Страница 5 из 6
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
25 май 2015, 18:50
BloodyAvenger
Вообще можно тру стори настрогать для слаймов , хотя думаю подобное описание уже составлено.
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
26 май 2015, 00:14
Haes
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
26 май 2015, 07:06
DarkRaven_forum
Короче, мобы кончились. Простоял 30 мин на своей ферме и ферме Николая_В, не заспавнился ни один моб.
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
26 май 2015, 09:50
Lenald
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
26 май 2015, 10:01
Hirushika
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
26 май 2015, 10:41
Rena4ka
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 02:30
Haes
Анимация отобрала у мобов оружие :
(это маг-лучник,он кастует стрелы)
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 09:06
Lenald
В добавок ко всему прочему они еще и кастуют их быстро! В ладоши хлопнул, и стрела полетела. На любое расстояние.
еще слизь меняет траекторию движения прямо в прыжке.
однако стоит отметить существенные улучшения: сатиры стали по-настоящему агрессивными, а не нейтральными. И даже сегодня чуть больше, чем однажды, ВНЕЗАПНО, слизь атаковала меня сама. Котика реночке!
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 09:47
BloodyAvenger
ещё слизь имеет особенность , игнорировать игрока если он на 1 блок выше или находится в воде.
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 10:16
Haes
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 10:45
TehLolMonster
Слизняки постоянно мигают красным, то есть получают урон, причем без участия игрока. И умирают сами.
И самое главное - их мало и они почти не опасные. Сделайте каких-нибудь реально жестких мобов - психа, бегающего со скоростью бегущего игрока и взрывающегося рядом с ним, мага, кастующего ФАЙРБОООЛЛЫЫ, можно сделать огромные группы мелких мобов (вроде насекомых-убийц
), которые будут нападать на тебя со всех сторон и загрызать до смерти! Ну или хотя бы просто уменьшить дроп из мобов, но увеличить количество. Потому что мобы - это, конечно, круто, но не когда их мало и они такие вот скучные
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 12:10
mr_green_ankord
А где пополнение через вебмани ?
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 12:24
Rena4ka
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 12:28
mr_green_ankord
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 14:45
kostyans
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
27 май 2015, 15:51
BloodyAvenger
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
28 май 2015, 12:19
Rena4ka
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
28 май 2015, 13:26
Rena4ka
Так же исправлена анимация в старом клиенте и наличие лука у сатира.
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
28 май 2015, 15:35
mrPutin
Мобы стали редко спауниться и появился такой вопрос:
Влияет ли высота региона на количество мобов? Будет ли разница в спауне мобов между широкой комнатой высотой 3 блока и такой же комнатой высотой 30 блоков? (темнота и уровень ниже 50 присутствует)
Уточню: речь идёт о расстоянии от пола до потолка в пустом регионе.
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
28 май 2015, 20:22
slaveny
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
28 май 2015, 21:41
Mopaxac
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
28 май 2015, 22:02
Rena4ka
Мобы спавнятся как всегда, просто алгоритм спавна пока «не очень», делает спавн не равномерным.
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
04 июн 2015, 23:49
thec123
Прошу увеличить шанс дропа артефактов с сатиров или ввести какой-нибудь модификатор, который увеличит шанс выпадения вещей с мобов, ибо это просто невозможно - фармишь несколько дней, а получаешь одни кости и стрелы.
Также заметил баг, что иногда вместо знамени слизи вешается знамя сатира. Не знаю с чем это связано, но такой вот баг есть.
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
05 июн 2015, 00:06
slaveny
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
05 июн 2015, 00:10
Lo_ogitech
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
05 июн 2015, 00:13
TheCrab
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
05 июн 2015, 01:57
Satanuga
Извиняюсь, не могу не плюсануть 2 последних поста в теме. /offtop off
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
05 июн 2015, 02:36
Rena4ka
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
05 июн 2015, 02:44
BloodyAvenger
Re: Creature Update II (обновление Beta 231)
Добавлено:
05 июн 2015, 02:46
Rena4ka
А вот на это фикса не будет пока. Как и не мобов в целом, даже не надейтесь. Мобов выпускали "в сырую", потому что исправлять все их баги и доводить их до ума работа на месяц полного посвящения себя этой цели. Мобы будут фикситься очень медленно и по чуть-чуть, без расписания и обещаний. Сорян.