GreenCubes WikiИнформацияПремиум-магазинНачать игратьКарта мира

Обновление клиента 0.7.0

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Djzero » 30 мар 2015, 21:40

Crash Report c FPS
----- При работе клиента GreenCubes произошла ошибка -----
Чтобы помочь улучшить GreenCubes и исправить ошибки, пожалуйста, пошлите нижеследующее сообщение в систему поддержки help.greencubes.org в раздел Баг-репортов. Спасибо.
Данный текст сохранён в файле crash_2015-03-30_21-40-38.txt в папке клиента, Вы можете скопировать его оттуда.

--- CRASH REPORT ---
Date: 2015-03-30 21:40:38
Version: 0.7.0f

Uncaught exception thrown in Thread[LWJGL Renderer Thread,5,main]
java.lang.Error: From graphics test error
at org.greencubes.*.fq.run(Native:182)
at org.greencubes.*.rJ.WfU(Native:25)
at org.greencubes.*.pL.rgC(Native:475)
at org.greencubes.*.eI.wfu(Native:646)
at org.greencubes.*.eR.update(Native:59)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.runLoop(LwjglAbstractDisplay.java:151)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay.runLoop(LwjglDisplay.java:147)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:228)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)


Sys info:
OS: Windows 7 (amd64) version 6.1
Java: 1.7.0_75, Oracle CorporationJava HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Total memory: 1007,38MB, free memory: 219,34MB, max memory: 1007,38MB, physical: 11,99GB, processors: 2

Memory info:
Existing buffers: 1824
(b: 1328 f: 458 i: 13 s: 25 d: 0)
Total heap memory held: 788,03MB / 1007,38MB, allocated: 1007,38MB
Total direct memory held: 215,20MB, direct memory removed: 0B
(b: 214,80MB, f: 397,12KB, i: 788B, s: 19,88KB, d: 0B)
Direct JRE memory reserved: 103,12MB / 1007,38MB, GC Memory reserved: 215,21MB/1007,38MB, buffers: 1847, cleanups: 0

Render data:
Render context: com.jme3.system.lwjgl.LwjglDisplay, renderer: com.jme3.renderer.lwjgl.LwjglRenderer

Native memory info:
Classes:
com.jme3.scene.VertexBuffer: 27481
com.jme3.shader.Shader: 23
org.greencubes.occ.OccQueryQueue: 2
com.jme3.texture.FrameBuffer: 1
com.jme3.texture.Image: 58
Images size: 191050085b (182,20MB)
Buffers size (sum/removed): 488030980b (465,42MB) / 406773932b (387,93MB)
Tangent: 160320b (156,56KB) / 0b (0B)
Position: 160692240b (153,25MB) / 160344720b (152,92MB)
Normal: 39712872b (37,87MB) / 39546624b (37,71MB)
AmbientOcclusion: 13182208b (12,57MB) / 13182208b (12,57MB)
Color: 7044500b (6,72MB) / 6991244b (6,67MB)
Index: 80272488b (76,55MB) / 0b (0B)
BlockLight: 26364416b (25,14MB) / 26364416b (25,14MB)
TexCoord: 160601936b (153,16MB) / 160344720b (152,92MB)

Graphics config:
{"vsync":false,"water-shading":false,"shadows":false,"shadow-layers":2,"shadow-map-size":2048,"items-quality":"high","light-scattering":true,"fog":false,"fullscreen":true}

Renderer info:
Lwjgl version: 2.9.3
Adapter: aticfx64
Driver Version:8.17.10.1129
Vendor: ATI Technologies Inc.
OpenGL Version: 3.3.11672 Compatibility Profile Context
Renderer: ATI Radeon HD 4800 Series
GLSL Ver: 3.30
Caps: [FrameBuffer, FrameBufferMRT, FrameBufferMultisample, TextureMultisample, OpenGL20, OpenGL21, OpenGL30, OpenGL31, OpenGL32, ARBprogram, GLSL100, GLSL110, GLSL120, GLSL130, GLSL140, GLSL150, VertexTextureFetch, TextureArray, TextureBuffer, FloatTexture, FloatColorBuffer, FloatDepthBuffer, PackedFloatTexture, SharedExponentTexture, PackedFloatColorBuffer, TextureCompressionLATC, NonPowerOfTwoTextures, MeshInstancing, VertexBufferArray, Multisample, PackedDepthStencilBuffer, ARBOcclusionQuery]
Max Values: {GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=16, GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS=16, GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS=16384, GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS=16384, GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS=29, GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES=2147483647, GL_MAX_ELEMENTS_INDICES=16777215, GL_MAX_TEXTURE_SIZE=8192, GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE=8192, GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT=8192, GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT=8192, GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT=8, GL_MAX_SAMPLES_EXT=8, GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES=8, GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES=8, GL_MAX_DRAW_BUFFERS=8}

Settings: {UseInput=true, MinHeight=0, AudioRenderer=LWJGL, Height=900, MinWidth=0, Title=GreenCubes: Я видел ОГРОМНУЮ стеклянную стену!, Renderer=LWJGL-OpenGL2, Icons=[Ljava.awt.image.BufferedImage;@4470e27f, BitsPerPixel=24, Fullscreen=true, StencilBits=0, DepthBits=24, SettingsDialogImage=/com/jme3/app/Monkey.png, VSync=false, Frequency=60, Width=1440, Samples=0, DisableJoysticks=true, FrameRate=-1}
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==

--- CRASH REPORT END ---
Спасибо, что помогаете GreenCubes стать лучше!

Железо:
Изображение

Настройки клиента:
Изображение
Аватара пользователя
Djzero
 
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 02 май 2011, 15:42
Откуда: Белгород

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Dingo7 » 30 мар 2015, 23:00

У меня с фпс все хорошо, только с jav-ой какие-то проблемы, репорт отправил.

В окне крафта (кнопка С) не переносятся стаки внутри инвентаря, может так оно и нужно, но удобнее, если будут переносится.
При починке инструмента , нажимая на кнопку (все) - думаешь, что инструмент починиться весь сразу, а он чинит по 1 слитку.
Аватара пользователя
Dingo7
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 09:53

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 02 апр 2015, 19:27

Клиент обновлён до версии 0.7.0g
Список изменений:
  • Улучшена синхронизация инвентаря, это должно исправить баг из-за которого иногда при входе быстрая панель показывалась без предметов (#2077)
  • Исправлены скроллбары. Снова, теперь точно (#2161)
  • Исправлен баг из-за которого бинды многократно повторялись, если зажать клавишу (#2219)
  • Добавлена возможность использовать свитки телепортации и премиум-купоны (#2218)
  • Исправлены описания некоторых предметов (#2215, #2216, #2217)
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 04 апр 2015, 19:49

Клиент обновлён до версии 0.7.0h!
Список изменений:
  • Добавлена динамическая подстройка радиуса видимости — функция, которая динамически изменяет радиус видимости мира чтобы обеспечивать комфортную производительность (FPS). Если игра замечает понижение производительности (падение FPS), радиус прогрузки мира уменьшается, чтобы обеспечить более комфортную игру, и изменяет в обратную сторону, если производительность вырастает.
    Можно отключить в конфиге graphics.dynamic-render-distance, со следующей версии лаунчера будет настройка.
    Надеемся, людям со слабым компьютером станет более комфортно играть.
  • Исправлено несколько багов, включая #2060, #1936
  • Быстрое перемещение в инвентарь складывает предметы на быструю панель в последнюю очередь (#2186)
  • Немного улучшено редактирование табличек — теперь переключать редактируемую строку можно нажатием на Enter, а нажатие на Enter при редактировании последней строки сохраняет текст таблички
  • Ограничен радиус видимости некоторых объектов — например, предметы теперь видно только на расстоянии в 32 блока. Это должно ещё поднять производительность.
  • Удалены незавершенные языки (чешский и французский), которые появлялись в меню выбора языка в лаунчере, но вообще не были сделаны
  • Реализована работа штангенциркуля
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение BloodyAvenger » 04 апр 2015, 20:21

Rena4ka писал(а):
  • Добавлена динамическая подстройка радиуса видимости — функция, которая динамически изменяет радиус видимости мира чтобы обеспечивать комфортную производительность (FPS). Если игра замечает понижение производительности (падение FPS), радиус прогрузки мира уменьшается, чтобы обеспечить более комфортную игру, и изменяет в обратную сторону, если производительность вырастает.
    Можно отключить в конфиге graphics.dynamic-render-distance, со следующей версии лаунчера будет настройка.
    Надеемся, людям со слабым компьютером станет более комфортно играть.

Надеюсь эта функция по среднему значению FPS работает ?
А то на секунду представил как бы прорисовка могла скакать :D
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 04 апр 2015, 20:24

Скачай — зацени ;) По среднему, конечно, и довольно умно.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение zx10 » 04 апр 2015, 20:35

Фпс и вправду вырос
На минимуме с 35 до 55
На высоких с тенями (Однако почему то они не работают) с 24 до 40
zx10
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:26

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение masik67 » 04 апр 2015, 20:42

Очень сильно понравилось! Есть вопрос - как можно скрины взять с нк? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
masik67
 
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 17:14
Откуда: С крафтбурга

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение BloodyAvenger » 04 апр 2015, 20:52

masik67 писал(а):Очень сильно понравилось! Есть вопрос - как можно скрины взять с нк? Заранее спасибо!

в первом посте написано вообще то , что на F2
zx10 писал(а):Фпс и вправду вырос
На минимуме с 35 до 55
На высоких с тенями (Однако почему то они не работают) с 24 до 40

у меня кстате тоже тени не работали на прошлой версии
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение BloodyAvenger » 04 апр 2015, 21:15

Rena4ka писал(а):Скачай — зацени ;) По среднему, конечно, и довольно умно.

Скачал , пока бежишь порой ряд чанков раза 2-4 прогружается и исчезает. Из-за этого кратковременно просаживая fps до ~10, при среднем 60-70. Явно нужно что то подкрутить.

Так же мне кажется , что листва и трава не должны выходить за рамки более чем на половину блока
вот почему :
Изображение

Решётка не считает полублоки за блоки:
Изображение

в старом клиенте было иначе

И так же хотелось бы увидеть возможность изменения масштаба GUI , аля миникрафт.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 04 апр 2015, 22:46

BloodyAvenger писал(а):
Rena4ka писал(а):Скачай — зацени ;) По среднему, конечно, и довольно умно.

Скачал , пока бежишь порой ряд чанков раза 2-4 прогружается и исчезает. Из-за этого кратковременно просаживая fps до ~10, при среднем 60-70. Явно нужно что то подкрутить.

А что такого? просто у тебя так тонко совпала производительность. Если комп справляется, можно отключить функцию (можно будет потом, или сейчас в конфиге).
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Aceko » 05 апр 2015, 09:35

А интерфейс будет масштабировать от разрешения?
Аватара пользователя
Aceko
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:02

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение kostyans » 05 апр 2015, 11:09

Теперь играть стало возможно, даже поворачиваться могу. Fps 20-30.

При беге по нижним полублокам постоянно откидывает, время от времени выскакивают предупреждения анти-флайхака.
В чатике нельзя передвинуть курсор через всё слово (ctrl+стрелки).
Аватара пользователя
kostyans
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:34
Откуда: Красноярск

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 05 апр 2015, 14:30

Пожалуйста, пишите о багах в систему поддержки.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 05 апр 2015, 18:39

Лаунчер GreenCubes обновлён до версии 0.2.0!
Список изменений:
  • Добавлена поддержка старого клиента:
    Изображение

    Поддержка старого клиента по-умолчанию выключена! Чтобы включить её, создайте пустой текстовый файл с названием enableold.txt в папке с лаунчером или в папке Документы/GreenCubes (для Windows/Mac OS). Версия лаунчера со включённой поддержкой старого клиента будет выложена завтра и будет основной.
  • Папка с пользовательскими данными, такими как скриншоты, логи и настройки чата перенесена в папку документов пользователя:
    • Документы/GreenCubes для Windows Vista/7/8/10 и Mac OS X,
    • Мои Документы/GreenCubes для Windows XP,
    • ~/GreenCubes для Linux
    Все настройки должны скопироваться автоматически, но не факт.
    Зачем это сделано?
    И хотя для некоторых продвинутых игроков идея хранения данных игры в папке документов не является удобной, многие игры используют этот подход, так как большинство игроков не являются продвинутыми пользователями ПК и им сложно найти, где игра сохраняет их скриншоты и сохранения. А папка документов всегда под рукой. К тому же, на Mac OS вообще нельзя открыть папку приложения без соответствующего опыта.

    Для тех кому удобнее хранить данные в папке игры в будущем появится настройка.
  • Настройки лаунчера перенесены в папку самого лаунчера. Все настройки должны скопироваться автоматически, но не факт.
  • Исправлен баг из-за которого на странице новостей показывались новости на английском языке (а так как их сейчас нет, то не показывалось ничего)
  • Размер лаунчера автоматически подстраивается под разрешение экарана, если разрешение было изменено с прошлого запуска (#2143)
  • Ссылки на странице новостей в лаунчере теперь открываются во внешнем браузере.
  • Добавлена настройка игры «Динамическая дальность видимости», которая включает/выключает соответствующую функцию, введённую в прошлом обновлении клиента
  • Конечно, исправлены баги и добавлены новые

Чтобы запустить старый клиент в одиночном режиме, можно выбрать сервер (там где написано «Основной сервер») «Одиночный режим». Так же полностью работает в оффлайн-режиме, кстати! Настройки старого клиента скопируются автоматически, но моды и текстур-паки — нет. Старый клиент в новом лаунчере находится в папке папка лаунчера/oldclient на всех ОС кроме Mac OS X. Под маком это папка Документы/GreenCubes/oldclient.

Подробное FAQ и отдельная тема о лаунчере будут сегодня-завтра. Пожалуйста, переходите на новый лаунчер. Сообщайте о багах в Систему Поддержки. После релиза 0.7.1/0.8.0 поддержка старого лаунчера будет полностью прекращена.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Lenald » 18 апр 2015, 05:52

1) Радиоактивный шмот живёт в нескольких измерениях, что позволяет ему проходить сквозь стены
Изображение

2) Чат не чистит поле ввода, если нажать Esc. Это очень мешает, т.к. нормальные люди, если передумали отправлять, или хотят набрать другой текст вместо этого, жмут Esc и снова открывают чат с девственно чистым инпутом. Здесь же всё введённое сохраняется до востребованности, вынуждая залипать на бэкспейсе.
3) Дайте, пожалуйста, код конфига, переделывающий движение с WASD на стрелки. У меня на них куча полезных биндов стояло. Да и на других уже занятых кнопках стояли хорошие бинды...
4) Если камера не помещается под потолком, (ну, например, проходим мы в проём 1*2), то мы себя видим из мохга, а точнее, головы нет, а бОльшую часть монитора занимает шея@плечи, или, ещё лучше, СПИНА на весь монитор. Хотелось бы в таких ситуациях всё же оставлять вид от первого лица, и всё же из глаз...

:D
Изображение
Lenald
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение greenmine » 18 апр 2015, 14:06

Le0_Nard писал(а):2) Чат не чистит поле ввода, если нажать Esc. Это очень мешает, т.к. нормальные люди, если передумали отправлять, или хотят набрать другой текст вместо этого, жмут Esc и снова открывают чат с девственно чистым инпутом. Здесь же всё введённое сохраняется до востребованности, вынуждая залипать на бэкспейсе.

А я в этом вижу только плюсы. Вот я написал большой текст в чат в несколько предложений, хочу его отправить, а мне пишет что у меня нет редстоуна. Я закрываю чат, бегу за редстоуном, открываю чат и... хопа, текст тут как тут.

Вижу несколько выходов из данной ситуации:
1. Удалять слова не просто зажимая Backspace, а Ctrl+Backspace которое позволяет удалять сразу всё слово. Это уже доступно по умолчанию в Windows.
2. Прикрутить комбинацию клавиш на очистку всей строки чата, например нажатие Backspace + еще одно нажатие Backspace и его удержание.
3. В настройках игры просто сделать отдельный пункт: "Сохранение набранного в чате" Да/Нет.
Аватара пользователя
greenmine
 
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:43
Откуда: /ಠ_ಠ/

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Nickolay_V » 18 апр 2015, 14:10

greenmine писал(а):А я в этом вижу только плюсы. Вот я написал большой текст в чат в несколько предложений, хочу его отправить, а мне пишет что у меня нет редстоуна. Я закрываю чат, бегу за редстоуном, открываю чат и... хопа, текст тут как тут.

Эм, а что мешает нажать стрелочку вверх после того, как ты взял ред? Сохранение написанного мне тоже кажется неудобным и бесполезным.
Аватара пользователя
Nickolay_V
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:51
Откуда: Москва

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение greenmine » 18 апр 2015, 14:38

Nickolay_V писал(а):Эм, а что мешает нажать стрелочку вверх после того, как ты взял ред? Сохранение написанного мне тоже кажется неудобным и бесполезным.

Насколько я помню, если сообщение не было отправлено в чат (в случае отсутствия редстоуна), в истории его не будет. Так точно на старом клиенте. Не могу проверить на новом сейчас, сервер не отвечает и ужасно большой пинг до него.
Аватара пользователя
greenmine
 
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:43
Откуда: /ಠ_ಠ/

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Nickolay_V » 18 апр 2015, 14:47

Сообщение сохраняется на старом клиенте, даже если не было отправлено из-за реда. Его можно легко поднять и это проще и лучше, чем оставлять сообщение после закрытия чата.
Аватара пользователя
Nickolay_V
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:51
Откуда: Москва

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Lenald » 19 апр 2015, 23:14

Баг: https://help.greencubes.org/id/2353

Не баги, но мешает:
Если зажать ПКМ на еде, съестся одна штучка, потом нужно нажимать снова
Текстура жулезной руды не отличима от текстуры золотой руды.
Текстуры кремния и угля (не блок) можно отличить только в сравнении: форма одинаковая, разный только цвет, и то, один серый, другой белый чёрный. Градации серого - так себе отличие.
Чтобы отличить глиноблок и камень в инвентаре, нужно приблизиться к монитору вплотную.
Быстрое перемещение стаков и неполных стаков Ctrl+Клик работает только между инвентарём и каким-либо контейнером, В самом инвентаре объединять неполные стаки нужно вручную.

Ну и плюс то, о чём я писал ранее.
Lenald
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение slaveny » 19 апр 2015, 23:39

Продублирую еще свой вопрос сдель если не виден: будут ли вводиться еще НПС для обрамления игрового сервера? Можно в банки и метро активных хотя бы добавить, банкиров контролеров )) стражу на ворота городов
Аватара пользователя
slaveny
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:31

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Lenald » 20 апр 2015, 02:11

Славени, НПЦ не имеют никакого отношения к клиенту. Возможность установки НПЦ игроками регулирует сервер. Фейола говорила, что пока она не дошла до обдумывания этого пункта.
Lenald
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Lenald » 25 апр 2015, 01:26

/me торжественно заявляет, что снес к чертям собачьим старый клиент и использует теперь новый лаунчер и новый клиент (старый оставлен в новом для сингла и на случай сложных строительных работ или внезапных побегушек, если когда-нибудь удастся попасть хоть на один ивент).

/me отказался даже от очень полезного лайтхака и миникарты от CJB, а посему надеется, что в следующем обновлении исправят все указанные им баги и мешающие небаги и сделают кастомизацию управления, т.к. управление на буквах мешает поставить удобные бинды.

Кстати, нашел в папке cache файл рецептов... Не рисково ли это? А вдруг кто подредактирует? Или он каждый раз скачивается?

И еще: очень хочется список ToDo до версии 1.0.0 в порядке приоритета :3
Ну, хотя бы, чтобы знать, что осталось, и какие из хотелок будут сделаны раньше.
Lenald
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 25 апр 2015, 05:13

Le0_Nard писал(а):Кстати, нашел в папке cache файл рецептов... Не рисково ли это? А вдруг кто подредактирует? Или он каждый раз скачивается?

Ну так только совсем криворукие проектируют :D крафт происходит на сервере
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rabinovich » 25 апр 2015, 17:32

Красавицы, расскажите, пожалуйста, о работе над улучшением освещения в НК. Насколько продвинулись, над чем ещё нужно поработать, почему даже не начинали, какой ужас. Спасибо!
Это пока что единственное, отчего я ещё не перешёл на обновлённый клиент. Полагаю, некоторые согласятся, что способность нормально видеть, без лайтхаков и жития в жерле вулкана,- довольно полезная вещь. Не серчайте, просто очень глаза устают. Буду рад, если ответите.
Rabinovich
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:20

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 25 апр 2015, 18:44

Не начинали, потому что это не самая простая из функций, и так как освещение приходит с сервера, это мешает не всегда. В текущем плане работы освещение на высоком месте, к следующей мажорной версии точно будет.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Rena4ka » 29 апр 2015, 16:41

Клиент обновлён до версии 0.7.0i
Список изменений:
  • Обновлена иконка клиента
  • Блоки при установке игнорируют высокую траву
  • Смягчено изменение динамической дистанции видимости, должно теперь меньше мигать в дали
  • Небольшие оптимизации производительности
  • Исправлено несколько багов, приводивших к падению клиента, включая #2357
  • Английский язык теперь является языком по-умолчанию. Для систем с казахским и киргизским языком добавлено автоматическое включение русского языка.
  • При скрытии чата теперь скрывается так же и его фон, а сообщения остаются только самые новые. Надеюсь, играть станет удобнее — довольно много людей жаловались, что на экранах 4:3 или просто с маленьким разрешением чат заслоняет всю область видимости.
Аватара пользователя
Rena4ka
Judgmento desu no!
 
Сообщения: 9480
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:46
Откуда: Информационное пространство Земли

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение BloodyAvenger » 29 апр 2015, 17:33

Всётаки fps крайне не стабильный... Огромный разрыв между минимальным и средним доставляет неудобство, даже в старом клиенте + кастомный мод на тени было лучше чем в новом без :D Мб fps и не был высоким , но он не скакал так.

И камера постоянно норовит вылезти за пределы головы , кстате может тогда в 1 блоке воды у персонажа не будет анимации плавания ? А то при прыжке в оном камера презентует вниманию игрока затылок на малый промежуток времени, да и смотрится достаточно странно. Да даже если просто в плотную к стене встать, камера тоже не радует.
Аватара пользователя
BloodyAvenger
 
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обновление клиента 0.7.0

Сообщение Lenald » 29 апр 2015, 22:44

Кстати, еще в НК постоянно нужно вводить /w. В смысле, он не запоминает с первого раза. Покрайней мере это было до обновления.

Насчет FPS: когда там... вчера, вроде, сносил в жабинске ступеньки из бк и обса, fps было 20, в момет дропа - 19. Было очень даже комфортно. У меня включено все, кроме динамических теней, т.к. они мешают и, как по мне, нужны только для съемки эпичных видосов.
Lenald
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 02:40
Откуда: skype: lle0_nard

Пред.След.

Вернуться в Блог разработки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron