ничего такого, просто вот это всё - манипулировать пространством, возможность ходить по жидкости, аки посуху, телекинез, чтобы сундук двигать с содержимым, возможность временно уплотнить блок воздуха, чтобы на него можно было встать, левитирующий над левой рукой шар света, магнит лута, замедление времени, "мультистрелы", "секретный удар", "призрачные клинки", "ударная волна", "прыжок убийцы" и "берсерк"; нужны пара-тройка заклинаний массового поражения,раскаленная земля, например - слишком имбово, поэтому и возникло такое предположение.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
06 авг 2015, 23:43
Lenald
Господи, тема, вообще, называется "какие зелья, какую магию и что в качестве ингредиентов вы бы хотели видеть на гк". Зачем было чуть ли не цитировать меня и писать, что это имбово? В Fable вся магия, которую я из нее привел, не выглядит имбово. Магия - имбово для ИРЛ, т.к. мы к ней, мягко говоря, не привыкли. В любом случае, решение "вводить что-либо, или не вводить" - остается за Фейолой. Я же писал: "Давайте пофантазируем". Почему-то меня поняли только 5 игроков. Из них 2 приберегли свои мысли для темы про лор.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 00:17
Rena4ka
Наоборот, слишком имбовые вещи ни в коем случае не буду донатными. Это наша основная политика, которой мы, если даже не придерживаемся сейчас, то будем придерживаться в будущем.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 14:48
docuf5
Лол, я даже посмеялся)
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 14:50
Rena4ka
Смех продлевает жизнь, расскажи всему классу свою шутку, мы тоже посмеёмся.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 14:53
docuf5
Окей. Скажи, как можно купить мечь декор или лук декор? Наверно, их крафтят, ведь донат для этого не нужен??? А всякие мод. прочности и т.д. ?
И не надо посылать меня в шахту, тк я должен неделями копать для этих вещей из сундуков.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 14:56
Necris
Посмотри как люди на форуме делают миллионы зелени при этом вовсе не спускаясь в шахты. Проекты в сингле, скины, магазины, услуг можно придумать много. Но это же слишком сложно, да?
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 14:59
docuf5
Во-первых, это достаточно долго.
Во-вторых, не у всех есть таланты( рисовать, строить и что там еще), а главное время.
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 15:00
Necris
А тебе нужно очень быстро и ничего при этом не делая?
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 15:02
Rena4ka
Re: Скорее соцопрос

Добавлено:
07 авг 2015, 15:03
docuf5
Расскажи мне о таких людях и занятиях, что бы по 1млн в день.
Эта игра не стоит столько времени, я тогда пойду играть в другие, более качественные игры.