Страница 1 из 1
Клиент
Добавлено:
24 дек 2011, 10:00
CAVAC
Не давно всплывала тема по поводу того,что возможно есть смысл в создании ГК собственного клиента.Майн очень не поворотлив в модинге,написан на не стабильной платформе и будем чесны - написан криво.
Недавно наткнулся на порт Майнкрафта на С# -Minetest с открытым исходным кодом.Он более чем работоспособен,но не хватает рецептов крафта и так далее. Но что в нем важно , так это стабильность работы сервера и то что создатель изначально нацеливался на оптимизацию кода. Взять хотя бы гораздо менее строгое ограничение на высоту карты — 31000 блоков против 128 , пр том что игра пойдет даже на нет буке.
Возможно это было бы не плохое подспорье для создания стабильного и мощного севера в антураже Майна. Собственно просто поделился.Вдруг информация пригодиться в будущем.
P.S.:Чуть не забыл
Re: Клиент
Добавлено:
24 дек 2011, 10:13
Rena4ka
C# отстойный язык. Не считая того, что он не работает под линуксом (не надо кричать про порты, я о них знаю). Ява лучше, но срач устраивать не буду. Зачем нам подспорье для создания мощного и стабильного сервера, если у нас уже есть мощный и стабильный сервер?
И если мы будем писать клиент, мы будем писать его на яве. И на основе своих идей и для наших целей.
Re: Клиент
Добавлено:
24 дек 2011, 10:18
CAVAC
Re: Клиент
Добавлено:
24 дек 2011, 10:34
bohdan4ik
Re: Клиент
Добавлено:
24 дек 2011, 10:51
Rena4ka
На самом деле, он написан на C, сорцы доступны.
C может и производительнее явы (хоть и не на много), но плюсы явы перевешивают.
BTW, если у нашего сервера отключить процессы в чанках и животных, то он тоже на атоме потянет 100 человек и даже больше. Потому что люди вообще ни как не занимают сервер, основная нагрузка в количестве загруженных чанков и работе над ними.
Re: Клиент
Добавлено:
24 дек 2011, 12:10
Asttaroth
По поводу оптимизации Minetest - да, клиент прекрасно оптимизирован, 64к высоты это круто
Вот только сервер майнтеста держит не более 10 человек
(я это видел в авторском обзоре давно, возможно ситуация изменилась. Но это явно говорит о том, что оптимизация под массовые нагрузки приоритетом не является)
Алсо, майнтест написан без оглядки на структуру майнкрафта - а это значит что там ВСЕ другое, использовать наработки майнтеста не выйдет, это слишком долго.
Re: Клиент
Добавлено:
28 дек 2011, 15:08
Hirushika
Давно хотел кинуть какашку в "свой клиент".
Это удобно администрации, да. Но тогда теряется поддержка MCedit и прочего стороннего API, что плохо отражается на проектировании.
Re: Клиент
Добавлено:
28 дек 2011, 15:39
Rena4ka
Кидайся сколько хочешь. Мы не можем оперировать в жестких ограничениях клиента MC. Я уже несколько часов потратила, чтобы сохранить поддержку текстур-паков, и расширить количество доступных текстур до 512 с 256, т.к. нам уже некуда их пихать.
Мы и так сохраняем совместимость с чем только можем выкручиваясь как получается: мир с новыми блоками нормально загружается любым клиентом (правда блоки теряются), например.