Страница 1 из 12
[Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 01:39
Rena4ka
Я хочу в свободное время написать тему о переработке редстоуна на GreenCubes. Но чтобы мне не выкидывать потом все идеи после публикации и не писать с пустого места, я бы хотела услышать ваши идеи по редстоуну сейчас. После этого я выкину весь бред или то что мы вводить точно не будем, оставшееся соберу в одну общую тему, оформлю её и выложу на финальное обсуждение. Учтите, что сейчас я не занимаюсь этим серьёзно, просто записываю мысли, которые пришли в голову, или пишу в свободное время, когда мне это хочется.
Пожалуйста, пишите все ваши идеи по редстоуну. Приоритет отдаю идеям бывалых игроков, которые работают с редстоуном давно, особенно на ГК. Нужны как целостные идеи по общей механике, так и отдельные идеи, типа отдельных механизмов.
Единственное, что не принимается сразу - предложение сделать "как в Minecraft". Это технически невозможно и я объясню это потом, в готовой теме.
Где нужно остановится
Мы не хотим, чтобы игра играла сама и была визуальным редактором механизмов. Механизмы должны быть помощью игрокам, а не делать всё сами. И пожалуйста, ни каких лазеров/ядерной энергии и прочего индастриала, это не подходит атмосфере сервера. Однако, использование какой-либо энергии в концепции в принципе не возбраняется, но нам ближе магия, чем электричество.
Всем спасибо за идеи и обсуждение.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 02:17
Jzuken
Есть такая идея: оптимизировать редстоун чтобы на сервере работали механизмы которые не работают сейчас.
А еще сделать так, чтобы поршень мгновенно прерывал сигнал и чтобы сигнал распространялся бесконечно далеко и максимально быстро, без задержек.
И сделать так чтобы если в соседнем чанке есть активный редстоун, то и в этом чанке он тоже активный. Возможно ввести блок ответственный за активность чанка только для редстоуна.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 06:07
AkiraSun
Я думаю передатчики энергии на расстоянии никому не повредит?
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 08:19
RomashkaX
Отдельные мысли:
1. Аналог репитеров, но с более длительными задержками, порядка 10 - 120 сек.
2. Лампы (да, как в майнкрафтке). Светокамень, который можно включать/выключать.
3. Командный блок, в который можно прописать команды в чате и желательно с макросами вроде %username%, команд вроде: /m %username% Привет, %username%, тебя-то я и ждал.
/money send %username% 500
4(?). wireless редстоун т.е. на конце провода ставим "блокX", он получает id, потом где-то ставим "блокX" и от него ведём ред далье, БлокиХ между собой соединяем по аналогии с метрошными-кб. Такая штука позволит делать кнопки достаточно удалёнными от механизма без необходимости делать всякие спиральные лестницы, с кучей репитеров, чтобы довести сигнал до механизма.
5. Блок рандома (а почему бы и нет?) с одной стороны активация, со всех остальных выходы.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 09:12
ASBer
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 10:15
Noruhh
Какая замечательная тема
Пожалуй я здесь отпишусь.
Когда то, я уже предлагал отказаться или разбавить классический ред и прочими сопутствующими механике деталями, а энергию получать кинетическим способом, что то вращается/двигается и эта энергия передается дальше. . Ред и сейчас обладает большим потенциалом, а тут добавится красота механизма. Вряд кто то будет спорить что работающий механизм часов не завораживает, в условиях игры это можно возвести в потрясающего вида механизмы.
Мне безумно нравится и черпать идею я буду в основном от туда, если мысль хорошая почему бы не позаимствовать.
1. Объединение блоков в группу.
1.1 Простые группы. Группы блоков находятся в одной плоскости и соприкасаются с соседними блоками этой группы.
1.2 Сложные группы. Группа блоков имеющие между собой контакт одной или более сторон, но расположенные в трёхмерном пространстве.
1.3 Объединение в группу таких блоков как поршень и "вращатель" если его введут.
2. Вращение объекта или группы блоков. У нас есть поршень, он толкает, хорошо бы вращение.
3. Направляющая. Нечто, вроде рельса... Путь по которому перемещать блок или группу блоков воздействую на нею с помощью другого механизма, игроком, монстром, животным, в общем всем что двигается.
4. Сложные сочленения. Связка "повороткик" + поршень образуют рабочий механизм, где поршень вращается и при подаче энергии выполняет свою работу.
По поводу получения энергии уже сказал, думаю водяное колесо или мельница интересней чем ред факел. По большому счёту, если добавить объединение в группы, добавить вращение это будет уже очень много комбинаций.
Как то конечно хотелось решить вопрос с механизмами которые частично не активны.
По поводу передачи мгновенно сигнал на огромные расстояния это плохо, у нас не хай тек, а скорей паропанк. К магии это как то ближе. Да и программируемые блоки через чат тоже как то не очень в тему. Извините.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 10:21
dimka_blur
Хочу, чтобы редстоун модно было проводить по стенам и потолку, это бы уменьшило в раз схемы некоторых механизмов. Но меня никто не послушает.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 11:42
arturidzze
Мне нравятся идеи Ромашки, такие как репитер с большой задержкой и блок рандома. Было бы отлично ввести такие логические элементы, как т-триггер, только в размере одного блока, и ячейку памяти, в размере одного блока. Так же ввести выплевывание блока липким поршнем, при подаче короткого сигнала, или ввести новый поршень, который, когда перед ним есть блок, работает как обычный, а когда перед ним нет блока, работает как липкий. Позже выложу скриншоты с разъяснениями. Если вспомню еще что-нибудь интересное, дополню сообщение.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 14:04
RomashkaX
Еще немного разрозненных мыслей.
из того, что еще приходит на ум из блоков - детекторы:
1. датчик появления света > левелаX;
2. датчик пропадания/появления/изменения состояни блока (к чёрту ДОБы и прочие баго/фичи майна)
3. датчик наличия игрока/животного (лучше раздельные)
--
Да, очень не хватает вот этого, хотя и называют все по разному:
- липнкие блоки;
- группа блоков;
- длинный поршень;
--
Еще одна из больших "родовых" проблем реда - это огромные размеры механизмов, я встречал какой-то мод, который позволял большие механизмы "упаковать" в один блок. На мой взгляд это перебор, но иметь более крупную логику в виде одного блока было бы хорошо. А то строить всё из ! & | гейтов уж очень хардкорно. А так имея пульсатор, основные тригеры, ячейку памяти, рандом, детекторы фронта и спада сигнала, можно было бы в разы уменьшить объёмы схем.
--
Есть еще вариант, забить на концепцию реда и встроить скриптовый язык позволяющий манипулировать блоками в разумных пределах. Есть, конечно, вероятность, что с таким будет интересно иметь дело только программерам, но с другой стороны многие-ли сейчас на сервере что-то делают из механизмов?
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 14:14
deno10
У меня когда-то ещё с год назад была такая идея - "клей" для блоков. Допустим, есть липкий поршень, который двигает какой-то блок. И если мы на этот блок нанесём клей (слизь), и поставим вплотную к нему ещё блок, то поршень будет двигать все блоки в склейке (работать должно на ограничение в 13 блоков, по любой оси).
Ну а из насущего - нормальная работа поршней, в т.ч. передвижение игроков и дропа
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 14:29
MaRk0FFka
Поршни с длинной выдвижения >1 блока....
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 14:34
Hirushika
Было бы неплохо заменить "провода" на шестерни (с анимацией работы, а не просто светом и частицами, как в майнкрафте). Следовательно и "редфакелы" должны стать чем-то механическим. Всякие мельницы и механические генераторы. Это ближе к магическому антуражу, чем аналог электричества, как по мне.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 14:34
Noruhh
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 14:46
OnlyAW
Вот чего мне всегда не хватало. Представьте, что вы хотите запилить некий экран, который, допустим, будет выводить часы. Так вот, из-за того, что редстоун соединяется со ВСЕМИ соседними проводами, вы не можете подвести провод к каждому "пикселю". Я бы вот хотел видеть некую систему этих проводов, в которой можно было бы контролировать, какой провод с каким соединится. Примерно в том же стиле, в котором можно делать шире колонны. По мне, было бы круто, раз уже идет речь о магии, чтоб редстоун начал выглядеть не как провод, проходящий по верхней/боковой части блока, а как энергетический луч, проходящий по "центру" блока воздуха. Примерно как трубы в IC. Вот, да, эти трубы - очень хороший пример того, к чему бы я хотел приблизить модель поведения блока редстоуна
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 14:51
ASBer
Вообще гигантский размер механизмов это фишка. Не надо сильно уменьшать!
Но по поводу дополнительных логических элементов - поддерживаю.
Сейчас все схемы строятся на элементах
"или-не", в то время как в электронике основной базовый элемент
"и-не", очень задалбывает переводить хрестоматийные схемы
Элементы схем можно сделать в виде рун, размером примерно как повторитель с мерцающими знаками сверху.
У руны может быть до 4х входов-выходов, располагать их желательно на одной плоскости, по идее можно как на горизонтальной, так и на вертикальной.
Обязательно нужны руны "и-не" (3 входа, 1 выход) и "не" (1 вход, 1 выход) , остальное можно добавить позже.
Элемент
"не" лучше сделать как отдельную руну, ред-факел на кубике ужасен.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:05
deno10
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:09
AkiraSun
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:11
kubach
В свое время предлагал идею, пусть даже и не совсем по редстоуну: сделать возможность скреплять между собой блоки, дабы липкий поршень передвигал и в одну и в другую сторону, не 1 блок а несколько скрепленных
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:16
MaRk0FFka
Нужна покраска реда \о/ дабы можно было проложить рядом два провода и они не покрасились.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:18
AkiraSun
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:18
Fishkaras
Уже несколько раз мелькало предложение выше: необходимо решение, которое позволит собирать компактные и, главное, стабильно работающие механизмы, какие-нибудь одноблочные интегральные схемы. А новая механика из оригинального майна очень неплоха и выглядит довольно минималистично, только она позволяет создавать полностью автоматические фермы, что не вписывается в концепцию ГК.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:21
AkiraSun
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:22
ASBer
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:30
arturidzze
Имхо, самое оптимальное - нынешнюю рэд-механику и соответствующие блоки разбавить новым функционалом, возможно добавить разновидности поршней, компактные гейты и ячейки памяти, но не добавлять совершенно фантастические и новые вещи, которые совсем изменят механику.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 15:52
Styopa1
ну если не считать починки реда, то хотелось бы как в индастриале: трубы, по которым можно пускать провода, гейты, рычаги и кнопки на потолках. гейты дают очень много возможностей, уменьшают размер схем и позволяют делать их гораздо сложнее и интереснее.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 16:29
arturidzze
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 16:40
Noruhh
Кстати по поводу поршней, если ввести скольжение, то смысл поршня фактически теряется. Так как "" которая по некому блоку может быть, условно, любой длины.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 18:41
do_bryi
Ну во первых СПАСИБО администрации, так баловать игроков... дорогого стоит. , , ... Столько вкусняшек, а тут ещё и надежды на уникальный GreenRed.
По теме:
-Самое главное, это стабильная и надежная работа механизма. Крупнейшая проблема, с которой без Вас мы не справимся. Это знают и понимают все и без меня, но не вспомнить об этом я не мог.
Я почти не обременен знакомством с оригинальным майнкрафтом, а уж тем более с модами, поэтому мои идеи по большому счету собственные.
Хочу прокоментировать некоторые предложения и оставить свои идеи.
-Не стоит делать, чтобы сигнал распространялся бесконечно далеко и максимально быстро, без задержек. Меня это даже пугает. Это не ограничение, а очень удачная и полезная особенность.
-Лампы тоже лишними бы не были, это уж точно. Может быть не в таком же виде, как в оригинальном майнкрафте..
-Блок рандома - очень удачная идея. Я думал о реализации, и вот, что я осмелюсь предложить:
-Возможность ставить редстоун не только сверху, а ещё сбоку и даже снизу - очень привлекательна..
-Выплевывание блока липким поршнем. Одна из самых полезных фитч, но её реализация мне не кажется оправдывающей средства. Баг он и есть баг.
-Реакция поршней на людей должна присутствовать. Если точнее, то наоборот, реакция людей на поршни. Двигать игроков поршнями или блоками, которые в свою очередь двигаются поршнями пока ещё дело неблагодарное.
-Наличие несоединяющихся типов редстоуна и изолированные провода тоже могли бы пригодиться.
-ДОБ одним блоком - супер решение, но можно и обойтись))
Из своих запасов:
-Некоторый блок, который во включенном состоянии меняет свое состояние с "запитанного" на "не запитанный" раз в некоторов время синхронизированно с внутриигровым временем.
Поясню:
-Новый инструмент и новые провода. Суть в том, что провода не будут видимы невооруженным глазом, а вооружать его следует новым инструментом.
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 18:48
deno10
Компаратор из 1.5 очень бы пригодился
Ну и блокировка репиторов
Re: [Сбор идей] Переработка редстоуна
Добавлено:
11 окт 2013, 19:02
MaRk0FFka