Страница 1 из 1
"Взбадривание" мобов

Добавлено:
17 мар 2011, 22:53
DrEggman
Мобы очень уж пассивные на сервере, Тот же крипер вызывает скуку, а не желание бежать как можно дальше пока он не рванул. Его даже обнять можно успеть. Тот же скелет не лучше - попадает раз на миллион и то по афк-у. Хотелось бы настоящих приключений и страха оказаться в ситуации . Ну и количественно больше, заодно появится толк в страже и "911".
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
18 мар 2011, 00:38
Twister
Поддержу, сейчас монстры в игре не играют никакой роли. Можно спокойно копать ночью открытый участок, когда сзади тебя пасутся монстры.
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
18 мар 2011, 01:06
pavel_voronin
До первого рестарта этого самого сервера. =)
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
18 мар 2011, 01:08
Rena4ka
Это из-за большого количества игроков на сервере. Администрация работает над этим...
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
18 мар 2011, 07:10
DrEggman
Если мобы "вареные" из-за лагов, то можно поставить сложность побольше (если возможно - выше харда) как компенсацию лагов, и в "сумме" будет то что Доктор прописал.
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
04 апр 2011, 10:23
Lord
Прикольное видео

. И на счёт мобов это даже лучше. Можно добыть много ресурсов

Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
05 ноя 2012, 11:39
TaskForce141
Какие были времена...
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
05 ноя 2012, 15:29
Lexa_happy1
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
05 ноя 2012, 15:37
Marco
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
06 ноя 2012, 12:30
Denis314
Без мобов имхо даже лучше

Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
06 ноя 2012, 12:31
Lexa_happy1
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
02 дек 2012, 08:51
vovchik9
Да ну не хочу быть всё время в напряжении и не хочу чтоб всё уничтожилось и я опять не буду ничего делать
Re: "Взбадривание" мобов

Добавлено:
02 дек 2012, 10:17
deno10