Несколько предложений

1. Водный мир
Водоемы на сервере до сих пор пусты. Может стоит населить из кораллами и водорослями? Выращивать жемчуг в моллюсках?
В перспективе, освоение подводной среды позволит более бережно относится к водоемам на сервере.
2. Переработка
В одном из последних апдейтов был введен 10% шанс невыпадения булыжника. Может стоит рассмотреть проблему его утилизации немного по другому. Например, создать рецепты превращения булыжника в гравий в пропорции 3 к 1. Гравия в песок (расходуя 2 блока булыжника и 1 гравия и получая 1 блок песка).
Получение песка и гравия из булыжника уменьшит проблему варварской разработки месторождений песка и гравия. Рецепты нужно подобрать так, чтобы они не сильно смещали баланс цен на рынке.
Превращение булыжника в грунт, по аналогии с превращением гравия в известь, тоже может помочь.
3. Терраформинг
Не плохо было бы иметь блоки, которые меняют климатические условия на небольшом расстоянии от себя.
"Холодильник" - замораживает воду в радиусе, скажем, в 5 блоков. Все остальные блоки покрывает снегом. При уничтожении блока эффект постепенно пропадает (дабы не было генерации халявного льда).
"Осушитель" - превращает грунт в песок.
"Увлажнитель" - превращает почву обычную в болотную.
4. Записки
Для организации почты и просто обмена сообщениями с игроками в офлайне пригодились бы записки.
Функционал аналогичен книге, но записка существует на сервере ограниченное время. Если "срок годности" записки кончился, то при прочтении она автоматически исчезает.
Записки можно задействовать в качестве разовых билетов, пропусков и т.д.
Спасибо за внимание.
P.S.
Не плохо бы сделать копилку идей, что-ли...
Чтоб по 5 раз не предлагать одно и тоже. Может назначить модератора или хелпера вести тему?
Чтоб оставлять идеи, к которым администрация может вернуться в свободное время и исключать "Егоркины идеи".
Водоемы на сервере до сих пор пусты. Может стоит населить из кораллами и водорослями? Выращивать жемчуг в моллюсках?
В перспективе, освоение подводной среды позволит более бережно относится к водоемам на сервере.
2. Переработка
В одном из последних апдейтов был введен 10% шанс невыпадения булыжника. Может стоит рассмотреть проблему его утилизации немного по другому. Например, создать рецепты превращения булыжника в гравий в пропорции 3 к 1. Гравия в песок (расходуя 2 блока булыжника и 1 гравия и получая 1 блок песка).
Получение песка и гравия из булыжника уменьшит проблему варварской разработки месторождений песка и гравия. Рецепты нужно подобрать так, чтобы они не сильно смещали баланс цен на рынке.
Превращение булыжника в грунт, по аналогии с превращением гравия в известь, тоже может помочь.
3. Терраформинг
Не плохо было бы иметь блоки, которые меняют климатические условия на небольшом расстоянии от себя.
"Холодильник" - замораживает воду в радиусе, скажем, в 5 блоков. Все остальные блоки покрывает снегом. При уничтожении блока эффект постепенно пропадает (дабы не было генерации халявного льда).
"Осушитель" - превращает грунт в песок.
"Увлажнитель" - превращает почву обычную в болотную.
4. Записки
Для организации почты и просто обмена сообщениями с игроками в офлайне пригодились бы записки.
Функционал аналогичен книге, но записка существует на сервере ограниченное время. Если "срок годности" записки кончился, то при прочтении она автоматически исчезает.
Записки можно задействовать в качестве разовых билетов, пропусков и т.д.
Спасибо за внимание.
P.S.
Не плохо бы сделать копилку идей, что-ли...
Чтоб по 5 раз не предлагать одно и тоже. Может назначить модератора или хелпера вести тему?
Чтоб оставлять идеи, к которым администрация может вернуться в свободное время и исключать "Егоркины идеи".