Страница 1 из 1
Цветной свет
Добавлено:
21 окт 2011, 18:19
orI
Не для кого ни секрет что в данный момент освещение весьма скудно.
Очень хочется местами "цветной" свет.В тех же клубах,магазинах, местах большого скопления игроков.
Я предлагаю, чтобы разработали рецепт для цветных блоков стекла и стеклопакетов.Это бы существенно разнообразило известное освещение.
Ставишь факел(выливаешь лаву),ставишь цветное стекло - и за стеклом у нас цветной свет.
[факел]|[цветное стекло]->[цветной свет]
Тогда футуристические здания были бы действительно таковыми!
Re: Цветной свет
Добавлено:
21 окт 2011, 18:24
asa193
1) вначале починить свет
2) ставишь цветную шерсть на пол и факелы, выходит цветной пол.
Re: Цветной свет
Добавлено:
21 окт 2011, 18:25
orI
не вижу связи между освещённым цветным полом, и цветным светом
Re: Цветной свет
Добавлено:
21 окт 2011, 18:54
dazz23
О,да! цветное стекло бы не помешало! (для церквей например)
а вообще я думаю очень сложно такое освещение организовать.
Re: Цветной свет
Добавлено:
21 окт 2011, 19:01
BlackApples
Re: Цветной свет
Добавлено:
23 окт 2011, 12:29
Mukamol
Во первых надо дождаться 1.9 там Нотч обещал исправить свет, во вторых большая проблема в том, что Нотч снова может снова изменить свет и все пойдет коту под хвост.
Re: Цветной свет
Добавлено:
23 окт 2011, 12:41
angr
Думается, что создать цветное стекло это приличная проблема. Поскольку блоки могут быть либо прозрачными либо непрозрачными. Полу прозрачность это уже большая проблема... я совершенно сурьезно
Re: Цветной свет
Добавлено:
23 окт 2011, 12:44
Mukamol
Вода и лед полупрозрачные.
Re: Цветной свет
Добавлено:
17 ноя 2011, 16:10
Hirushika
Если бы организовать стандартный 6ти колор для стекол - было бы великолепно. (черные стекла тоже). Свет менять необязательно. Просто новые блоки.
Правда если брать за основу фактуру льда, дешевых стекол мы не увидим. Зато красиво.
Re: Цветной свет
Добавлено:
20 ноя 2011, 18:12
Sullome
Для тех, кто не в курсе: мод на добавление цветного стекла есть, реализовано элементарно - на текстуру стекла накладывается цветная текстурка(плёночка)("плёнка" накладывается уже после того, как игра прорисует текстуру стекла, так что работает при любом текстурпаке, т.е. просто напросто текстура стекла из используемого текстурпака становится цветной).
Тема про цветное освещение, а не стекло. Цветное стекло не сделает проходящий цвет цветным(в майнкрафте).
Лично моё предложение - сделать возможность ставить светокамень или ещё какой блок излучать определённое освещение. Свет сейчас какой:
1.От солнца
2. От луны
3. От факелов
4. Темнота
Именно эти цвета - основные в цветовой гамме файла, откуда берётся цвет освещения.
Факел - цвет освещения берётся из одного уголка.
Если блок освещает солнце - из другого.
Луна - из третьего.
Светокамень - из того же, откуда и при освещении факелом.
Может дать возможность выбрать, из какого уголка будет браться свт для освещения блока светокамнем?
Re: Цветной свет
Добавлено:
20 ноя 2011, 20:31
RaZeR_RawByte_
Re: Цветной свет
Добавлено:
21 ноя 2011, 20:37
Sullome
Я именно об этом файле и говорил.
И цветной свет уже сделан, только цвет его берётся из этого файла. Если же хотеть сделать и другие цвета света,то...нужно сделать блоки,излучающие этот цветной свет, или ещё что-нибудь, что игра будет считать источником света. Цвет освещения...брать из другого файла или подкорректировать этот....свет - это по сути изменение текстуры конкретного блока с конкретной стороны....соответственно для каждого блока смотреть,какие источники света на него светят, как они далеко и исходя из этого брать цвет света из конкретного участка в файле.
Re: Цветной свет
Добавлено:
21 ноя 2011, 21:37
RaZeR_RawByte_
Re: Цветной свет
Добавлено:
26 ноя 2011, 00:24
Sullome
эмм...ну конечно уже не по углам и алгоритм поиска нужной точки несколько другой....а файл...ну например цвета с плавными переходами снизу справа-налево а снизу вверх - яркость цвета(т.е. в самом низу будут яркие цвета с переходами, сверху - абсолютно чёрный цвет)
Плохо понял Ваш способ. Мне кажется, проще считать какие источники светят и какой яркости каждый источник на данном блоке и исходя из этого выбирать точку в описанном мной файле. Т.е. смотрим - первый источник красного цвета, яркости 50% - выбираем первую точку. Если есть второй источник, например, зелёного цвета, яркости 25% - ставим вторую точку, результат - точка на середине отрезка, соединяющего эти две точки(по координатам легко находится). Но тут надо очень правильно рисовать файл.
Re: Цветной свет
Добавлено:
27 ноя 2011, 22:44
Centurion
Мысль не плохая на счет стекла,но у меня немного другая.Меня очень достает однообразное освещение что от факелов что от светокамней. Нужно сделать лампочки электрические из стекла металла и красной пыли.Свет естественно должен отличаться от факела (должен быть гораздо сильнее и иметь другой оттенок) это добавит разнообразия
Re: Цветной свет
Добавлено:
27 ноя 2011, 23:06
Romastik
Re: Цветной свет
Добавлено:
28 ноя 2011, 19:51
Sullome
Ромастик. Если ты не можешь вместить в свой разум информацию, содержащуюся в данной теме - не давайте ссылку на тему, которая несёт намного меньше полезной информации по данному вопросу.