Страница 1 из 2
"Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 10:45
Beng
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 11:03
Favourite
Отлично, Бенг Райан. Только будь добр, не забудь: кому-то нужно чистить унитазы

Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 11:36
Begeor
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 11:41
Beng
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 11:44
Bernardo
Ingame:
Я - Бернардо Торальд. Вижу я своими глазами, то что люди идут под землю, ведомые своими целями, оскверняют Камень на своём пути. Вам не место под землёй, говорю я. Как когда-то Конунг Хаусдорфа повелевал императору Ноксианской империи прекратить стройку, так и я настаиваю на том, чтобы люди сложили кирки и ушли из владений детей Дракона Огня.
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 11:51
Beng
Ingame:
Гномы, копайте вглубь - вам там самое место. Восторг же будет расти вширь...
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 13:42
Mstiitell
Ты вообще кто такой ,что бы указывать нам куда копать ?
Ты говоришь гномам ,что нам самое место внизу ?
А можешь ли ты за это ответить ?
Уверен , что твой городишка будет ужасен,и никогда не сравнится ни с одним городом дворфов.
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 13:52
Beng
Я Beng, я не указывал, а ставил на место.
Я напоминаю гномам, что пора копать железо и золото.
Уверен, что мой город будет отличным от всех гномьих пещер.
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 13:57
Askerd14
На словах ты Лев Толстой, а на деле... ну посмотрим.
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 14:11
X-Venom
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 19:50
Beng
Первый скрин проекта "Для затравки"
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 20:04
Djzero
Какой крутой пол и потолок.
Re: "Восторг"

Добавлено:
08 май 2013, 20:05
Mopaxac
Надо знать, где копать.
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 09:19
Djzero
Ммм, более внимательно ознакомился с темой. И у меня куча мыслей появилась.
Концепция города в Bioshock провалилась. Идея довольно интригующая и интересная, но выдача такого количества свободы не просто не даёт ничего хорошего, она вредит людям. Доктор Штайнман, Джулия Лангфорд, Бриджит Тененбаум. Все они, при наличии полной свободы, обратили свой дар и способности во зло. В порыве свободы и желания сделать что то, они переступали через мораль, порядок и добро, в конце концов сошли с ума. Также эта свобода не только развязала им руки, она поставила их выше других людей. Они считают, что они не должны заниматься чем то приземленным, они ведь великие люди. Так зачем же основывать проект, который показал, что он обречён на провал?
Теперь к концепции города на сервере. В отличии от оригинала, она была неплохо так порезана и лишена огромной части харизмы. Город "Восторг" является уникальным городом, городом под водой, Атлантидой во плоти. Многие технологии специально применяются в тесном соседстве с водой. Вода - это дорога, по которой двигаются подводные батискафы. Если же хочешь делать город с таким концептом, то назови его не "Восторг", это ничего хорошего не даст. Очередной подземный город, каких было уже достаточно много.
Фух, ну вот, основное указал. "Думайте сами, решайте сами..."
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 09:26
sas6757
хочу оооочень сильно поправить, Восторг находится не под землей, а под МОРЕМ!
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 09:41
orI
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 09:59
Beng
Концепция города заключается в отсутствии непосредственного выхода на поверхность, этот город не увидеть например с горы , город можно ощутить только присутствуя в нем. На счет названия: Эмбер - другая концепция (ближе к фолауту), тем более занятая. Идея не в "рамках построек", их как таковых нет. В майнкрафте вообще нет никакой аналогии с реальным миром, потому что не сделать качественно и красиво. Все реальные дома либо слишком детальные, на столько, что это не передать в кубах, либо слишком плоские или коробчатые.
На счет поста sas'a - я уже написал, что мой "Восторг" находится под землей, да это и не главное в концепции города. Пусть он хоть на островах парящих был бы построен и назывался Колумбией.
Не стоит придираться к названию. Многое что на сервере имеет названия из игр, фильмов, мультфильмов и по сути не имеет к ним отношения: Эквестрия, Флоран, Аден, Эмберская Империя, Асгард и другие. Я решил сделать свой собственный "Восторг" - такой, каким бы я его хотел видеть. Сервер Main предоставляет небывалые возможности в проявлении своих фантазий и нельзя просто так взять и не воспользоваться ими.
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 10:15
sas6757
Тогда теперь об архитектуре. ПОД ЗЕМЛЕЙ ЕЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО! Только то что внутри!
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 10:19
Beng
Почему ты так думаешь? Освещение, хоть и тусклое будет в любом случае
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 10:22
sas6757
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 10:25
Beng
Какая еще подземная сфера? Извини, но я вообще не понимаю хода твоих мыслей. Я не хочу подводный Восторг, он требует много деталей интерьера, которые не сделать качественно в майнкрафте, они будут однотипны. А экстерьер под водой не увидеть, разве что с суши. А если город виден с суши - концепция спрятанного от глаз города ломается. Поэтому делаю подземный город
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 10:42
sas6757
во первых, это ГК, тут есть полублоки и наноблоки.
Во вторых, у тебя увидят же только интерьер внутри, а саму архитектуру снаружи не увидят.
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 10:43
Antispekt
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 10:47
Beng
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 17:25
Beng
UPD. Действующее состояние проекта. Пока что все выполняется в грубых линиях и не затрагивается освещение
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 17:27
orI
короче, трагика#2.
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 17:28
Beng
Не вижу и малейшего сходства.
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 17:33
Antispekt
Каковы примерно размеры "Восторга" в будущем?
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 17:38
Beng
Размеры? возможно существующая пещера 90*90 будет расширена до 150*200. По своей сути Восторг - комплекс подобных пещер, связанных между собой тонелями метро. Их размер будет колебаться от 50*50 до 200*200. Количество пещер - неограниченно, будут располагаться рандомно по новому миру возможно вплоть до 1000 кубов друг от друга. Когда закончу первую главу Восторга, буду либо расширять ее, либо создавать следующую. По своей концепции Восторг - сеть пещер.
Re: "Восторг"

Добавлено:
09 май 2013, 18:03
Temar