Страница 1 из 2
Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 15:50
Rena4ka
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 15:58
zlordus
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 16:00
Rena4ka
Сколько памяти?
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 16:01
greenmine
Вот это после телепортации, видимо мир не прогружается, но при хождении координаты меняются.
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 16:48
BloodyAvenger
А чего живность опять понерфили до радужных кубов ?
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 17:36
greenmine
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 17:38
benseeley
у меня одного сообщения в игре не отображаются? вообще никакие.
и... почему в новом клиенте при попытке передвижения при прыжке откидывает... я так в Нео-Венеции все вещи в воде потерял, а когда пришёл... не было их =(
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 17:44
BLR_KaCHaN_BLR
Не отображаются текстуры. Все черное.
p.s. видюха поддерживает OpenGL 4.1
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 18:09
Rena4ka
А вот это вот магия. Такие проблемы есть у некоторых игроков. Пришли пожалуйста report.
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 18:30
BLR_KaCHaN_BLR
Странно, но у меня появляется окошко на миг и исчезает D:
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 18:35
DragonFire
По сравнению с прошлыми версиями, на этой стало меньше fps, ну их и так было мало. Щас вообще меньше 10 :С
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 18:51
benseeley
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 19:37
kapaxala
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 20:09
Rena4ka
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 20:13
mironcat
Уменя ничего не вылетает, сам клиент запускается быстрее чем старый

. В игре fps выросло с 40-50 до 60-70 по-сравнению 0.1.0. Всё отлично!
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 20:29
BLR_KaCHaN_BLR
Странно, картинка у меня отображается.
Перезалил:
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 20:35
Rena4ka
Потом и у меня отобразилась. Спасибо.
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 20:44
Necris
Забавно.. прошлая версия отлично работала, а теперь небытие уже как пол часа..
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 20:47
GabrielG
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
23 апр 2014, 21:13
zlordus
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
24 апр 2014, 08:24
DarckWarrior
Как то так
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
24 апр 2014, 08:50
Djzero
FPS стал стабильнее, но все еще в пределах 15-30. И он все так же падает до 5 при увеличении высоты окна чата.
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
24 апр 2014, 09:21
DragonFire
То есть, если я чат спрячу, у меня FPS будет больше?
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
24 апр 2014, 16:39
MacMax
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
24 апр 2014, 18:05
ExTwo
А что если сделать что бы камера упиралась в плоскость при её достижении и не улетала за нее как сейчас?
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
24 апр 2014, 20:36
MacMax
Ну есть разные способы ответа, не сдвигать камеру за стену, не показывать что там (серый экран) да мало ли способов...
Просто сейчас это как-то нечестно, можно настолько большую область исследовать, просто стоя на месте...
А, главное, все развлечения, основанные на принципе поиска теряют всяческий смысл. А это чуть ли не единственные способы построения квестов, доступные на ГК. Вот поэтому и обидно. Давно хочу что-то сделать, но все упирается в несовершенство системы привата, в то, что механизмы нельзя закрыть, вто, что нет НПЦ или что-то одноразового для игрока. Вот теперь еще и спрятать ничего нельзя будет... Уныло...
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
25 апр 2014, 05:35
LonelyShadow
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
25 апр 2014, 09:07
Aceko
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
25 апр 2014, 21:44
SILT124
Как и в 0.1.0, не прогружается клиент в том месте, где я обычно обитаю. Как и раньше, длительное ожидание ни к чему не приводит.
На спавне клиент загрузился. В целом всё так же примерно, при взгляде на кантерлот фпс в старом клиенте от 250 до 300, в новом около 200.
З.Ы.: Скайбокс классный, будет интересно увидеть динамическое изменение оного при перемене погоды, еще круче будет если погода будет меняться плавно.
Re: Тестирование клиента версии 0.2.х

Добавлено:
25 апр 2014, 22:30
BloodyAvenger
странно у всех чат изменился , а у меня такой же как и в первой версии ...