GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Обновление клиента 0.6.0

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Rena4ka » 26 окт 2014, 11:00

Обновление 0.6.1.1
Не очень «официальное» обновление, которое связано скорее с тем, что выходит новый сундук, чем с тем что мы хотим выложить обновление. Данный список изменений будет ещё раз повторён в обновлении 0.6.2 или 0.7.0.
Изменения по сравнению с версией 0.6.1:
  • Поддержка новых предметов из сундука перерождения
  • Добавлены иконки стрел
  • Добавлены модели стрел
  • Добавлена анимация приседания
  • Реализованы бафы и дебафы (скорость копания, передвижения и бега и отображение иконок остальных бафов)
  • Исправлено отсутствие описания у модификаторов описания, имени и прочности, а так же информации о бафах брони (бонус к передвижению по снегу и скорости бега)
  • Немного доработано выделение блока


The-Dark-Knight, к сожалению, ваша видеокарта не поддерживается новым клиентом и поддерживаться не будет. Вы должны переключить на дискретную видеокарту, если она у вас есть, как написала выше tort32, либо провести апгрейд своего компьютера. Подробнее можете уточнить в этой теме
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение greenmine » 26 окт 2014, 19:41

Али баг, али фича, но после апдейта нельзя толкать игроков.
А так же:
Смотреть на прочность
Новый клиент:
Изображение
Старый клиент:
Изображение

Смотреть на качество
Новый клиент:
Изображение
Старый клиент:
Изображение

Ну и тут всё понятно
Новый клиент:
Изображение
Старый клиент:
Изображение
Аватара пользователя
greenmine
 
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:43
Откуда: /ಠ_ಠ/

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Gwynbleidd_ » 26 окт 2014, 20:30

greenmine писал(а):Смотреть на прочность
Новый клиент:
Изображение


Воспринимай это как скромное поощрение за участие в тестировании нового клиента =)
Аватара пользователя
Gwynbleidd_
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:52
Откуда: Из ████ ███████

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Rena4ka » 26 окт 2014, 23:38

На счёт прочности — новый клиент показывает более правильную цифру, так как работает так же как сервер. А в старом клиенте прочность уходит в минус.

По поводу остальных — спасибо, к 0.6.2 исправлю.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение benseeley » 27 окт 2014, 13:55

Изображение
На заднем плане - новая листва сакуры?
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Rena4ka » 30 окт 2014, 17:51

Обновление 0.6.1.2
Как и прошлое, это обновление не очень «официальное». Данный список изменений будет ещё раз повторён в обновлении 0.6.2 или 0.7.0.
Изменения по сравнению с версией 0.6.1.1:
  • Добавлены штуки для корзинки с масками 2014 (информация о самой корзинке будет скоро!)
  • Инструменты теперь ломают блоки быстро! И вообще совместимость с новой системой из Beta 221.
  • Добавлена анимация и звук подбора предметов
  • В окно отключения от сервера добавлена кнопка выхода из игры
  • Исправлено описание кольчужной брони
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение benseeley » 30 окт 2014, 18:18

benseeley писал(а):Изображение
На заднем плане - новая листва сакуры?

Повторяю вопрос.
Аватара пользователя
benseeley
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 08:02
Откуда: Ничего не помню: шел, подскользнулся, упал, потерял сознание. Проснулся - гипс.

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Nickolay_V » 30 окт 2014, 18:29

Для OS X бы еще фикс. По тикету о невлезающем в экран клиенте.
Аватара пользователя
Nickolay_V
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:51
Откуда: Москва

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Feyola » 30 окт 2014, 19:00

benseeley, новый рендер (модель), который сейчас уже выпущен для дуба. Текстура листвы сакуры старая, новой не было. Перед релизом оставили новую модель только у той листвы, для которой есть новая текстура. Поверь, со старой текстурой выглядит ужасно.
Аватара пользователя
Feyola
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:48
Откуда: 日本

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение BLR_KaCHaN_BLR » 30 окт 2014, 22:09

Отлично! Теперь я могу рыться в шахте! Еще бы писать книги можно было... :(
Аватара пользователя
BLR_KaCHaN_BLR
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:22
Откуда: Даманхур

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Rena4ka » 31 окт 2014, 00:36

tort32 работает сейчас над книгами :3
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение resnya » 01 ноя 2014, 22:40

Вот что происходит при запуске! VVV
----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение в систему поддержки help.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2014-11-01 23:38:52
Client error
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 1
at org.greencubes.л®Њ.qz.c(Native:78)
at org.greencubes.л®Њ.qz.f(Native:185)
at org.greencubes.л®Њ.qp.a(Native:228)
at org.greencubes.client.u.a(Native:133)
at org.greencubes.client.a.a(Native:446)
at org.greencubes.client.a.run(Native:320)


Sys info:
OS: Windows 7 (x86) version 6.1
Java: 1.7.0_51, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 201932800, free memory: 79793264, max memory: 1037959168, processors: 4

Memory info:
Existing buffers: 1414
(b: 1106 f: 283 i: 13 s: 12 d: 0)
Total heap memory held: 119276kb / 989mb, allocated: 192mb
Total direct memory held: 133mb, direct memory removed: 0mb
(b: 135965kb, f: 280kb, i: 0kb, s: 19kb, d: 0kb)
Direct JRE memory reserved: 105415kb / 1013632kb, GC Memory reserved: 133mb/989mb, buffers: 1414, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
com.jme3.scene.VertexBuffer: 175
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 2
com.jme3.texture.Image: 24
com.jme3.shader.Shader: 12
Images size: 137554632b (131MB)
Buffers size: 283256b (276KB) / 13932b (13KB)
BlockLight: 1032b (1KB) / 1032b (1KB)
Tangent: 3648b (3KB) / 0b (0B)
Position: 99360b (97KB) / 6192b (6KB)
AmbientOcclusion: 516b (516B) / 516b (516B)
Color: 21168b (20KB) / 0b (0B)
TexCoord: 89120b (87KB) / 6192b (6KB)
Index: 58764b (57KB) / 0b (0B)
Normal: 9648b (9KB) / 0b (0B)

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.1
Adapter: nvd3dumx,nvwgf2umx,nvwgf2umx
Driver Version:null
Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Version: 3.3.0
Renderer: GeForce 210/PCIe/SSE2
GLSL Ver: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=4096, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=2048, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=16, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=1048576, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=1048576, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=8192, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=8192, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=512, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=8192, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=16, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=16, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=16, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=1024, MinWidth=0, Title=GreenCubes Client, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.lang.Object;@19a9243, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=true, Frequency=60, Width=1280, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}

Threads traces:
Thread[jME3 Audio Thread,6,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at com.jme3.audio.lwjgl.LwjglAudioRenderer.run(LwjglAudioRenderer.java:126)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[DestroyJavaVM,5,main]:
Thread[Logger,7,main]:
at sun.misc.Unsafe.park(Native Method)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.park(Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer$ConditionObject.await(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ArrayBlockingQueue.take(Unknown Source)
at org.greencubes.util.logging.GLog.run(Native:110)
Thread[Invoker,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.л®Њ.pY.run(Native:34)
Thread[Remote texture loader thread,1,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor5.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at org.greencubes.л®Њ.mN$aM.㯎(Unknown Source)
at org.greencubes.л®Њ.b.run(Unknown Source)
Thread[AWT-Windows,6,main]:
at sun.awt.windows.WToolkit.eventLoop(Native Method)
at sun.awt.windows.WToolkit.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[pool-1-thread-1,5,main]:
at sun.misc.Unsafe.park(Native Method)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.parkNanos(Unknown Source)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.awaitMatch(LinkedTransferQueue.java:765)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.xfer(LinkedTransferQueue.java:672)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.poll(LinkedTransferQueue.java:1166)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.getTask(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[BufferUtils clear references,5,main]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at com.jme3.util.BufferUtils$ClearReferences.run(BufferUtils.java:1372)
Thread[Java2D Disposer,10,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at sun.java2d.Disposer.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Reference Handler,10,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.Object.wait(Object.java:503)
at java.lang.ref.Reference$ReferenceHandler.run(Unknown Source)
Thread[Signal Dispatcher,9,system]:
Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]:
at de.lessvoid.xml.xpp3.Attributes.merge(Attributes.java:165)
at de.lessvoid.nifty.loaderv2.types.XmlBaseType.mergeFromAttributes(XmlBaseType.java:37)
at de.lessvoid.nifty.loaderv2.types.ElementType.mergeFromElementType(ElementType.java:55)
at de.lessvoid.nifty.loaderv2.types.ControlType.internalApplyControl(ControlType.java:56)
at de.lessvoid.nifty.loaderv2.types.ElementType.applyControls(ElementType.java:293)
at de.lessvoid.nifty.loaderv2.types.ElementType.prepare(ElementType.java:251)
at de.lessvoid.nifty.Nifty.createElementFromTypeInternal(Nifty.java:1232)
at de.lessvoid.nifty.Nifty.createElementFromType(Nifty.java:1227)
at de.lessvoid.nifty.builder.ElementBuilder.buildNoLayout(ElementBuilder.java:482)
at org.greencubes.л®Њ.iB.a(Native:107)
at org.greencubes.л®Њ.iB.a(Native:113)
at org.greencubes.л®Њ.iB.a(Native:79)
at org.greencubes.gui.controllers.InventoryFastController.a(Native:34)
at org.greencubes.gui.controllers.InventoryController.setWindow(Native:48)
at org.greencubes.л®Њ.iB.a(Native:72)
at org.greencubes.л®Њ.iB.g(Native:59)
at org.greencubes.л®Њ.in.run(Native:175)
at org.greencubes.л®Њ.qa.a(Native:25)
at org.greencubes.л®Њ.pe.g(Native:422)
at org.greencubes.client.a.j(Native:572)
at org.greencubes.client.h.update(Native:58)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:185)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Client thread,5,main]:
at java.lang.Thread.dumpThreads(Native Method)
at java.lang.Thread.getAllStackTraces(Unknown Source)
at org.greencubes.client.i.<init>(Native:65)
at org.greencubes.client.a.a(Native:489)
at org.greencubes.client.h.handleError(Native:29)
at org.greencubes.client.a.run(Native:339)
Thread[WorldRenderer thread,5,main]:
at java.nio.Bits.putIntL(Unknown Source)
at java.nio.Bits.putFloatL(Unknown Source)
at java.nio.ByteBufferAsFloatBufferL.put(Unknown Source)
at java.nio.FloatBuffer.put(Unknown Source)
at org.greencubes.util.GBufferUtil.a(Native:67)
at org.greencubes.util.GBufferUtil.a(Native:31)
at org.greencubes.util.GBufferUtil.a(Native:18)
at org.greencubes.л®Њ.pj.a(Native:174)
at org.greencubes.blocks.render.n.b(Unknown Source)
at org.greencubes.blocks.render.r.run(Unknown Source)
Thread[New I/O client worker #1-1,5,main]:
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.poll0(Native Method)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.poll(Unknown Source)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.access$400(Unknown Source)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl.doSelect(Unknown Source)
at sun.nio.ch.SelectorImpl.lockAndDoSelect(Unknown Source)
at sun.nio.ch.SelectorImpl.select(Unknown Source)
at org.jboss.netty.channel.socket.nio.SelectorUtil.select(SelectorUtil.java:38)
at org.jboss.netty.channel.socket.nio.NioWorker.run(NioWorker.java:165)
at org.jboss.netty.util.ThreadRenamingRunnable.run(ThreadRenamingRunnable.java:108)
at org.jboss.netty.util.internal.DeadLockProofWorker$1.run(DeadLockProofWorker.java:44)
at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:526)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Finalizer,8,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.Finalizer$FinalizerThread.run(Unknown Source)
Thread[Attach Listener,5,system]:
Thread[Thread-2,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.util.j.run(Native:133)
--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!
Аватара пользователя
resnya
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:57

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение BloodyAvenger » 02 ноя 2014, 15:09

А когда уже листву сакур обновят в новом клиенте ? А то не приятно видеть кубы на фоне адекватной листвы других деревьев ...
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Djzero » 02 ноя 2014, 15:30

Feyola писал(а):benseeley, новый рендер (модель), который сейчас уже выпущен для дуба. Текстура листвы сакуры старая, новой не было. Перед релизом оставили новую модель только у той листвы, для которой есть новая текстура. Поверь, со старой текстурой выглядит ужасно.
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение BloodyAvenger » 02 ноя 2014, 15:38

Djzero писал(а):
Feyola писал(а):benseeley, новый рендер (модель), который сейчас уже выпущен для дуба. Текстура листвы сакуры старая, новой не было. Перед релизом оставили новую модель только у той листвы, для которой есть новая текстура. Поверь, со старой текстурой выглядит ужасно.

Я это читал, и как тогда , так и сейчас это не отвечает на мой вопрос.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Xitaly » 02 ноя 2014, 17:06

BloodyAvenger писал(а):А когда уже листву сакур обновят в новом клиенте?


В первом же патче клиента после того, как будет готова новая текстура.
Аватара пользователя
Xitaly
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:33

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Glebb » 06 ноя 2014, 15:22

Очень нравиться новый клиент :3.
А ещё написано "Копка приседания"
Аватара пользователя
Glebb
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:05
Откуда: Пенза

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Memory » 06 ноя 2014, 23:53

Будет ли оптимизация по поводу листвы деревьев?
(а то смотрю на деревья - 1/8 FPS, смотрю там где их нет - 100/150 FPS)
Memory
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 17:55

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение BloodyAvenger » 07 ноя 2014, 00:26

Memory писал(а):Будет ли оптимизация по поводу листвы деревьев?
(а то смотрю на деревья - 1/8 FPS, смотрю там где их нет - 100/150 FPS)

с листвой то вроде всё ок , а вот над тенями нужно пошаманить.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Memory » 07 ноя 2014, 00:31

BloodyAvenger писал(а):
Memory писал(а):Будет ли оптимизация по поводу листвы деревьев?
(а то смотрю на деревья - 1/8 FPS, смотрю там где их нет - 100/150 FPS)

с листвой то вроде всё ок , а вот над тенями нужно пошаманить.

то есть вы хотите сказать это нормально? Вы когда нибудь играли в слайдшоу?
Memory
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 17:55

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение BloodyAvenger » 07 ноя 2014, 01:12

Memory писал(а):
BloodyAvenger писал(а):
Memory писал(а):Будет ли оптимизация по поводу листвы деревьев?
(а то смотрю на деревья - 1/8 FPS, смотрю там где их нет - 100/150 FPS)

с листвой то вроде всё ок , а вот над тенями нужно пошаманить.

то есть вы хотите сказать это нормально? Вы когда нибудь играли в слайдшоу?

у меня листва не создаёт проблем.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Memory » 07 ноя 2014, 01:18

BloodyAvenger писал(а):у меня листва не создаёт проблем.

У меня как видишь создаёт.
Memory
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 17:55

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение BLR_KaCHaN_BLR » 08 ноя 2014, 17:11

1. Как-то странно светится предмет с МС в темноте. Он яркий, когда все вокруг темное... Либо добавить осветление блоков рядом, либо что-то сделать со свечением)
2. Можно копать, когда прочность 0.
3. Нету крафта табличек.
4. Не удобно выбрасывать предметы (я так понял, только через окно крафта)
5. Нужна кнопка переподключения, или вообще меню :D (например, при битых чанках приходится выключать клиент и заново запускать, что занимает много времени)

Вроде все.
Аватара пользователя
BLR_KaCHaN_BLR
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 11:22
Откуда: Даманхур

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Ambient » 09 ноя 2014, 01:26

Таки небольшой радиус освещения от мс должен быть, я считаю. Может даже цвета свечения.
Аватара пользователя
Ambient
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:59
Откуда: Moskau

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение BloodyAvenger » 09 ноя 2014, 03:08

Ambient писал(а):Таки небольшой радиус освещения от мс должен быть, я считаю. Может даже цвета свечения.

Чем больше источников света тем больше нужно ресурсов для их просчитывания . Если и делать такой эффект то с возможностью отключения .
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Rabinovich » 10 ноя 2014, 02:06

Вылет после многократного крафта по стаку, пока не закончился материал (крафт сразу всех предметов, кстати, невозможен, если для них нет места в инвентаре?)
Или снова ошибка интернета?
----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение в систему поддержки help.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2014-11-10 01:55:30
Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
org.greencubes.л®Њ.qb: java.lang.NullPointerException
at org.greencubes.л®Њ.qa.a(Native:37)
at org.greencubes.л®Њ.pe.g(Native:422)
at org.greencubes.client.a.j(Native:572)
at org.greencubes.client.h.update(Native:58)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:185)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: java.lang.NullPointerException
at org.greencubes.л®Њ.iu.a(Native:169)
at org.greencubes.л®Њ.iu.b(Native:164)
at org.greencubes.gui.controllers.CraftController$RecipesImpl.b(Native:735)
at org.greencubes.gui.controllers.CraftController$RecipesImpl.c(Native:720)
at org.greencubes.gui.controllers.CraftController$RecipesImpl.b(Native:716)
at org.greencubes.gui.controllers.m.run(Native:696)
at org.greencubes.л®Њ.qa.a(Native:25)
... 7 more


Sys info:
OS: Windows 7 (amd64) version 6.1
Java: 1.7.0_51, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 788004864, free memory: 320808880, max memory: 954728448, processors: 4

Memory info:
Existing buffers: 1485
(b: 1134 f: 324 i: 13 s: 14 d: 0)
Total heap memory held: 456246kb / 910mb, allocated: 751mb
Total direct memory held: 167mb, direct memory removed: 0mb
(b: 170751kb, f: 297kb, i: 0kb, s: 19kb, d: 0kb)
Direct JRE memory reserved: 105668kb / 932352kb, GC Memory reserved: 167mb/910mb, buffers: 1485, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
com.jme3.texture.Image: 48
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 4
com.jme3.shader.Shader: 19
com.jme3.scene.VertexBuffer: 13405
com.jme3.texture.FrameBuffer: 1
Images size: 182264004b (173MB)
Buffers size: 228561944b (217MB) / 187534672b (178MB)
BlockLight: 13403560b (12MB) / 13403560b (12MB)
Position: 80924304b (77MB) / 80713008b (76MB)
TexCoord: 80890400b (77MB) / 80713008b (76MB)
Normal: 63048b (61KB) / 0b (0B)
Index: 40453344b (38MB) / 0b (0B)
Tangent: 83136b (81KB) / 0b (0B)
Color: 6042372b (5MB) / 6003316b (5MB)
AmbientOcclusion: 6701780b (6MB) / 6701780b (6MB)

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.1
Adapter: nvd3dumx,nvwgf2umx,nvwgf2umx
Driver Version:9.18.13.4460
Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Version: 4.4.0 NVIDIA 344.60
Renderer: GeForce GTX 770/PCIe/SSE2
GLSL Ver: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=32, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=4096, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=2048, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=16, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=1048576, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=1048576, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=16384, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=2048, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=16384, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=32, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=32, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=1080, MinWidth=0, Title=GreenCubes Client, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.lang.Object;@2a93af7d, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=true, Frequency=60, Width=1920, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}

Threads traces:
Thread[Attach Listener,5,system]:
Thread[Reference Handler,10,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.Object.wait(Object.java:503)
at java.lang.ref.Reference$ReferenceHandler.run(Unknown Source)
Thread[Java2D Disposer,10,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at sun.java2d.Disposer.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Logger,7,main]:
at sun.misc.Unsafe.park(Native Method)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.park(Unknown Source)
at java.util.concurrent.locks.AbstractQueuedSynchronizer$ConditionObject.await(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ArrayBlockingQueue.take(Unknown Source)
at org.greencubes.util.logging.GLog.run(Native:110)
Thread[Client thread,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.client.a.run(Native:331)
Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]:
at java.lang.Thread.dumpThreads(Native Method)
at java.lang.Thread.getAllStackTraces(Unknown Source)
at org.greencubes.client.i.<init>(Native:65)
at org.greencubes.client.a.a(Native:489)
at org.greencubes.client.h.handleError(Native:29)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay$1.uncaughtException(LwjglAbstractDisplay.java:99)
at java.lang.Thread.dispatchUncaughtException(Unknown Source)
Thread[Thread-2,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.util.j.run(Native:133)
Thread[AWT-Windows,6,main]:
at sun.awt.windows.WToolkit.eventLoop(Native Method)
at sun.awt.windows.WToolkit.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Invoker,5,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at org.greencubes.л®Њ.pY.run(Native:34)
Thread[pool-3-thread-1,5,main]:
at sun.misc.Unsafe.park(Native Method)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.parkNanos(Unknown Source)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.awaitMatch(LinkedTransferQueue.java:765)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.xfer(LinkedTransferQueue.java:672)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.poll(LinkedTransferQueue.java:1166)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.getTask(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Signal Dispatcher,9,system]:
Thread[BufferUtils clear references,5,main]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at com.jme3.util.BufferUtils$ClearReferences.run(BufferUtils.java:1372)
Thread[jME3 Audio Thread,6,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at com.jme3.audio.lwjgl.LwjglAudioRenderer.run(LwjglAudioRenderer.java:126)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[Finalizer,8,system]:
at java.lang.Object.wait(Native Method)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.ReferenceQueue.remove(Unknown Source)
at java.lang.ref.Finalizer$FinalizerThread.run(Unknown Source)
Thread[WorldRenderer thread,5,main]:
at org.greencubes.л®Њ.aX.a(Unknown Source)
at org.greencubes.л®Њ.bO.a(Unknown Source)
at org.greencubes.л®Њ.bO.a(Unknown Source)
at org.greencubes.л®Њ.cq.a(Unknown Source)
at org.greencubes.blocks.render.n.b(Unknown Source)
at org.greencubes.blocks.render.r.run(Unknown Source)
Thread[Remote texture loader thread,1,main]:
at java.lang.Thread.sleep(Native Method)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor5.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at org.greencubes.л®Њ.mN$aM.㯎(Unknown Source)
at org.greencubes.л®Њ.b.run(Unknown Source)
Thread[New I/O client worker #2-1,5,main]:
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.poll0(Native Method)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.poll(Unknown Source)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl$SubSelector.access$400(Unknown Source)
at sun.nio.ch.WindowsSelectorImpl.doSelect(Unknown Source)
at sun.nio.ch.SelectorImpl.lockAndDoSelect(Unknown Source)
at sun.nio.ch.SelectorImpl.select(Unknown Source)
at org.jboss.netty.channel.socket.nio.SelectorUtil.select(SelectorUtil.java:38)
at org.jboss.netty.channel.socket.nio.NioWorker.run(NioWorker.java:165)
at org.jboss.netty.util.ThreadRenamingRunnable.run(ThreadRenamingRunnable.java:108)
at org.jboss.netty.util.internal.DeadLockProofWorker$1.run(DeadLockProofWorker.java:44)
at org.jboss.netty.handler.execution.MemoryAwareThreadPoolExecutor$MemoryAwareRunnable.run(MemoryAwareThreadPoolExecutor.java:526)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[pool-2-thread-1,5,main]:
at sun.misc.Unsafe.park(Native Method)
at java.util.concurrent.locks.LockSupport.parkNanos(Unknown Source)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.awaitMatch(LinkedTransferQueue.java:765)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.xfer(LinkedTransferQueue.java:672)
at org.jboss.netty.util.internal.LinkedTransferQueue.poll(LinkedTransferQueue.java:1166)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.getTask(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Thread[DestroyJavaVM,5,main]:
--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!
Rabinovich
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:20

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Rena4ka » 10 ноя 2014, 05:21

Нет: ошибка. Спасибо.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение mrPutin » 10 ноя 2014, 13:24

Rabinovich писал(а):(крафт сразу всех предметов, кстати, невозможен, если для них нет места в инвентаре?)

Ага, https://help.greencubes.org/id/991
Аватара пользователя
mrPutin
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 09:43
Откуда: [Sochi]

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Jzuken » 13 ноя 2014, 02:11

Уважаемая администрация, вы обещали рассказать, как добавлять свои модельки в игру.

Я так понял, что это как-то делается через редактор JME3, но по нему не так уж и много материала и спецификаций в интернете, так что хотелось бы услышать, как, например, заменить модель меча на свою. У меня как раз модель в формате .blend, как я понял, вы используете именно этот формат до конвертации.
Аватара пользователя
Jzuken
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:32
Откуда: Lyakusha City

Re: Обновление клиента 0.6.0

Сообщение Rena4ka » 13 ноя 2014, 03:20

Мы используем бинарный FBX формат. Чтобы подменить модельку нужно положить её в папку models/items/custom, имя, соответственно, должно быть как у оригинала.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Пред.След.

Вернуться в Блог разработки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron