kubach » 09 янв 2015, 14:24
Не смотря на хорошую идею и исполнение возникла на мой взгляд одна важная ошибка, которая портит все...
А именно тот, факт, что игроки получают марки ломаю тот же мшистый кирпич. Почему я так считаю? Ну давайте проведем сравнение. Спустя час после ввода марок, у меня их было 5, почти все это время я бегал за животными, кстати потом я отправился в шахту, стал копать руду и накопал немало, но не выпало ни одной марки. А что в это время у других? Так вот у тех кто использовал тот же самый мшистик спустя час количество марок достигало более 500, согласитесь разница аж в 100 раз. К чему я все это клоню...это новый год, перед которым все должны быть равны: и новичок со спавна, и богатый игрок. Как это сделать? Просто оставить способы добычи такие как шахта, фермерство, лесорубство, охота, а остальные убрать. Ибо именно в этих ремеслах все равно по большей части. (да у кого-то кирка копает на 10% быстрее, но многого это не даст) Надеюсь администрация поддержит эту идею.